spacer.png, 0 kB

Рекомендовать сайт

Поиск по сайту

Пользовательского поиска
Advertisement
Advertisement

spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
Главная arrow Соблазнение arrow Для начинающих пикаперов arrow Mystery Method - Глава 3. Структура и игра.

Mystery Method - Глава 3. Структура и игра.

E-mail
(7 голосов)

Модель M3 и правильный настрой для изучения игре(the Game)

Mystery Method включает несколько аспектов. Во-первых, модель M3(M3 model), описывающая процесс ухаживания между мужчиной и женщиной с первой их встречи и до начала сексуальных отношений. Во-вторых, теория группы(group theory), описывающая применение социальной динамики и модели M3 к группам людей в общественных местах.(это важно, т.к. “высококалиберные” женщины часто обнаруживаются именно в этом социальном контексте). В-третьих, Mystery Method – методология практики игры “в поле”(in the field), и, в-четвертых, он включает проверенные в действии приемы, возникшие из этой методологии такие, как Neg и False Time Constraint(ложное временное ограничение), которые описаны в последующих главах этой книги.




Игра происходит в поле.
В Игру играют не на компьютере или в интернете.И не в книге. Все происходит в реальном мире с реальными людьми в реальных ситуациях. Только посредством повторяющейся практики в поле мы можем обрести интуицию и навыки. Со временем эти методы войдут в привычку. Если они усвоены за несколько недель дисциплинированной практики, будет проще продолжать использовать их, чем бросить.

· Сфокусируся на развитии навыков, а не на желании найти новую подружку, или кого-нибудь, с кем можно переспать.
· Не зацикливайся на конкретной женщине. Забудь ту девочку, которой ты добивался 3 последних месяца
· Не пытайся пока исправлять свои оплошности. Легче привлечь новую женщину, чем испралять оплошности, когда что-то пойдет не так(когда все сделано правильно, интерес девушки к тебе появляется через несколько секунд или минут; секс происходит в период от четырех до семи часов).

Упражнения для новичков mystery method’а
· Выходи “играть” 4 ночи в неделю по 4 часа каждую ночь
· Делай 3 подхода в час. Это по 20 минут на подход
Получается 12 подходов за ночь – 48 в неделю и 200 в месяц (глава 4 посвящена искусству подхода). За год это будет более 200’000 подходов.

К скольким женщинам ты подкатывал за последний год?

Калибровка и усвоение
После первой-второй недели подходы начнут смазываться в памяти. Со временем возникнут модели поведения. Ранее загадочное социальное поведение станет ясным. Можно будет предсказать различные ситуации и реакции на них до того, как они возникнут. Эта мощная социальная интуиция, выработанная в поле, называется калибровка.

Опытный venusian artist(“обольститель”) предугадает и приготовит ответ для почти любой социальной трудности. Ведь он уже встречался с этим конкретным случаем в прошлом. Он экспериментировал с разными ответами на эти ситуации и сравнивал свои результаты с друзьями. Он нашел эффективный ответ и уже опробовал его в деле и довел до совершенства.

Так что когда трудность возникает, ответ приходит сам автоматически и выражается в действии, направленном его подсознанием. Как и любой другой навык, навыки Mystery Method’а с практикой становятся автоматическими. Этот процесс называется усвоение навыков(internalization).

Женщины более социально приспособлены, потому что они были вовлечены в бОльшее число подходов.
Для мужчины, чтобы оставаться в игре, нужно активно знакомиться с женщинами. Если он перестает это делать, то он вне игры. Но женщина не может сделать такой выбор. Если она привлекательна, то к ней все равно будут подкатывать мужчины. Ей не надо ничего для этого делать, кроме как быть в нужном месте. По этой причине обычно у женщин сильнее развиты социальные навыки и калибровка. У них было больше практики.

Процесс и итог
Venusian artist отправляется в “поле” ночь за ночью в основном для того, чтобы улучшить калибровку и усвоить набор навыков. Он не пытается “получить ту единственную” или “переспать прямо сегодня”. Вместо этого он практикуется для достижения долгосрочной цели – усвоения мощных социальных навыков.

Ты не можешь придавать большого значения итогу какого-то конкретного подхода. Это как в видеоигре: если твой персонаж умер, просто нажми на кнопку и сыграй снова. Если результат какого-то конкретного подхода для тебя более важен, это вызовет скрытые внутренние эффекты, которые могут все испортить. Тебе действительно должно быть все равно. Так же как и при игре в гольф, процесс игры должен быть сам по себе наградой.

