IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> АНТИЛОХ, Сетевой маркетинг, псевдо пикап, секты и прочая херь.
INTERCEPTOR
сообщение 4.11.2009, 21:47
Сообщение #1


Интеллектуальная элита
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4652
Регистрация: 28.4.2009
Пользователь №: 804



Репутация:   174  


В данный раздел предлагаю выкладывать просветляющий и очищающий мозг материал, по поводу сетевого маркетинга, псевдо школ личного роста, хреновых пикап тренингов, гавноучений и т. п....
ДАБЫ УБЕРЕЧЬ, а в некоторых случаях и излечить, УМЫ МЕСТНЫХ ЧУВАКОВ!!!

Если вы стали на путь развития личности, то вам в обязательном порятке нужно знать, как работают все эти лохотроны ибо многие из идей которые используются в развитии личности, с успехом применяются, разводилами. Например развитие таких качеств как, целеустремленность, решительность, избавление от ограничивающих убеждений, часто пропагандируется лохотронщиками, на тренингах по личному росту и в лохотронских ебливых книгах, это далее выставляется в нужном свете для достижения корыстных целей. Они смешивают личный рост с магией, биоэнергетикой, вселенной придумывают антинаучные концепции и антинаучную хуйню, промывающие мозги, обищяют волшебные таблетки, пускают пыль в глаза и т. п.

Я ХОЧУ ЧТОБЫ ВЫ УМЕЛИ ОТЛИЧАТЬ ГАВНО ОТ КАНФЕТ!!!

Содержание:
1) Сетевой маркетинг(МЛМ)
2) Великая тайна воды
3) Секрет
4) Психология (МЛМ)
5) Экономика (МЛН)

Можно уже наблюдать, реакцию со стороны пропагандистов МЛН. В принципе этот пост можно считать очень хорошим примером реакции, на критику их деятельности. Он ещё забыл написать, что неудачники отгоняют успех...
Особенно меня веселит пункт 2.))) чисто МЛНшная хрень))

Цитата(tvoy-soblazn @ 10.11.2009, 23:00) *
народ, голосуем за то, чтобы перехватчика забанили + за, - против. вот несколько причин:
1. Неудачники отнимают мотивацию.
2. Отдаляют от себя лидеров.
3. Делают себеподобными (через постоянные скрытые внушения)
4. Он обсерает действия других, и критикует. Это еще одна причина ухода мотивации.



]]>Всем защитникам МЛМ необходимо пройти по этой ссылке!!!!]]>


НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРОВЕРЯТЬ ПЕРВОЕ СООБЩЕНИЕ! СЮДА БУДЕТ ВНОСИТЬСЯ ПЕРЕОДИЧЕСКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INTERCEPTOR
сообщение 4.11.2009, 21:49
Сообщение #2


Интеллектуальная элита
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4652
Регистрация: 28.4.2009
Пользователь №: 804



Репутация:   174  


!!!ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ!!!


Сетевой маркетинг

Материал из Lurkmore.
]]>http://lurkmore.ru/MLM]]>

Сетевой маркетинг, также MLM (multi-level marketing) — технология окучивания лохов, когда лохи окучивают сами себя, а организатор, продавая свое дерьмо мелким оптом, не тратясь на розничный сегмент, получает бабло и радостно потирает лапки.

1 Историческая справка от К.О
2 Как продаём
2.1 Секрет успеха № 1
2.2 Секрет успеха № 2
2.3 Секрет успеха № 3
2.4 Секрет успеха № 4
3 Что продаём
4 Что на выхлопе
5 МЛМ и тренинги личностного роста
6 Эталонный пример сетевого впаривания[6]
7 Сетевой маркетинг в России
8 Расстрельные списки
8.1 Тенториум
8.2 Amway
8.3 Intway
8.4 Коралловый клуб
8.5 Edelstar
8.6 AVON, oriflame, faberlic, «Си Эль парфюм», Mary Kay…
8.7 ННПЦТО
8.8 Tahitian Noni International (TNI)
8.9 Мир книги
8.10 Тень-Ши, Ченс и прочие кетайские поделки
9 Как бороться с этим
10 Примечание
11 СМ в аниме
12 Примечания
13 Ссылки
14 См. также

Историческая справка от К.О

В народе сетевой маркетинг получил статус проебизнеса. Система использует страсть жлобов и быдла к халяве и их стремление заработать денег ничего не делая. Реже (под прикрытием) технология носит название тренинг личностного роста или же психотренинг. (В умных книгах, посвященных исследованию тоталитарных сект, дано красивое определение для MLM — коммерческая секта). Сама техника была придумана Карлом Ренборгом, а использована Мэри Кэй Эш, создательницей компании Мэри Кей, в Асашайке во время Великой депрессии. Суть ее подхода состояла в привлечении как можно большего числа неработающих женщин, то есть создание занятости. Кроме того, действовало правило драгдилера: ты потребляешь в два раза больше сам, чем продаешь другим и рассказываешь как это круто, например: жрать БАДы или варить в кастрюлях Zepter, короче, вербуешь себе новых распространителей. Страны СНГ в начале 90х переживали подобную ситуацию: зарплатаме не-работаме не! (с) Равшан. Именно поэтому сетевой маркетинг и стал популярен среди быдлонаселения. В памяти гуманоидов бывшего СССР наибольший след оставил Гербалайф (Хочешь похудеть — спроси меня как!)

Как продаём

Основная идея и метод — построить сеть из клиентов, которые не только потребляют некоторое количество продукта сами, но и продают его дальше с некоторым наваром (навар обычно в форме «продав на некоторую сумму получаешь право на атомные скидки при закупках», иногда бывают и какие-то прямые ребейты). Организация обеспечивает некоторую рекламную поддержку (иногда прямую, иногда нет), но сам процесс клепания в моск следующего лоха полностью ложится на частные плечи.

