IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Веду дневник!
Gleb_prosto
сообщение 6.10.2014, 13:27
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 16.8.2014
Пользователь №: 5605



Репутация:   0  


Всем привет, меня зовут Глеб.Я учусь в 10 классе. Вообщем я по жизни не такой как все. Еще с детства был замкнутым и стеснительным. Но стремление к лучшей жизни вывело меня на ваш сайт, сдесь я почерпнул много развивающего. Теперь я легче чувствую себя с девушками, занимаюсь спортом, рисую, читаю, готовлюсь к экзаменам, и даже имею несколько бизнес идей. Дневник я завел с целью развития и движения т.к. без этого жизни как таковой нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gleb_prosto
сообщение 6.10.2014, 20:40
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 16.8.2014
Пользователь №: 5605



Репутация:   0  


День 1.

Сегодня у меня была тренировка, приседал до усрачки. Потом нарисовал портрет своей младшей сестры, получилось не очень, но значит есть куда расти, готовился к экзаменам, учил много. Начинаю борьбу с онанизмом, рекорд одна неделя. Настроение поднимается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gleb_prosto
сообщение 7.10.2014, 20:05
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 16.8.2014
Пользователь №: 5605



Репутация:   0  


День 2.