Всему свое время. Через несколько месяцев, когда твоя игра наладится, твои навыки позволят тебе наслаждаться женщинами так, как ты захочешь. И тогда тебя не будут заботить страх перед подходом, страх быть отвергнутым и сам итог – тебе будет нравиться сам процесс. Иронично, что именно такое поведение приносит результаты.

Это как Дзэн..тот, кто отвлекается от желания получить положительный итог, по иронии, имеет бОльшие шансы реализовать этот итог.

Сексуальные отношения
Каждые долгосрочные(long-term relationship)(сексуально близкие) отношения имеют начало, середину и конец.

Начало=ухаживание(courtship) - от знакомства до секса

Середина=сексуальные отношения – от близости(сексуальной) до отсутствия близости

Конец=разрыв – от отсутствия близости до прекращения общения

Ухаживание
Далее, для ухаживания, от встречи до секса, есть также начало, середина и конец.
Mystery Method фокусируется только на этих трех стадиях. Мистери называет эти 3 стадии так:

Начало=pick-up

Середина=mid-game

Конец=end-game


Attraction(влечение)
Перавая задача Mystery Method’а – не соблазнение(seduction), а привлечение(attraction)

Attract(привлекать,притягивать, attraction - влечение):
(из английского толкового словаря)
1)заствавить приблизиться или сблизиться; притянуть или вытянуть что-то к себе(магнит притягивает(attracts) железо)
2)вызвать естественный, или возбужденный интерес, эмоции, или эстетические чувства; привлечь внимание

Seduce(соблазнять):
1)склонить к неповиновению или неверности
2)сбивать с пути убеждением или ложными обещаниями
3)совершать физическое соблазнение: соблазнять к половым сношениям.

Протеже Мистери фокусируются сначала на привлечении, а не на соблазнении. Поэтому они attractors, а не соблазнители.

“attraction is not a choice”(влечение нельзя контролировать)
David DeAngelo
Секрет влечения
Есть несколко основных “переключатели влечения”(attraction switch), которые “встроены” в механизм полового отбора для каждого мужчины и женщины на Земле.


Так же как мы автоматически чувствуем притяжение к модели в купальном костюме, потому что она “включает наши переключатели влечения”, возможно заставить женщину чувствовать то же самое к нам, если мы получим метод систематического включения всех ее “переключателей влечения”.

Давайте попробуем простой пример..
Лэнди против Мод

Часть А: представь, что супермодель Landi Swanepoel вошла в комнату и начала проявлять интерес к тебе, например, сев к тебе на колени. Визуализируй 15 секунд.

Что ты почувствовал?

Часть B: теперь предстваь, что Maude приволоклась и села к тебе на колени. Визуализируй 15 секунд.

Что ты почувствовал?

Если ты нормальный здоровый мужчина, гораздо больше “переключателей влечения” включилось при взгляде на Лэнди, чем на Мод(никакого неуважения к ней. Мистери просто считает, что она чуднАя)

Результаты.
Как ты мог почувствовать, определенные переключатели включаются при наличии истинной ценности для размножения(прим. перев.: мистери использует термины полового отбора: survival&replication – выживание и размножение. в 1й главе он вводит понятие attraction(привлекательность) как меру ценности для выживания и размножения (survaval&replication value) противоположного пола). Другие же могут “выключиться” при наличии отрицательных показателей ценности для размножения. Спаривание с молодой стройной девушкой увеличит шансы твоих генов успешно размножиться по сравнению с шансами для размножения генов при спаривании с женщиной с менопаузой.

Наши “переключатели” настроены на определенные параметры, такие как отношение ширины бедер к талии, размеру и форме грудей, симметрии лица и тела и другие показатели молодости и хорошего здоровья.

Если женщина обладает(и может продемонстрировать) определенными качествами, на которые запрограмированны твои “переключатели” полового отбора(sexual selection switches), ты немедленно почувствуешь влечение к ней, даже не задумываясь об этом. На самом деле, ты даже не можешь это контролировать.

Интересно отметить, что…
· 80% “переключателей влечения” мужчины срабатывают в ответ на “ценность для размножения”(replication value) женщины. Только 20% отвечают за ее “ценность для выживания”(survival value)
· только 20% “переключателей” женщины отвечают на “ценность для размножения” мужчины, а 80% срабатывают на его“ценность для выживания”(survival value).