Для удовлетворения ЧСВ участников (что способствует продажам) им обычно присваиваются какие-нибудь красиво звучащие названия — «консультант», «супервайзер», «капитан». Во внутренней рекламе (для участников, не для широкой публики) широко используются гламурненько-завораживающие символы, типа приспортивленных машин, золотых ноутбуков, алсо мобильников от Димы Билана и прочих блестящих и сверкающих вещей, которые, по мнению быдла (являющегося потенциальным лохом), и составляют неотъемлемую часть финансового и делового успеха.

Также активно используются приемы массового разрушения сознания. Самый любимый и распространенный — разнообразные собрания (шабаши, накачки, бизнес-семинары и т. п.). Ввиду присущего так и не ставшим человеками обезьянам стадного инстинкта, обработка группы происходит эффективнее чем индивидуальная, массовый экстаз и чувство локтя соседа в своем брюхе легко и ненапряжно прорывает любое логическое сопротивление. Тем более очень легко «внедрить» в толпу своих, уже прикормленных, сусликов, которые будут давить на психику отдельных людей из толпы создавай так горячо любимый сетевыми маркетологами «эффект лавины».

Типичным и самым распространенным видом сетевого маркетинга можно считать продажу наркотиков. Употребляющий наркот знакомит своих наивных друзей с прелестями приходов — и они вынуждены через него покупать вещества, так как лоху напрямую барыга не продаст, а наркоман получает со всего этого нехилый профит, потому как всегда может на халяву раскумариться, да и денежки прилипают к рукам.

На самом деле, конечно, иметь навар с сетевого маркетинга вполне можно. Для этого надо железно следовать простым правилам:

Секрет успеха № 1

Продай свою душу Жабе

Один из адептов сетевого маркетинга (не помню фамилиюДовгань мож?) пишет, что он способен прервать разговор и молча уйти, если почувствует, что общая линия беседы может подорвать его «позитивное мышление». Его «установку на успех». Другими словами, мы говорим человеку: «Чувак, вот ты все о деньгах и о деньгах… Отвлекись. Есть же люди, что живут совсем другими заморочками. Ну, всякие монахи, мастера боевых искусств, художники там…» А наш собеседник в ответ молча встает и уходит.

Человеческий мозг — самопрограммируемая схема. Поэтому для постоянной мотивации сетевик должен держать на видном месте фотографию дома своей мечты. И машины своей мечты. И яхты своей мечты. И крупно написать фразу: «К 2015 году я стану миллионером».
Когда-то я зашел к паре сетевиков в гости. Первое, что сделал глава семейства, когда переступил порог – взял пульт и включил видеомагнитофон. Там стояла речь какого-то авторитетного миллионера, что доходчиво растолковывал, как он сделал свой капитал на продукции «Гербалайф».
— Анонимус


Сетевому бизнесу все равно, чем наполнять свой товарооборт: посудой, косметикой, лекарствами, картинами китайских художников (мне и такое предлагали). Все равно главной его составляющей будут книги об «успехе», видеокассеты об «успехе», листовки об «успехе». Вся эта дрянь должна постоянно мельтешить перед лицом, чтоб зомби не думал оглянуться по сторонам.

Секрет успеха № 2

Умей вызвать Жабу у других
Мне рассказали историю про одного дядю, который имел немалый бизнес, но все потерял. Начинать с нуля решил в сетевом маркетинге, и первым делом взял кредит на хорошую сумму в долларах. Все «вложил в себя», то есть купил дорогущий костюмчик, фирменные аксессуары, ноутбук запредельный. Знающий был дядя, потому что сразу высек главную составляющую сетевого бизнеса – торговлю мечтой.
— Анонимус


Человек просто не поверит вашим рассказам о заоблачных прибылях, если прямо перед глазами не будет видеть готовое воплощение этих самых прибылей. Одного человека затащили в бизнес, где продавали пока несуществующую телефонную связь, идущую по кабелям, проложенным ЦРУ (!) во время «холодной войны» по дну Атлантического и прочих океанов. Как он слопал эту ахинею? А просто! Презентовали этот бизнес в арендованном актовом зале на дорогущем проекторе. На связь с собравшимися выходил лично «куратор европейского отделения», который говорил на хорошем французском с переводчиком-синхронистом. Говорят же — лучше раз увидеть, чем сто раз услышать. От увиденного в голову внедряются две мысли:

1. Человек не может так нагло врать (большинство людей наивны и привыкли судить по себе)

2. Если врет, откуда у него столько бабок… (Ах, как хочется поверить! Ах, золотой телец в двух шагах!..)

Известно: у жулика может не быть денег на обед, но зажигалка должна стоить не меньше пяти тысяч.

В сетевом бизнесе хороший понт культивируется, подогревается и всячески приветствуется. Закрытые вечеринки для «самых успешных супервайзоров», бриллиантовые шмели, серебряные ложки и другие погремушки. Постоянные разговоры о «красивых машинах», «красивых домах», «дорогих клубах» и прочих прелестях. Человек, сомневающийся в такой жизненной позиции, немедленно выпиливается списывается в жалкие неудачники и завистники.

