spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
НЛП

NLP - Нейролингвистическое программирование.

НЛП помогает скорее и результативнее достигать своих целей. Другими словами, с его помощью можно достигать желаемого (и даже большего), больше узнавать и, главное, стать таким, каким хочешь. Эффективные приемы общения в духе НЛП позволяют быстрее добиваться взаимопонимания с окружающими.

Теория и практика НЛП помогают:

  — установить и улучшить личные взаимоотношения;
  — развить дар убеждения;
  — перейти к позитивному мировосприятию;
  — повысить уровень самооценки;
  — преодолеть последствия негативных переживании прошлого;
  — сосредоточиться на намеченных целях и направить все силы на их достижение;
  — действовать с максимальной производительностью;
  — управлять своими ощущениями;
  — согласовывать с намеченными целями свои убеждения и систему ценностей;
  — избавиться от нежелательных привычек;
  — верить в свои силы в любых начинаниях;
  — добиваться того, что прежде казалось невозможным;
  — достигать взаимопонимания с клиентами, заказчиками и коллегами;
  — творчески решать возникающие проблемы;
  — получать удовольствие от того, что прежде вызывало страх;
  — эффективнее распоряжаться своим временем;
  — углубить и укрепить ощущение полноты жизни;
  — выработать в себе те качества, которые восхищают вас в других;
  — получать от жизни больше удовольствия.




Самообладание

(8 голосов)
«Самообладание - форма психической саморегуляции через  сознательное управление психическими процессами и волевое воздействие на них».


Как становится понятно из эпиграфа, самообладание – это возможность самостоятельно регулировать свое внутреннее состояние. То есть, реагировать на происходящее вокруг так, как хочешь ты, а никто-то другой. Качество очень ценное, поэтому ему нужно научиться. Кстати, вызывать нужную эмоцию не так и тяжело, как это может показаться на первый взгляд. Приведу простую, но действенную технику по вызову нужного состояния.


Вызов нужного состояния

На овладение данной техникой вам потребуется несколько минут ежедневной практики, а в последствие, вы сможете легко входить в нужное состояние за считанные секунды.
Подробнее...
 

Техника "Взмах"

(11 голосов)
Полезна в ряде случаев. Чтобы отучиться реагировать на какие-либо события стериотипно, чтобы бросить курить, чтобы избавиться от навязчивости или страха.

Работает хорошо, проверено. Как работает, покажу на примере того, как бросила курить.

1 шаг. Называла причины, по которым курю. Что получаю от курения. Например, некоторый релакс и общение с такими же, как я.

2 шаг. Представляем себе что-либо, что позволяет достигнуть релакса и общения, что то, отличное от сигареты.

3 шаг. Вспоминаю, что именно вызывает во мне желание курить, что непосредственно за картинка стоит в голове прежде, чем закурю Как правило, это поднесенные два пальца ко рту с дымящейся палочкой.
Подробнее...
 

John Grinder : Джон Гриндер

(4 голосов)
Image
Джон Гриндер закончил психологический факультет Университета Сан Франциско в начале 60х и поступил на военную службу в армию США, выполняя свои обязанности в Европе сначала в рядах спецвойск а затем в разведслужбе. В конце 60х Гриндер уходит в отставку в чине капитана и возвращается в колледж для того, чтобы заняться изучением лингвистики. Вскоре он получает докторскую степень в Калифорнийском Университете в Сан Диего. Далее Гриндер продолжает обучение в университете Рокфеллера.
По окончании университета Рокфеллера его приглашают на должность доцента лингвистики в новый филиал Калифорнийского университета в Санта-Круз. Во время своей академической карьеры Гриндер проявляет особый интерес к теории трансформационных грамматик Ноама Хомского, изучает синтаксис естественных языков. Среди его работ по лингвистике две книги: “Введение в трансформационные грамматики” (совместно с Сузет Элгин, Halt, Rinehard and Winston 1973) и “О явлении удаления в английском языке” (Mounton &Co 1972), а также многочисленные статьи.
Подробнее...
 

Richard Wayne Bandler : Ричард Бендлер

(5 голосов)
Image
Один из создателей НЛП.