Даже если у нее силиконовые груди, ты будешь чувствовать большее влечение к ней, чем если у нее маленькие груди. И кроме того, врядли так много женщин шло бы на такие крайности, если бы это не “включало” наше влечение.

Итак, какие же качества в мужчине призваны “включать” эти “переключатели” в женщине и как систематически их включать для практического успеха “в поле”?

Ранее(прим. перев.: в предыдущих главах) мы обсудили основные качества, такие как внешность и рост, здоровье и физическая форма, чувство комфорта и улыбка, и т.д. Теперь давайте обсудим более сильные факторы…

Pre-selection(отобранный заранее)
Этот “переключатель” существует в механизмах полового отбора не только людей, но и животных. Самец куропатки врядли сможет привлечь самок, если он один. Поместим чучело самки куропатки рядом с ним и остальные самки сами вскоре придут на его территорию для спаривания.

Похожим образом, если женщина считает, что мужчина сексуально привлекателен для других женщин, она немедленно почувствует влечение к нему. Представь себя у стойки бара и ты не будешь даже близко таким же привлекательным, каким бы ты был с двумя женщинами, обвивающими тебя руками.

Демонстрация в такой прямой манере того, что другие женщины тобой заинтересованы – один из многих механизмов “включения” одного и того же “переключателя полового отбора”. Есть и другие способы: используй женские духи. Когда женщина спросит, какие духи ты используешь, скажи “никакие”. Понюхай воротник и скажи, как бы вспоминая, “а, ну да”, улыбаясь себе.

Другой способ включения pre-selection switch – ходить с поцелем губной помадой на щеке. Так же как женщины с определенным соотношением ширины бедер к талии кажутся более привлекательными, так и мужчины, выбранные заранее другими женщинами будут казаться более привлекательными женщинам из-за такого важного поцелуя губной помадой на щеке.

Есть много других способов “включения” pre-selection switch, и также есть много других переключателей, которые следует включить. Секрет привлекательности(attraction), который используется на стадии attraction Mystery Method’а – знать, какие это “переключатели” и стараться систематически “включить” их все! Нет более быстрого и мощного способа, чем этот.

Главы 5 и 6 подробно рассматривают вопрос привлекательности(attraction) и раличные тактики, используемые для ее создания и использования.

Модель m3
Только после того, как ты привлек(attract), может произойти соблазнение. Однако, перед тем, как женщина, которую влечет к тебе) может быть соблазнена(seduced), есть один очень важный этап: ты должен создать комфорт(этому посвящены главы 7 и 8).

Attract->build comfort->seduce
(привлеки->создай комфорт->соблазни)

итак, 3 этапа, рассмотренные ранее:
pick-up=attract
mid-game=build comfort
end-game=seduce

Соблазнение взаимно
Если в середине игры(mid-game) ты создал достаточно комфорта для того, чтобы она спокойно находилась одна с тобой в комнате, она будет готова согласиться заняться с тобой сексом на 3м этапе(end-game). На самом деле, скорее всего она сама попытается тебя соблазнить.

Attract+build comfort=seduce

Поэтому если ты только работаешь над созданием удобной возможности для нее соблазнить тебя, наоборот, не будет причин у тебя фокусироваться на ее соблазнении напрямую.

Не так быстро.
К сожалению, ни создание комфорта, ни соблазнение, не возможно без привлечения(attarction). Она определенно не будет искать комфорта с тобой, если она не чувствует влечения к тебе. И будь осторожен: если ты пытаешься создать комфорт слишком рано, это только сделает тебя менее привлекательным в ее глазах. Или хуже – ты застрянешь в зоне “друзей”.

Как только появится влечение(attraction), она скорее всего попыпытается искать комфорт с тобой. Это должно быть расценено как индикатор интереса.

Повторим 3 основные цели Mystery Method’а:

Pick-up – привлечь(attract) женщину

mid-game – установить комфорт, доверие и привязанность
end-game – создать обстановку, чтобы быть соблазненным


Иллюзорность очевидного
Эти иллюстрации простой, линейной связи между attraction, comfort и seduction выглядят интуитивной и самоочевидной. Однако много людей постоянно сражаются с трудностями, возникающими при неправильной последовательности этапов M3.

4 ошибки в последовательности M3
1. соблазнение сначала – старт с конца
2. комфорт сначала – старт с середины
3. привлечение(attraction) без комфорта – старт с начала, но пропуск середины и переход сразу к концу.
4. только привлечение(attraction) и комфорт – старт с начала, но застревание в середине.