Такую нежную, плотскую любовь к деньгам можно в себе вырастить, но лучше, когда это врожденное.
Один раз, миллионер и бывший депутат Геннадий Балашов рассказал мне, как он однажды, еще в молодости, удачно перепродал партию картошки. Пачку купюр он разбросал по кровати и валялся в них. Если бы он родился чуть позже, и в 90-е не ушел торговать недвижимостью, сейчас был бы матерым сетевиком.
— Анонимус

Секрет успеха № 3

Жаба превыше личных отношений


Барыга — это не оскорбительное понятие, это просто такое обозначение в мире наркоманов. Барыга продает ширево или шмаль только своим друзьям, потому что им доверяет. Если будет продавать кому попало, его сольют на раз-два. Друзья, в свою очередь, покупают у него дрянь для своих друзей, и обычно берут с них за это небольшие комиссионные. Это — простейшая схема сетевого маркетинга.

Главное — не рефлексировать на понятия «друзья-деньги». Обычный гражданин склонен чувствовать какую-то неловкость, если вдруг ему приходится брать у друга деньги. Для успешных сетевиков такая проблема вообще не должна стоять. Весь сетевой бизнес построен на впаривании товара именно друзьям и знакомым.
Помню, вычитал первейший совет в одном пособии: возьмите свою телефонную книгу, и, не пропуская ни одного номера, позвоните всем. Скажите, что должны сообщить им что-то очень важное. Если пытаются уточнять, отвечайте, что диагностику организма тоже нельзя проводить по телефону. Настаивайте любыми способами, чтобы все пришли на презентацию. На презентации представьте своего спонсора (человека, что привел вас в бизнес),а он расскажет вашим друзьям о Продукте.
— Анонимус


Они так и называют свою деятельность — бизнес человеческих отношений.

Секрет успеха № 4

Верь в свой Продукт, свою Компанию и свою Жабу

В свой товар надо верить. Верить свято, без малейшего колебания. Что он лучший, самый лучший и всех спасет. Во-первых, так можно немного снять стресс от факта барыжничества (п.3). Во-вторых, это помогает продавать. Как сказала одна сетевичка: «Я не торгую, я помогаю людям!» В обязательном порядке надо кушать то, что продаешь. Это помогает быть искренним с покупателями.

Также надо верить в скорое богатство (п.1), в дружную семью своей компании. «По вере вашей воздастся вам!» Без святой веры трудно убедить себя обойти все квартиры собственного подъезда, и предлагать соседям чай для похудения. Сетевой бизнес не зря называют «коммерческими культами» и относят в раздел «сектология». Мне однажды пришлось наблюдать, как на собрании сетевиков «Доктор Нона» одной группе особо отличившихся выпал невероятный бонус: они удостоились чести говорить с каким-то Очень Важным Супервайзором (в зале вопли радости), и он прямо сейчас (апплодисменты), вот прямо сейчас (аааа!) по телефону, целых десять минут (аааоооо!!!) будет стимулировать их к еще лучшим продажам Продукта!!! (истерика в зале).
На четвертом курсе я вселился в общагу ФизТеха на место отчисленного парня. Он на третьем курсе увлекся «Гербалайфом» и бросил университет. В пособиях сетевики так и пишут – вы пять лет учитесь в университете, а потом получаете жалкую зарплату. За пять лет в нашем бизнесе вы успеете стать миллионером! Ну, он и бросил. Жил на шее у родителей, снимал угол, приходил к нам на принтере распечатывать свои брошюрки про очистку организма. Но ни разу я не заметил тени колебания в его глазах. Кажется, в этот «Гербалайф» что-то подмешивают.
— Анонимус

Что продаём

По такой методике распространяются самые разнообразные вещи, но самым массовым сегментом являются так называемые «товары для здоровья и красоты» (но на самом деле очень часто имеющие противоположный эффект, но всем похуй). Косметика, средства для похудания и прочее дерьмо, которое, во-первых, легко может быть объявлено имеющим какие-то эксклюзивные всепобеждающие свойства (и клиент поведется ввиду сомнительности наличия хоть каких-то полезных свойств у всей этой группы товаров) и, во-вторых, легко и ненапряжно записывается в гламурные понты, то есть главным свойством выдвигается не какая-то там полезность, а (искусственная и сомнительная) эксклюзивность, «я не такой как все!»[3].

Что на выхлопе

Было бабло у лохов — стало бабло у организатора. Некоторая малая часть лохов в процессе, конечно, подгребает и себе немножко бабосов, но, во-первых, это состояние нестабильно, ибо требует постоянного притока новых поциентов, и, во-вторых, заметные бабосы появляются только на очень высоких ступеньках лестницы, буквально у десятков-сотен (в зависимости от охвата пирамидкой) на страну. Почему? Огромное множество лохов продаёт одинаковый хлам. Это понижает цену на продаваемый ими хлам и создаёт конкуренцию в духе «кто быстрее сбагрит, тот и молодец»[4]. В результате лохи грызутся за копейки, стопками складируют у себя дома некупленый товар и верят в светлое будущее, а организатор сбывает огромные партии товара, палец о палец не ударив, и получает прибыль не за счёт заоблачных «накруток» на свой товар (как считает большинство жертв этой напасти), а именно за счёт объёма продаж. А различные иллюзорные скидки и «бонус-баллы» съедаются драконовскими ограничениями на их использование (простой пример — ограничение на минимальную сумму закупки «дилера», дающее право на использование бонусов).