Родился 24 февраля 1950 года, получил степень бакалавра философии и психологии в Университете Калифорнии в Санта-Круз в 1973-м году, степень магистра психологии в Лоун Маунтейн Колледж в Сан-Франциско в 1975-м. Докторской степени не имеет. По крайней мере на одном из семинаров он утверждал, что написал диссертацию и получил степень в Университете Сан-Франциско, но записи об этом в соответствующих документах упомянутого университета не имеется.
Бендлер познакомился с Джоном Гриндером (вторым основателем НЛП) будучи студентом Универститета в Санта-Круз. В скором времени после этого они познакомились с Грегори Бейтсоном, который оказал существенное влияние на развитие НЛП

В настоящее время Бендлер продолжает читать лекции, консультировать, писать книги по НЛП.

Основная его работа в настоящее время связана с концепцией субмодальностей.

Бендлер самостоятельно развил такие технолгии как Neuro-Sonics, Neuro-Hypnotic Repatterning, Persuasion Engineering и Design Human Engineering.
Подробнее...
 

Визуальное сдавливание : разрешение конфликта

(3 голосов)
Выявите, что для человека является противоречивым или конфликтным. Что-то, что он делает, но на самом деле не хочет делать (например, курить) или то к чему он постоянно возвращается мысленно, но так и не делает (например, зарядку, вовремя приходить на работу) или когда сталкиваются два конфликтующих убеждения о себе самом.

1. Выделите и заякорите полярности. Удостоверьтесь, что подошли к двум экстремальным/полярным частям, а не к одной экстремальной, а другой сбалансированной.

Вызовите каждую из сторон в утвердительной форме.

Удостоверьтесь, что подстроились и относитесь с уважением к каждой из сторон.
Подробнее...
 

DOOM II

(7 голосов)
Думмер смотрит боевик по телевизору: главный герой заходит в темный переулок
 — Сохраняйся, дубина, сохраняйся!


IDDQD, IDKFA, а теперь и поговорим. Первой игрой, в которую я играл на компьютере, была DOOM II. Играть я начал по совету психолога. Он сказал мне примерно так:

- Вот ты начал игру, ничего не знаешь и не умеешь. Ты пытаешься разобраться в правилах, тактике и стратегии. Пытаешься пройти первый уровень, тебя "убивают", ты снова пытаешься, тебя снова "убивают" — и так до тех пор, пока не пройдешь. За первым уровнем — второй, потом третий и так далее. На следующем уровне тебе надо проявить умения, полученные на предыдущих, плюс научиться еще чему-то — ведь чем дальше, тем играть сложнее и интереснее. А когда игра построена так, что если тебя "убили", то начинать нужно с самого начала — тогда уже пройденные уровни ты будешь проходить легко, ведь ты уже знаешь, как это делается.

Прежде чем осознать, что играешь ты ради самой игры, представь себе: сел ты играть, загрузил игру, вышли на тебя все враги, ты нажал кнопку — враги побеждены, гейм овер. Здорово? По-моему нет. Ведь ты сел поиграть, и главное удовольствие в этом. Ты стремишься выиграть, но прежде всего, ты играешь.
Подробнее...
 

Великая пустыня.

(3 голосов)
Image
В какой-то момент наша жизнь напоминает Великую Пустыню, по которой мы блуждаем в поисках решения того, что делать дальше. Иногда мы оказываемся на развилке, в какую сторону идти, и нужно принять решение куда двигаться и что делать: то или это. Но, проанализировав текущую ситуацию в жизни, мы никак не можем прийти к решению на основе собранной информации. Можно сделать запрос к подсознанию в трансе, и, возможно, оно подскажет Вам правильное решение. Однако, недавно я познакомился с третим путём принятия решения - через тело.
Подробнее...
 

Активное мечтание

(2 голосов)
1. Установите намерение или результат, которого Вы хотели бы достичь, или важное решение, которое нужно сделать

2. Войдите в "открытое состояние", "состояние незнания", позволяющее Вам быть абсолютно открытым к принятию. Состояние характеризуется: 

Оптимальным мускульным напряжением, отсутствием усилий и излишнего напряжения
Внутренней тишиной — отсутствием внутреннего диалога
Мягким, панорамным, периферическим, а не чётким, сфокусированным зрением
Подробнее...
 

Мета-Зеркало

(3 голосов)
1. Определите для себя человека, общение с которым представляет для вас определенную трудность. Визуализируйте (представьте) этого человека из первой (ассоциированной) (Вы сами) позиции. и укажите ту черту, которая делает общение столь трудным.

Например: жестокий, бесчувственный, неконгруэнтный, противоречащий и т.д.