Ошибка последовательности №1: cтарт с конца

Соблазнитель
Самая распространенная ошибка начинающих – стремление соблазнить женщину, вместо того, чтобы привлечь(attract) ее. Это как ставить телегу впереди лошади. Обычно, особенно для красивых женщин, соблазнение в начале эквивалентно фразе “ты не знаешь меня, но не хочешь ли со мной переспать?”. Будет время(и место) для стадии соблазнения, но только тогда, когда есть влечение(attraction) и комфорт, равно как и уединение.

Соблазнители(seducers) по ошибке начинают с конца. Как и типичные парни, они часто полностью вульгарно пренебрегают уровнем комфорта женщины. Даже если есть определенный уровень влечения(attraction), основанный только на внешнем виде соблазнителя, он вытесняется дискомфортом от агрессивных сексуально направленных шагов того, кого она не знает и кому не может доверять. Лучше всего не показывать преждевременно сильного сексуального интереса до конца игры(end-game).

Детский мат(мат в два хода)
В шахматах возможно выиграть всего за 2 хода. Эта партия называется “детский мат”. Однако быстрый выигрыш детским матом не сделает тебя чемпионом по шахматам. Это только покажет неопытность твоего соперника. Опытный шахматист даже не будет пытаться поставить детский мат, потому что если противник не заглотит наживку, это оставит его в слабой позиции. Точно так же, хоть и возможно быстро соблазнить женщину, это маловероятно с женщиной, у которой богатый социяльный опыт. Мы называем тактику “соблазнение сначала” детским матом за метафорическую схожесть. Вместо этого, и чемпионы по шахматам, и venusian artists предпочитают играть в серьезную игру.

Детский мат может сработать в некоторых приемлимых для тебя случаях, таких как пьяные девочки и те, которые склонны к отношениям “на одну ночь”. Просто не позволяй это быть твоей “выигрышной стратегией”.


Детский мат(мат в два хода)
В шахматах возможно выиграть всего за 2 хода. Эта партия называется “детский мат”. Однако быстрый выигрыш детским матом не сделает тебя чемпионом по шахматам. Это только покажет неопытность твоего соперника. Опытный шахматист даже не будет пытаться поставить детский мат, потому что если противник не заглотит наживку, это оставит его в слабой позиции. Точно так же, хоть и возможно быстро соблазнить женщину, это маловероятно с женщиной, у которой богатый социяльный опыт. Мы называем тактику “соблазнение сначала” детским матом за метафорическую схожесть. Вместо этого, и чемпионы по шахматам, и venusian artists предпочитают играть в серьезную игру.

Детский мат может сработать в некоторых приемлимых для тебя случаях, таких как пьяные девочки и те, которые склонны к отношениям “на одну ночь”. Просто не позволяй это быть твоей “выигрышной стратегией”.

Ошибка последовательности №2: cтарт с середины

Милый парень(nice guy)
Многие мужчины понимают, что начало с соблазнения заставляет создает неудобство для женщины. Вместо этого они фокусируются на комфорте.

Чего они не понимают, так это того, что красивые женщины бомбардируются этими милыми парнями каждый день и это достаточно утомительно. Хоть эти парни и не так оскорбительны, как соблазнительны, они не более, чем ьеспокойство. Просто слишком много милых парней подкатывают к ним каждый день с одним и тем же старым диалогом. Без привлечения(attraction) в начале фраза “привет, я Джо, как тебя зовут?” сделает тебя в ее шлазах таким же, как и все милые парни до тебя. Почему женщину, которая не заинтересована в тебе, должно волновать, как тебя зовут и почему она должна это запоминать? И почему ей следует выдавать тебе свою персональную информацию только потому, что ты спросил?

Метафора щита(protection shield metaphor)
Если женщину не влечет к тебе, любые попытки создать комфорт только утомят ее. Пытаться говорить ей о себе, спрашивать о ней или говорить комплименты до того, как она их щаслужила – все это попытки создать комфорт. Если ты когда-нибудь участвовал в такой беседе с человеком, который тебе не интересен, ты понимаешь, как неудобно это может быть.

Представь, что это происходит с тобой много раз в день, почти каждый день много лет. Ты не осознаешь потребность прекратить все это еще до того, как оно начнется? Со временем, при общении с бОльшим числом милых парней, она начинает вырабатывать простые, но эффективный стратегии для избежания этой скуки. Все вместе эти стратегии назовем щитом(protection shield).