МЛМ и тренинги личностного роста

Многие системы МЛМ замаскированы под так называемые тренинги личностного роста. Организаторы и участники предлагают наивным лохам пройти чудо-тренинги, после которых они через пару месяцев станут властелинами мира. На вопрос, почему же они сами до сих пор не стали Чорными Властелинами Галактики, внятного ответа нет. В течение тренинга лохам активно промывают мозги и доводят до состояния болванчиков, готовых выполнять любые задания тренера. После чего они начинают приводить новых участников, продвигаясь при этом по «карьерной лестнице», участвуя в организации тренингов. Самое интересное — за эту работу людям не платят ни тугрика, а они веселы и счастливы, и только повторяют (причём совершенно искренне, потому что действительно в это верят!), что тренинг обалденно помог им в жизни и абсолютно каждому надо его пройти (и не по разу). Самая известная компания, проводившая эти тренинги — Лайфспринг (Lifespring), закрывшаяся в 2000 году, в России — «Шаг в будущее»[5] , «Первая тренинговая компания», «Планета успеха» и т. д. Самая главная трудность в борьбе с тренингами личностного роста в том, что активные борцы с ними сами страдают ФГМ в крайне тяжелой степени (Дворкин).
[править] Эталонный пример сетевого впаривания[6]
«К моему приятелю (читай потребителю) пришел в гости его друг и сослуживец (читай продавец) и полчаса предлагал заказать по каталогу какие-то там навороченные кастрюли ценой, равной двум подержанным автомобилям. Потребитель отказывался. Продавец настаивал. Настаивал еще четыре (!) часа, не понимая вежливых намеков на позднее время и ранний подъем.
— Ладно, — соглашался он, — можешь не брать, можешь заказать образцы и если они не понравятся, отказаться от них. Только распишись здесь и здесь. Что заинтересован ознакомиться. А потом сам решишь. А я тебе пока еще раз объясню все их достоинства… То есть считай еще четыре часа…
Потребитель очень хотел спать и, чтобы отвязаться, подпись поставил. Через две недели пришли кастрюли. И тут вдруг выяснилось, что отказаться от них нельзя. Потому что той неосмотрительно поставленной подписью он обязался их купить. А если нет, то… Мой приятель те кастрюли купил.
И вы, конечно, думаете, что с продавцом он больше никогда не встречался? Так как тот на всякий случай сбежал из города, опасаясь страшной мести. Вы очень наивные люди! Я же говорю, что у них там капитализм цивилизованный и никто ни от кого, из-за того что накануне его подставил, не бегает.
Тот продавец пришел к нему на следующий день!
— Я понимаю, что ты попал в тяжелое материальное положение, — посочувствовал он, — и хочу тебе помочь. — Каков поворот! — Я предлагаю тебе найти покупателей на кастрюли, и с каждой продажи ты будешь иметь… А я, как человек, решивший твои материальные проблемы и посредник, завербовавший в сеть распространителей очередного продавца, буду иметь с твоих процентов свой процент… В общем, сетевой маркетинг. В его идеальном, до которого нам еще расти и расти, варианте.»[7]
— © Андрей Ильин

Сетевой маркетинг в России

Несмотря на то, что это явление родилось в других странах, в России оно получило широкое распространение.[8]

Расстрельные списки

Тенториум

Тенториум это пирамидальная сеть российского производства. Позиционируется как первая пчеловодческая компания. Согласно рекламе не только даёт возможность пользоваться волшебными продуктами пчеловодства, но и позволяет домохозяйкам заняться бизнесом. Основатель и главная вершина сети Рауль Хисматуллин. Поводом для прокачивания денег по пирамиде (aka товар) являются различные драже, жидкости, крема, созданные с использованием продуктов пчеловодства. Участники сети называются дистрибьютерами. Число этой ебанчи уже привысило 1,5 миллиона человек за последние 15 лет работы «компании» и активно растёт за счёт лохов из стран СНГ, Балтии, а теперь и Евросоюза. Компания имеет очень много ничего не значащих наград и медалей, среди которых «Медаль Наполеона» и премия «Евростандарт» за заслуги в деятельности по сближению российских и европейских стандартов в экономической и социальной сферах, а Хисматуллин является даже академиком никому не известной академии.

«Основа нашей продукции — мёд и продукты пчеловодства — то, во что люди всегда верили, верят и будут верить!» — признаются в Тенториуме, какбы намекая на то, что лохи никогда не переведутся. Внутри пирамиды циркулируют все мифы и легенды пчеловодов, помогая распространению капиталла снизу вверх. А сам Хисматуллин однажды честно заявил, что продаётся не столько продукт, сколько легенда о нём. пруфлинк Продаётся она настолько хорошо, что впечатлительное население закупает продукцию коробками на всю пенсию, чтобы потом, нет, не реализовывать в подъезде, дарить родственникам и знакомым!

Хотя любой дистрибьютер от компании при малейшем подозрении будет уверять анонимуса в том, что продукция, которую он впихивает, ни в коем случае не является лекарством (а как же, ведь лицензирование лекарственных средств требует либо больших средств материальных, либо доказательства эффективности), по словам того же дистрибьютера, а так же из официальных источников мы узнаём, что все эти сладкие драже и не вполне сладкие растворы можно успешно применять от бронхита, тонзиллита, от печёнки, селезёнки, от полипа и от гриппа для борьбы с чем угодно, так как они обладают иммунологическим, бактерицидным, противовоспалительным, болеутоляющим, общеукрепляющим, противолучевым, тонизирующим, регенерирующим и противовирусным действием (пруфлинк1, пруфлинк2). Если и этого мало, то будут предложены продукты, восстанавливающие ДНК и убирающие мутации, так то. Особо находчивые впариватели предлагают лечить даже рак[9]. Чудеса с ДНК Хисматуллин объяснил так: « Мы полагаем,… что цепочки ДНК могут восстанавливаться при помощи ДНК-образующих нуклеаз» -, породив таким образом взаимоисключающие параграфы внутри фразы из трёх последних слов.

