IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Перерождение Life-Firestarter
Диамон
сообщение 7.2.2012, 16:42
Сообщение #1


Очень активный
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 672
Регистрация: 24.1.2011
Пользователь №: 2467



Репутация:   45  


Друзья, я уже несколько лет развиваю такую штуковину как Life-Firestarter. Кто-то глумился, кто-то ржал, кто-то получил серьезные результаты, но это все не важно. Важно то, что теперь у проекта появились инвесторы. У меня контрольный пакет. Бабла более чем достаточно.

Сперва я писал всякие книжульки, рисовал картинки, и делал видеоролики. Затем все перешло в более продуктивный формат: веб-сервис. Да, я дилетант, многое получилось комом, но когда я начал получать сообщения в том числе звонки на телефон с просьбой не бросать проект, я понял, что эта штука помогает не только мне самому, но и другим людям. Это воодушевляет развивать, делать проще, понятнее, мощнее.

Зачем все это пишу: во-первых, повыебываться, во-вторых, потрещать и потроллить, в-третьих, буду рад услышать ваши мнения, предложения, заявки на сотрудничество и тд.

У меня уже есть концепция формы в которую переродится проект, но будет круто, если есть еще энтузиасты. Особенно буду рад всяким дизайнерам, программистам, продвиженцам, копирайтерам, а так же добровольцам, на которых можно тэстить всякие штуки.

Сервис направлен на Прокачку себя, своей личности. Это вам не "личностный рост", это повышение личной силы. То есть самостоятельности, креативности, жесткости. Нахер тренинги — просто наведи в голове порядок и жги! Будь личностью, а не адептом говно-тренингов. Научись думать своей головой, нести полную ответственность за свою жизнь.

пишем письма: dasaltikov собака gmail точка com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magistr_yoda
сообщение 7.2.2012, 17:43
Сообщение #2


Администратор
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 9370
Регистрация: 9.5.2008
Из: Классное место
Пользователь №: 1