Комфорт в начале показывает сексуалный интерес.
Красивые женщины предполагают, что тебе что-то надо, если ты просто подойдешь и будешь с ней милым. Если она не думает, что ты продаешь что-то(или просишь мелочь), она расценит это как потребность в ее сексуальной услуге. Даже если ты в ней не заинтересован, она предположит это, только потому, что это выглядит так же, как то, что делала дюжина других милых парней раньше тем же днем.

Он:милые туфли
Она: у меня есть парень

Многие по ошибке расценивают эту краткосрочную защиту как плохой характер. Обычно это отфильтровывает большинство мужчин и поэтому это так эффективно. Для женщины лучше, чтобы несколько парней, которые ей не интересны, считали ее сукой, чем сидеть и выслушивать их всех.

Он: как тебя зовут?
Она:проваливай

Некоторые женщины могут терпеть не особо интересную беседу, но когда она станет банальной, они умывают руки. Настойчивые милые парни встречают еще большее сопротивление и длительное их присутствие выводит из себя. Хотя роль суки для некоторых женщин забавна, большинство используют щит с целью, оставаясь во всем остальном хорошими людьми.

Он: привет, как дела?
Она: слушай, я не хочу с тобой заниматься сексом.

Если ты не потратил время, чтобы заинтересовать ее, у нее не будет причин даже для того, чтобы продолжать с тобой беседу. Это заставит ее усилить щит. Оставь построение комфорта для середины игры и не начинай mid-game преждевременно.

Ошибка последовательности №3:cтарт с начала, но пропуск середины
Каждое начало и конец имеют середину, и для M3 это комфорт. Будет время соблазнить девушку(или быть соблазненным), но только когда будет достаточно комфорта.

Игрок(the player)
Игрок-venusian artist, который начинает с успешного привлечения(attract) девочки, но не может избежать трех ловушек игрока. Первая – неудача в оправдании его интереса к ней, кроме интереса к ее внешности. Вторая – ошибка в оценивании важности середины игры перед концом игры. Третья – неудача в приостановке себя(и женщины) от продвижения вперед слишком рано.

Все доджны запомнить эти 3 ловушки:
1. неоправданное взаимное влечение
2. безразличие к созданию комфорта
3. раскаяние покупателя.

1.Неоправданное взаимное влечение.
Для мужчин красота женщины может быть настолько опьяняющей, что только она одна и может сделать женщину кандидатом в girlfriend. Мы не можем дать ей знать, что выбираем ее основываясь только на ее внешности, потому что это не выглядит искренне и делает нас похожими на всех “типичных мужчин”.

Индикаторы интереса женщины(IOI) показывают нам, когда от фазы привлечения(attract stage) переходить к созданию комфорта, но ты и не должен переходить к этой фазе пока она не получит правильно твои IOI! Получение IOI от женщины – не достаточная причина для возвращения их ей. Если ты слишком легок на подъем, ты для нее будешь просто еще одной звездочкой на фюзиляже, и она отправится на поиски более захватывающего испытания.


Несколько примеров IOI:
· она трогает тебя. Когда ты говоришь “руками не трогать!”, она трогает тебя снова
· когда ты хватаешь ее руку и сжимаешь, она сжимает твою
· она смеется над твоими меткими замечаниями, даже если они не смешные
· когда просишь ее укусить себя за шею, она кусает
· она спрашивает твое имя

Сначала ты должен поощрать ее за демонстрацию качеств, которые должну вызвать у тебя к ней интерес. Если ты этого не делаешь, она может заподозрить, что ты бесчувственно играл с ее эмоциями, чтобы она тебе дала. Она будет чувствовать себя неловко, будучи заинтересованной(attracted) в тебе и вскоре потеряет эту заинтересованность. Весь твой диалог на этой стадии будет восприниматься лукаво и ты будешь выглядеть манипулятором. В таком свете игрок – просто соблазнитель, который хорошо начал.

Удачно преодолев первую ловушку, venusian artist переходит к созданию комфорта.


2. Безразличие к созданию комфорта

Если ты начнешь соблазнять женщину до того, как создал достаточно комфорта, ее влечение к тебе затухнет. Чтобы предотвратить это, мы должны создать достаточно комфорта, чтобы при соблазнении она не чувствовала себя неловко. Не пересекай черту между созданием комфорта и соблазнением слишком рано.