Из чего на самом деле состоят продукты Тенториум, никто не знает. Они сертифицированны всего лишь как «Сахаристые кондитерские изделия» (за исключением шампуней и кремов, конечно). Правда написана на одном из рекламных сайтов Тенториума. Оказывается, маточное молочко, которое входит во многие продукты, содержит все известные на сегодня аминокислоты[10]. Давным давно, например, известна оксалилдиаминопропионовая кислота, вызывающая тяжёлую болезнь латиризм. А одним из ключевых компонентов некоторых изделий является шунгированная вода с изменённой полевой структурой. пруфлинк

За Тенториумом числится привычка не гнушаться вербовать штатных медиков, в том числе врачей-педиатров, после которой у этих самых врачей становится невозможно получить сколько-нибудь адекватное лечение (даже за деньги!), так как всё, что они могут выписать для лечения — это пищевые продукты Тенториум пруфлинк. Более того, на пути к квалифицированной медицинской помощи часто оказываются обтенторенные родственники, совершенно искренне считающие, что врач, будь он даже доктором Рошалем, всё равно может только навредить, а единственно действенной и безопасной помощью является принятие внутрь пищевого продукта под торговой маркой Тенториум. Особо страшно, когда в такое состояние вводятся мамаши, чьи малолетние дети не в состоянии послать их нахуй и пойти лечить воспаление лёгких в стационар. О вреде продукции Тенториум Вы не услышите ничего, кроме «чего вредного может быть в мёде?»[11]. Знающие люди говорят о том, что воск (являющийся составной частью многих конфеток марки Тенториум) вызывает при длительном приёме внутрь хроническое заболевание почек, так-то.

А ещё эту контору активно рекламирует Жданов

Amway

Amway (Амвей) является импортной сетевой сектой, агрессивно распространяющейся в этой стране. Занимается продажей бытовой химии, средств гигиены ротовой полости и рук, посуды и т. п. по незаслуженно высоким ценам. Цены объясняются высокой концентрацией компонентов товаров (зубные щётки и кастрюли, видимо, тоже очень концентрированные).

Ссылка на отличное описание конторы дана внизу статьи.

В этой вашей БританииВелико Амвей соснула хуйца, так как тамошние хомячки подняли хай. Государство его услышало и погрозило амевею анальными карами. Амвей намёк понял и снизил цены в 4 (четыре блджад!) раза, при этом оставшись на рынке страны. Это как бэ говорит нам о накрутке цен на товары, и о том, что за какую цену можно покупать товар, если оную потом делить на 4 и оставатццо с профитом? PS — Цены говновея в Англии = его же прайсам в этой стране. Но всем как всегда. Такие дела.

Завлекание новых клиентов проходит обычно близкими знакомыми в форме приглашения на нечто такое, что изменит жизнь приглашённого, что обязательно понравится. В действительности новая жертва попадает на первый сеанс промывания мозгов. ФГМ вызывается обещаниями богатства и счастья, демонстрацией успеха продвинутых амвейцев.[12] После развития первых симптомов больной обычно теряет друзей либо в результате смещения интересов в сторону секты, либо в результате отторжения самими друзьями постоянного впаривания и завлекания в структуру. Как и в любой сетевой пирамиде, амвеец живёт в розовых мечтах о скором богатстве, которое никак не наступит.

Intway

Довольно новая и малоизвестная компания. Сочетает в себе синтез тренингов личностного роста и типичной MLM пирамиды. Для начала лохов окучивают сказками о том какой это выгодный тип бизнеса — бизнес в Интернет. После того, как глаза жертв начинают гореть с нужной интенсивностью, им впаривают CD с шаблонами Интернет-магазинов. Пох, что такие шаблоны сайтов можно скачать из того же Инета совсем бесплатно. Лохи отваливают за эти пластиковые болванки многие сотни зеленых бумажек (да ещё и их будут разводить платить столько же каждый месяц за то, что они этими дисками пользуются, типа лицензия, поддержка и проч. Главное побольше туману напустить). Если даже какая-нибудь пенсионерка тётя Глаша путем титанических усилий мозга осилит таки поставить и запустить свой Тырнет-магазин, то тут на практике выясняются жестокие реалии нашей жизни: в Инете очень малый процент людей имеет деньги в нужных платежных системах и тем более ещё меньший процент согласен выложить их за ту хуиту, которая продаётся в данном магазине. Месяц, в котором 1 калека что-то у вас купила, считается прибыльным. Получите свой навар в 1 рубль и выложите несколько сот баксов за пользование диском. Ясно, что так не разбогатеешь и за 100 лет. Единственное, что остается делать неудачливым бизнесменам, это ходить и втюхивать вышеописанные диски новым группам хомячков, получая мизерный профит в несколько процентов от каждой проданной болванки. Такой вот наебизнес. Вся правда олохотроне [1]