2. Отступите в мета-позицию (диссоциированную) (Как будто смотрите на ситуацию со стороны) и визуализируйте себя в этом взаимодействии. Назовите свое собственное поведение по отношению к другому человеку. Например: Рассудочное, раздраженное, доброжелательное, испуганное и т.д.
Подробнее...
 

Погружение в земли Му.

(1 голос)
Image

Му - легендарный континент, который затонул давным-давно и сейчас покоится на дне Тихого Океана. О его существовании стало известно благодаря расшифровке иероглифов. Иероглифы - это были некие символы, которые имели некоторый смысл. Вот о символах сейчас и пойдёт речь. Как известно, у мозга есть два полушария. Одно - левое, аналитическое подчинено законам логики, а вот второе - правое, гуманитарное подчинено законам символов. Дело в том, что общение с нашим подсознанием тоже происходит на языке символов. Лучший способ для общения - это метаФоры. МетаФоры представляют собой некий вымышленный рассказ, состоящий из символов, который для подсознания представляют некий смысл. Приведу пару примеров таких символов. Если в метаФоре встречается закрытая дверь, то для подсознания это означает какое-то препятствие, если в метаФоре даётся ключ от двери, то для подсознания это означает получение ресурса для преодоления препятствий.
Подробнее...
 

Логические уровни.

(9 голосов)
Модель логических уровней служит для описания нашего опыта. В НЛП выделяют 6 логических уровней:
Image

Окружение. Этот уровень у человека заполнен окружающими его людьми, предметами, событиями. Для получения доступа на этот уровень служат вопросы: Что? Кто? Где?
У меня есть компьютер с процессором Intel Pentium 4 с частотой 1200 мегагерц, памятью на 1 гигабайт, винчестером на 120 гигабайт, видеокартой GeForce4, пишущим CD-ROM и звуковой картой Sound Blaster Audigy.
Подробнее...
 

Базовые пресуппозиции НЛП

(5 голосов)
Базовые пресуппозиции НЛП
В НЛП существуют базовые пресуппозиции НЛП, которые являются убеждениями любого НЛПера. Для проверки всех пресуппозиций, действуйте так, как будто бы она истинна, и на этой основе проверяйте её. Вот они:

1.Карта – это ещё не территория.У каждой личности своя собственная карта мира.

2.Жизнь и мышление – системные процессы.

3.Разум и тело – части одной и той же кибернетической системы.

4.Системой управляет тот, кто проявляет наибольшую гибкость.Самый тонкий элемент системы определяет её стабильность.

5.Чтобы описать систему, необходимо выйти за её пределы.
Подробнее...
 

Основные постулаты НЛП

(7 голосов)
Нейролингвистическое программирование (НЛП) представляет собой сравнительно новую дисциплину, возникшую лишь в середине 1970-х гг.

"Нейро-" относится к мозгу/сознанию, связанным с телом/нервной системой, и тому, как они обрабатывают информацию и кодируют ее в память. Говоря "нейро-", мы подчеркиваем, что информация вводится, обрабатывается и упорядочивается с помощью нервных механизмов и процессов.

"Лингвистическое» указывает на то, что нервные процессы кодируются, упорядочиваются и получают значение посредством языка, коммуникативных систем и различных символических систем (грамматики, математики, музыки, изображений). В НЛП мы говорим о двух основных языковых системах. Во-первых, «сознание» обрабатывает информацию в терминах изображений, звуков, тактильных и вкусовых ощущений и запахов (сенсорная информация) посредством «репрезентативных систем». Во-вторых, «сознание» обрабатывает информацию посредством вторичной языковой системы символов, слов, метафор и т. д.
Подробнее...
 

Слон на вокзале

(2 голосов)
Представьте себе, что Вы работаете с клиентом. В процессе работы у Вас складывается впечатление, что проблема Вашего клиента похожа на железнодорожный вокзал — есть семафоры и подъездные пути, есть рельсы и перроны; наконец, есть регулировщик — сам клиент. А Вы, в процессе сбора информации, приходите к выводу, что ему на этом самом вокзале необходим слон — самый обычный белый слон с большими ушами и длинным хоботом. Вы можете быть твердо уверенны в том, что с появлением этого слона на вокзале проблема или решиться, или просто исчезнет — в общем, Вы уверены, что слон на этом вокзале — то, что нужно.
Подробнее...
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 29 - 42 из 53
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
Републикация наших статей разрешается только при указании активной ссылки на наш сайт