Когда ты узнаешь, что создал достаточно комфорта для перехода к соблазнению?

Правило семи часов.

Обычно в среднем проходит от 4 до 7 часов в сумме прежде, чем она будет готова к соблазнению(детский мат не в счет). Нет четкого правила, чтобы определить, когда время пришло – только твоя калибровка подскажет тебе(подробнее о правиле 7 часов будет рассказано позже).

3.Раскаяние покупателя.

“Раскаяние покупателя” – когда человек совершает покупку на эмоциональном подъеме, а потом только сожалеет об этой покупке. Похожим образом женщина, которая заинтересована в тебе может продвинуться слишком далеко слишком рано. В этот момент она может потокать своему влечению или сексуальному возбуждению, а потом будет только сожалеть об этом. Из-за этой метафорической схожести мы назовем такую ситуацию “раскаяние покупателя”(buyer’s remorse).

Разбор полетов: Джо встречает Джанин

Точка зрения мужчины
Джо встречает красивую женщину по имени Джанин и они чувствуют влечение друг к другу. Позже тем же вечером Джо начинает распускать руки. Так как он не может с ней уединиться, он берет ее номер, чтобы позже встретиться. Он воодушевленно рассказывает друзьям, что нашел себе новую девушку.

Джо звонит ей на следующий вечер, но она холодна и неразговорчива по телефону. Он пытается убедить ее встретиться с ним, но она “занята”. Оставив ей несколько сообщений на автоответчике, она так и не перезванивает. Прошли недели, а они так и не встретились снова. Он остался один, расстроенный и разочарованный. Он повторяет такое поведение снова и снова.

Этот сценарий очень характерен и показывает попадание в ловушку “раскаяние покупателя”. Многие попадаются в нее снова и снова и упускают отличные возможности.


Что он сделал не так?

Вот что случилось на самом деле.

Точка зрения женщины.
Хотя Джанин и понравилось обниматься с Джо, он не остановился в развитии событий в сексуальном направлении и не остался в зоне комфорта. Она действительно хотела встретиться с ним еще раз, но только в тот момент. Когда Джо позвонил ей на следующий день, она не была на таком же эмоциональном подъеме, как в прошлую ночь. Будучи культурно запрограммированной, она почувствовала себя немного виноватой за то что она делала с тем, кого не знает достаточно хорошо. Она знала, что Джо позвонил, чтобы продолжить делать то, о чем ей даже неловко думать. Если она увидит его еще раз, она не будет знать, как он себя поведет. Будет ли он ее еще щупать, заставляя ее чувствовать себя еще хуже? Она просто не достаточно хорошо его знает, чтобы доверять его дальнейшим действиям. Руководствуясь своими чувствами, она позволила им принять решение. Ей неловко даже говорить с ним по телефону, поэтому она была холодна и соврала, что занята, чтобы разговаривать.

Когда поставленный в тупик Джо пытался уговорить ее, она восприняла это как попытку манипуляции. Ей не хотелось, чтобы ее склоняли к занятию сексом с тем, с кем ей не комфортно и не спокойно, особенно если она не возбуждена.

Джо пытался изменить ее эмоциональное состояние по телефону. Он знал, что сейчас есть слишком много факторов, которые он не может контролировать; она могла просто поссориться с соседом, или чистить туалет своей кошке. На протяжении последующих недель с каждым оставленным ей сообщением, ее чуввство дискомфорта росло. У нее даже не было желания еще раз встречаться с этим парнем.

Джо не должен винить ее за то, что она его отшила. В конце концов, это он создал такую ситуацию, не оставаясь в зоне создания комфорта достаточно долго.

Как держание за руку приводит к поцелую(подробнее о тактике поцелуя дальше), ты скоро продвинешься к точке без возврата, за которой скорее всего произойдет “раскаяние покупателя”.

Внимание: точка, после которой нет возврата

Поцелуи -->| ласки, прелюдия
(комфорт) | (соблазнение)

эта точка появляется, когда поцелуи превращаются в ласки(foreplay) без создания достаточного комфорта.

KISS(целовать, поцелуй):
Прикасаться,или ласкать губами, как выражение любви(или приветствия)

FOREPLAY(ласкать, прелюдия):
Взаимная сексуальная стимуляция, предшествующая половым сношениям.