Коралловый клуб

Клуб любителей кораллов якобы распространяет эти самые кораллы. Основным предметом торговли являются небольшие бумажные пакетики с неизвестным порошком внутри. Способ употребления: внюхивать через стодолларовую банкноту бросить в бутылку с водой и пить полученную жидкость[13]. Кальций полезен для организма, а коралловый якобы полезен вдвойне. Естественно, цена на этот пакетик толчёного мела такова, что можно скупить половину кораллового атолла. Попутно втюхиваются и другие товары сомнительно повышающие здоровье: БАДы, вода (из под крана) и прочая хуита. Ещё особенно стоит отметить набор с травками под любое настроение с говорящим названием «Кало-вода»[14][15]. Естественно, цены на них не менее безблагодатны. Отмечена подмена названий должностей. Даже самый распоследний пушер, находящийся в самом низу сетевой пирамиды, гордо называет себя не меньше как директором. Самому себе, ага. Также встречаются такие должности: Серебряный, Золотой, Платиновый, Изумрудный Директора и Мастера[16]. Все названия всенепременно пишутся с большой буквы чтобы тешить распухшее ЧСВ лохов-распространителей[17]. Для промывки мозгов активно используется расово верный фильм «Секрет» и книжки/фильмы про транссерфинг[18] и структурированную воду. Активным членом данной секты является некто О.А. Бутакова (естественно, обладательница многочисленных лже-званий типа академик какой-нибудь липовой академии или даже врач каждый раз разных направлений). Спектр познаний данного "врача" потрясает. Она берется объяснять как лечить все болезни начиная от зрения до позвоночника и гинекологии, естественно всё это нужно делать используя продукты "кораллового клуба".

Edelstar


Довгань как бы говорит нам, что конечная цель адепта секты — стать героем.
Довгань, который маячил когда-то с телевизора на этикетках водки имени себя, понял, что лохов в этой стране меньше не становится, и тоже решил заняться сетевым маркетингом вперемешку с тренингом личностного роста. Новым клиентам обещают, что они станут самыми счастливыми. Сам Довгань теперь именует себя не иначе как Владимир Счастливый Довгань. В рекламных целях он даже написал книжку в золотой обложке под названием «Код счастья». Книжка тоже подлежит покупке и распространению в сети, обещая PROFIT! в виде толп завлечённых клиентов. Это творения великого мастера помимо обещаний духовного, физического, эмоционального, энергетического, интеллектуального и финансового развития человека и рассказов о том, что если сильно захотеть, можно сделать всё, содержит взаимоисключающие параграфы. В начале сообщается, что прочтение книги — это всё, что надо для того, чтобы стать счастливым. В конце же книги говорится, что для окончательного осчастливливания требуется записаться в Edelstar. Сама контора скромно именуется ВЕЛИКОЙ ГЛОБАЛЬНОЙ КОМПАНИЕЙ EDELSTAR.

Забавно выглядят наименования участников (консультантов, как они называются) разного уровня:
Старший Консультант
Вице-директор
Директор
Серебряный директор
Золотой директор
Рубиновый директор
Бриллиантовый директор
Исполнительный директор
Золотой исполнительный директор
Рубиновый исполнительный директор
Бриллиантовый исполнительный директор
Дважды бриллиантовый исполнительный директор
Золотой Вице-президент
Рубиновый Вице-президент
Бриллиантовый Вице-президент
Исполнительный Вице-президент
Миллионер

Имеется даже так называемый Университет успеха, являющийся на деле совокупностью массовых мероприятий по усиленному промыванию мозгов. Некоторые приёмы вызова ФГМ делают компанию сильно похожей на религиозную секту. Вот несколько выдержек из устава компании:
«Наш путь — постоянное совершенствование. Встав на него однажды, мы должны быть верны ему всегда».
«Человек, предавший Команду, предает себя, теряет Честь, друзей, будущее — теряет все».
«КЛЯНУСЬ
-быть преданным Команде, ставить ее интересы выше личных, всегда и во всем поддерживать товарищей. Если мой друг окажется в беде, я отдам для него все силы, а если потребуется — мою жизнь!» пруфлинк

AVON, oriflame, faberlic, «Си Эль парфюм», Mary Kay…

Компании по распространению косметики, бытовой химии и всякой бижутерии. Ориентированы главным образом на ТП и прочих не обремененных интеллектом представительниц офисного планктона. Менее промывают мозги своим распространителям, продажи делают на просто фантастических их количествах. Действительно, зачем требовать тысячных объемов от одного пушера, легче иметь 1000 пушеров, которые будут продавать по 1 товару в месяц. А вместо награды, лохушкам-распространительницам всего лишь дают купить их же товар с небольшой скидкой, но на самом деле мы-то знаем, что профит извлекается в любом случае.

Анонимус имел опыт однодневной работы на ежегодном съезде одной из этих компаний. ЧСХ получил 4,5к деревянных, что неиллюзорно доказывает прибыльность(для основателей) таких вот фирм. Алсо, это йобаная секта.

Другой анонимус имел опыт работы офицъянтом на обеде у ихнего Mary Key’евского начальства. Кстате, в илитном отеле. Кстате мозг промывали даже во время намки. Де-факто — фсе работники мало того, что женщины, так еще и откровенно ТП поглощенные унынием и алчностью чуть менее, чем окончательно.

Третий анонимус работает в туризме и как-то возил в Австрию группу-корпоратив из особо отличившихся реализаторов. Кто не видел, как сорок тёток с дикой злобой в глазах и слащавыми улыбками на лицах каждое утро поют в ресторане отеля взявшись за руки - тот вообще ничего не видел. Энергия фанатизма, выделяемая одним глазом каждой из них была способна испепелить танковый корпус вермахта.

ННПЦТО

Подобно вышеупомянутым, продает хуиту российского производства, и имеет привычку заявлять в аннотации ингредиенты, не содержащиеся в чудодейственном средстве. Лицом ННПЦТО некоторое время был певец ротом Н. Басков, из-за чего, как утверждают очевидцы, покрылся прыщами и фурункулами. Это недвусмысленно свидетельствует о пользе регулярного применения продукции данной компании.
[править] Tahitian Noni International (TNI)
Основная статья: Сок Нони

Мир книги

Организация, занимающаяся активным впариванием макулатуры. Сотрудников данной фирмы вы можете увидеть везде: в электричках, у метро, даже в центре города. Обычно ассортимент, имеющийся у дистрибьютора-зомби, предназначен для широкого круга потребителей и включает в себя раскраску (для детей и школьников), книги а-ля «лечение сифилиса в домашних условиях с помощью чая индийский слон» (и прочие книги о лечении простатитов для бабок), «лучшие произведения фламандских художников» (хуй знает для кого). По утрам они (прежде чем пойти и впарить очередную книгу о том, как создать пластид у себя в гараже), танцуют под быдлошансон и еще каких-нибудь моцартов. Среди них много гостей столицы с завышенным ЧСВ, считающих, что им позорно работать на стройке вместе с Тарасом (или Самиром) из их родного села, ибо они будут презирать даже инженеров и программеров, так как те работают «на дядю» и (ах! несчастные)не имеют перспектив в силу незнания о том, что настоящими богачами становятся те, кто втюхивают макулатуру в электричках. Рассадники этих товарисчей, именуемые офисами (явное заманилово для чурок и хохлов, желающих влиться в ряды офисного планктона)представляют собой унылейшие подвалы с «азия-ремонтом». Их вакансии можно увидеть в инете, газетах и значатся они как «курьер, 1500 руб. в день».

Тень-Ши, Ченс и прочие кетайские поделки.

Наши узкоглазые братья в рамках опиздюливания мировой системы решили тоже запилить свои МЛМ-секты. И с упорством да хитрожопость изучили все литературки по этой части. В результате чего родились некоторые интересные особенности данных перамидок. Вот некоторые из них (на примере отдельно взятой конторы). 1. Тотальный пиздинг идей у американских и иных товарищей. Причем не обязательно из мира МЛМ. Так контора «Ченс» невозбранно спиздила корпоративную фишку МТЗ (UMC-еx)в виде красных (обязательно) вещей на своих сбюрках. (например — их последняя сбюрка в Кыиви). Лохи ведутся и пипл хавает. 2. Апгрейд чужих идей (спизженых). Слышали про чудесных кетайский гриб Шыитакэ? Так вот, кетайцы из вышеуказанной конторы объявили туеву хучу кетайских грибков равным етому шыитакэ (но и его не забыли). Для поднятия иксклузивности наши бойцы товарища Мао придумали некия поколения БАДов. Так, они утверждают, что их БАДы 3-го поколения, тогда как у NSP большая часть — 2-го, а у Довганя и вообще каменный век: 1-е поколение. Что так же способствует возникновению опуханию гондураса у поциентов. 3. Взаимоисключающих параграфов для них не существует. Так уже рассматриваемая комерческая секточка утверждает, что абсолютно все ее продукты сбацаны на опыте кетайцких различных мастеров, таких, как Хуй Пинь и иже. Однако это не мешает им невозбранно торговать спирулиной. ЗЫ: При выказывании новых интересностей поциенткой — подчиненной анона, анон обязуется и дальше запиливать новые лулзы. Лулзы продолжаются. Особый баттхерт у поциента вызвало недавнее уменьшение лимита сообщений СУПом на шмаль.ру. Хтонический гуру поциента советует ей много мулек по обходу, но СУП не дремлець.


Как бороться с этим


Простейший способ борьбы с психотренингами и МЛМ — не ходить на их «гостевые вечера», «дни открытых дверей», «бесплатные пробные занятия», «презентации» и т. п. Эти занятия представляют собой хорошо (а иногда и плохо) скрываемые «театральные» представления, после которых можно подцепить легкую степень ФГМ (фанатизма головного мозга, а вовсе не фимоза в данном случае. Это близкий аналог разжижения мозга) и записаться на курсы (подключиться к МЛМ-компании). Притом, после денежного взноса занятия станут уже не такими, как на гостевом вечере, и золотые горы вместе с Богами Хаоса вам уже не светят. Вся прибыль идет основателям.

Если на тренинг попал кто-то из ваших близких знакомых — постарайтесь сделать так, чтобы он как можно реже посещал их сборы. Со временем фанатизм в глазах испарится, а зомбирование сойдет на нет. Также можно ему показать особо запущенные фото участников МЛМ и тренингов. При просмотре должен возникнуть рвотный рефлекс и просветление ума, так как на этих фотках четко можно разглядеть зомбированность, неестественность движений, улыбок и тупость выпускников этих самых тренингов.

Если амвейщики и прочие МЛМ-предприниматели вас будут активно зазывать на «встречи» или просить подключиться к сети, попробуйте у них самих узнать, «почему ты, бизнесмен, ходишь в тряпках с вещевых рынков и разъезжаешь на автобусах, а не на BMW» и т. п. Как правило, после таких вопросов они от вас отстают.

Примечание

Нередко основатели психотренингов сами начинают кушать то, чем кормят быдло, и заболевают всеми синдромами НЛП-даунов в полной мере: психосоматическими расстройствами, фанатизмом, неестественностью мимики лица и тотальным выносом мозга. Это печально, но тысячи их.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INTERCEPTOR
сообщение 4.11.2009, 21:49
Сообщение #3


Интеллектуальная элита
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4652
Регистрация: 28.4.2009
Пользователь №: 804



Репутация:   174  


Великая тайна воды

Материал из Lurkmore.
]]>http://lurkmore.ru/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B...%BE%D0%B4%D1%8B]]>

«Великая тайна воды» — лженаучно-популярный фильм высер, показанный по центральному каналу РТР зомбоящика. Является эталонным образцом инъекции хуиты прямо в моск, что незамедлило сказаться на мировоззрении наиболее уязвимых категорий населения.