Заметь, как выбор, сделанный сейчас повлияет на ситуацию через несколько дней. Осторожно! Как только ты перешел эту черту, за которой нет возврата, без создания достаточного комфорта и не уединился с ней, чтобы заняться сексом(пока ее возбуждение не спадет), ты получишь “раскаяние покупателя”.

Только соблазнитель рассматривает уединение в ближайшем туалете как вариант. Кроме того, если твоя подруга, которую ты знаешь уже 2 года, не достаточно смела для занятия сексом в общественном туалете, не ожидай этого от кого-то другого, кого ты встретил только 20 минут назад, без разницы, насколько она возбуждена. Это фантазия на тему детского мата, а не серьезная игра. И ты можешь упустить отличную возможность продвижения к стадии соблазнения(хотя, в редких случаях, если вы оба согласны на это - наслаждайтесь).
Поцелуи без сексуального подтекста приветствуются на стадии создания комфорта. На самом деле, если ты затянешь с поцелуем, настанет момент, когда она потеряет интерес к тебе и поцелуй в будущем будет невозможен.

“Поцелуи для комфорта” длятся менее 30 секунд и происходят без участия языка. Такие поцелуи создают и выражают чувство привязанности.

С другой стороны, прелюдия – только для стадии соблазнения. Как правило она заключается в поцелуе “с язычком” и ведет к сексуальным прикосновениям. Она возбуждает каждого из вас и готовит к сексу. Если поцелуи переходят в ласки преждевременно – пора оттолкнуть женщину от себя.

Лучше всего не начинать ласки без уединения и чувства комфорта, которые необходимы для естественного перехода к сексу. Отталкивая ее от себя, ты даешь ей понять, что сейчас ни время, ни место, чтобы все становилось слишком серьезно. На самом деле это очень непросто и многим мужчинам не удается это сделать.

Чтобы помочь себе преодолеть это препятствие, спроси себя:

“я хочу одну ночь ласк, или бесчисленные ночи секса?”

Чтобы узнать, не приближаешься ли ты к линии без возврата, спроси себя: “это прелюдия?”

Если ответ “да”, то остановись! Оттолкни ее. Создавай комфорт, а не возбуждение. Нужно быть настоящим мужиком, чтобы сказать:

“Эй, нам лучше остановиться. Давай, пошли вернемся к нашим друзьям”

Заметь, что “наши друзья” на самом деле “ее друзья”. Этот выигрышный ход создаст доверие, показывая, что ты хочешь от нее чего-то бОльшего. Так как ты знаешь, что она сексуально заинтересована в тебе, можешь быть спокоен, когда будешь с ней уединяться на стадии соблазнения(например, в твоей спальне). Затем ты можешь возбудить ее, чтобы природа взяла верх и все прошло беспрепятственно.

Ты можешь достигать точки близости несколько раз, если ты первый отталкиваешь ее как только точка без возврата наступает.



Ошибка последовательности №4: застревание в середине.

Друг
Друг – тот, кто боится проявить романтические намерения к женщине, с которой он провел время с целью создания притяжения(attracting). Он остается в зоне комфорта, ходя бесконечно кругами. Ему не удается улучить момент развить потенциал отношений и перейти к стадии соблазнения.

Зона дружбы.
Если во время стадии создания комфорта ты не проявляешь к ней романтический интерес, у нее может не хватить интуиции, чтобы понять это самой. Не держа ее за руку, не нюхая ее шею и не целуя ее во время этой стадии, не возможно продвинуться дальше. Ей может стать настолько комфортно с твоим “не сексуальным” поведением, что она предпочтет, чтобы все так и осталось. Когда ты наконец решишься продвинуться дальше, ты услышишь “давай лучше останемся просто друзьями”. Ты находишься в зоне дружбы.

Ты не можешь начать соблазнение до стадии комфорта, но ты и не можешь продвигаться дальше при отсутствии достаточного комфорта. Ей должно быть комфортно и с твоей сексуальностью. Это произойдет когда поцелуй не будет вызывать у нее неловкости. Когда ты с ней уединишься и захочешь перейти к соблазнению, она не должна быть шокирована твоим внезапным сексуальным интересом.

Знай, что это не неправильно и не грешно создавать возможность взаимного соблазнения. Ведь сексуалные отношения приносят радость и ей.


Напомним проблемы с неправильной последовательностью M3:

1. начало с конца = проблема детского мата
2. начало с середины = проблема щита
3. пропуск середины = проблема “раскаяния покупателя”
4. застревание в середине = проблема зоны дружбы.


Места для "игры".
"Игра" серьезного ухаживания, которая приводит к сексу редко, если вообще, происходит в одном месте. Врядли женщина, которую ты никогда не видел, сама постучится тебе в спальню и представится. Природа требует от тебя, чтобы ты покинул свою спальню в поисках других мест, где встреча более вероятна. Вот где большинство одиноких мужчин заблуждаются.

Есть три разных типа этих мест:

Место встречи->место создания комфорта->мечто для секса

Смена мест
Есть 3 типа смены мест: перемещение(move), перескок(??)(bounce) и временнОй мост(time bridge). Дадим краткий обзор. Более подробно будет рассказано в последующих частях книги.

Move – вы с девочкой переходите в другую зону места встречи(прим. перев.: например, переходите из-за столика к стойке бара)
Bounce – вы покидаете место встречи вместе и отправляетесь в другое место(прим. перев.: например, уходите из бара и идете в кафе пить кофе)
Time bridge – иногда невозможно продвигаться дальше. Тогда нужно обменяться контактной информацией и продолжить в другом месте в другое время.
9 фаз модели M3
3 стадии модели M3 – attract, comfort, seduce разбиваются на 3 стадии каждая. Коротко дадим обзор каждой стадии(подробнее каждая из них обсуждается в соответсвующей главе).

A1-open(подход)
Мужчина делает подход, начинает разговор и добивается точки, когда он будет принят в компанию(social hook point)
A2-female-to-male interest (интерес женщины к мужчине)
Мужчина показывает свое более высокое значение(demonstrates higher value, DHV), все время проявляя безразличие к своей цели(девушке). Она отвечает знаками внимания(IOI).

A3-male-to-female interest(интерес мужчины к женщине)
Мужчина “подманивает” женщину, чтобы она больше вкладывалась в беседу и награждает ее усилия индикаторами внимания(IOI)

C1-conversation(беседа)
Пара начинает беседу и чувство комфорта и взаимопонимания(rapport) перерастает в чувство привязанности(connection)

C2-connection(привязанность)
Оба чувствуют, что “процесс пошел”. Происходит поцелуй. Эта стадия может происходить на нескольких свиданиях.

С3-intimacy(близость)
В месте для соблазнения они начинают “распускать руки” и переходят в спальню.

S1-foreplay(прелюдия)
Пара начинает продвигаться физически в сторону секса. Если это начнется слишком рано, это вызовет “раскаяние покупателя”.

S2-LMR(last-minute resistance) (последнее сопротивление)
Это точка без возврата перед тем, как начнется секс(прим. перев.: она начинает “ломаться”). Обычно это вызывает прилив различных эмоций у женщины.

S3-sex
Процесс полового сношения. Необходимо повторить это несколько раз для начала сексуальных отношений.

Собирая все вместе..
A1. Опытный venusian artist подходит к группе людей в баре, используя непрямое начало беседы(indirect opener). Он не выглядит нуждающимся, или заинтересованным в цели, и подходит так, как будто он скоро уйдет. Затем он демонстрирует свою более высокую ценность(DHV) и достигает точки приема обществом.

A2. Он продолжает излучать свою индивидуальность, рассказывая истории, используя юмор, различные модели поведения(patterns), игры, рутины, хиромантию, поэзию и т.д. Это, в сочетании с его базразличием к ней, повышает его социальное значение по отношению к ней в ее глазах, и усиливает ее эмоциональное состояние. Она начинает проявлять к нему интерес(IOI).

A3, C1 он использует “наживку”, чтобы она начала “охотиться за ним” и пыталась выиграть его расположение. Как только она начинает “вкладываться” в беседу, он показывает свой интерес(IOI) к ней. Затем он уводит ее с собой в тихое место в баре для создания комфорта.

С2, С3 они переходят в закусочную Мэла и договариваются о том, что сходят в суши-бар в следующий раз; он создает комфорт, привязанность и доверие на протяжении 7 часов(в сумме за несколько встреч). В некоторый момент в начале этой фазы они начинают целоваться. И в итоге оказываются в его квартире.

S1, S2, S3 Наконец он приводит ее в свою спальню, начинается прелюдия, он преодолевает ее последнее сопротивление и занимается с ней сексом.

Нравится
  
 

Добавить комментарий

Зайдите на сайт чтобы прокомментировать или зарегестрируйтесь.

« Пред.   След. »
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
Републикация наших статей разрешается только при указании активной ссылки на наш сайт
Яндекс.Метрика