Состав иньекции

• Вкрадчивый голос Сергея Чонишвили с интонациями и модуляциями, необычайно берущий за душу. Это вам не механический голос переводчика передач от «Дискавери».
• Много красивых картинок. 3D графика, фотки, вставки из фильмов… Зрелищно, ёпт!
• Грамотное разбавление хуиты фактами.
В итоге пипл хавает и просит еще. И еще будет — та же команда сказочников сняла аналогично бредовый фильм «Плесень». Показан 1 февраля 2009 года по «Первому каналу». Закадровый текст читал известный актёр телом Сергей Безруков, влияние которого на целевую аудиторию сложно преувеличить.

Оказывается, что вода:

• обладает необычными свойствами, физическими и химическими, по сравнению с другими жидкостями. Все «необычные» свойства правда вполне банально объясняются водородными связями, кои присутствуют и у других веществ тоже. Например у всеми знакомых низкомолекулярных спиртов, то есть у бухла.
• способна запечатлевать, хранить и передавать информацию. Вилами же. По воде. Дедовская техника. Однако, механизмы, по которым происходит этот обмен информацией, являются чуть более, чем любыми. От восприятия звука до наклеенных на банки с водой бумажек.
Тем не менее, водяная флэшка нам таки не светит.
Кстати, вода действительно умеет образовывать макромолекулы, которые представляют собой крупные «недокристаллы», из-за которых и ТКОР при +4 градусах меняет знак и кипит она неохотно, и до хрена всего еще. Но что форма этих «недокристаллов» способна сохраняться вместе с «отпечатком» в ней какой-то некогда растворенной гомеопатии — лютая фантазия.
• имеет энергетику. И положительные эмоции повышают энергетику воды, а агрессия ее понижает. Злицца вредна! Твори добро…
А еще, вода может иметь, скажем, хуергетику. Главное, чтобы точно измерить эту величину было нельзя. Закон сохранения энергии создатели на хую вертели, а «энергетика» — красивое слово, ньюэйджевое.
• горит при температуре окружающей среды.
Только это такое особенное, невидимое, растянутое во времени горение.
В атмосфере из фтора вода действительно горит — наверно на той планете откуда прилетели аффтары высера.


Собственно вода

В общем, вода умеет все, что захотите. Избирательный отбор экспериментальных результатов и странная методика проведения самих экспериментов позволяет фантазировать на всю катушку дальше.
Итоги
Центральные герои, в частности хитрожопый японец Масару Эмото, устраивают курсы, торгуют книжцами, структурированной водой и ее структураторами и имеют профит. Команда режиссеров-сказочников поимела ТЭФИ, ваяет другие иньекции и имеет профит. РАН негодует. Пипл хавает. Такие дела
На самом деле, тайн у воды хватает. Аномально высокая теплоемкость, диэлектрическая проницаемость, интересные особенности поляризации — но это не Великие Тайны и извлечь из них профит гораздо сложнее, чем снять кинцо.
Интересный факт: на Украине этот фильм продавали на ДВД вместе с логотипом конторы по производству минералки, в результате особи, пораженные ФГМ покупают только эту воду. В результате быдло пьет «единственную правильно заряженную на позитив воду», а производитель имеет ПРОФИТ.
Алсо

Широко известные в узких кругах Mythbusters сравнивали рост растений, подвергаемых классической музыке, тяжеляку, а также ласковым словам и мату. Итого, под тяжеляк растения растут лучше всего — но в пределах статистической погрешности. Fail. Тем не менее, логичный вывод из этого эксперимента — растения растут лучше под воздействием воздушных колебаний. Попросту ветра (это, кстати, проверялось). А у митола амплитуда как раз подходящая. Однако для плюрализма заметим, что частенько эксперименты самих разрушителей (как и в этом случае) попахивают профанацией науки в пользу шоу.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INTERCEPTOR
сообщение 4.11.2009, 21:49
Сообщение #4


Интеллектуальная элита
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4652
Регистрация: 28.4.2009
Пользователь №: 804



Репутация:   174  


О дА!! А воТ и про МоЙ "Любимый" секрет))

Секрет

Материал из Lurkmore.
]]>http://lurkmore.ru/%D0%A1%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82]]>

«Секрет» (англ. «The Secret») — широко известный в интернетах кинофильм, особенно популярен среди современной молодёжи, работников умственного труда, участников прогрессивных форм бизнеса и популярных курсов по улучшению качества жизни.
Этот кинофильм повествует о том, как силой мысли и своим положительным настроем можно в корне изменить свою жизнь и получить желаемое, что, безусловно, удобно для многих людей, так как на большее, чем сидеть и воображать себя на яхте, они не способны. При попытке просмотра сего фильма у здравомыслящих личностей возникает стойкое чувство, что они столкнулись с неадекватным, зашкаливающим количеством какой-то приторной хуиты в яркой обёртке[1]. Также существует и одноимённая книга — красивая обложка, текст отпечатан на качественной, плотной мелованной бумаге. Однако содержание оставляет желать лучшего — на каждой странице накрапано по паре абзацев, что придаёт книге сходство со сборником детских сказок[2][3].

Основная Идея

Автор фильма.

Все его мечты сбылись — мы узнали о нём.
Основной идеей фильма является возможность достижения человеком, знающим секрет, любой цели и осуществления любых желаний при достаточной на то мотивации. Причём цели все почему-то берутся исключительно материального плана, например: квартира, машина, работа, любовь и т. п. Для обретения, скажем, Ford Focus среднестатистическому человеку нужно много и упорно работать, чтобы отдать кредит. Но создатели фильма утверждают обратное. Всё, что ему нужно для осуществления цели — активно убеждать себя, что всё будет хорошо и все мечты сбудутся.
Естественно, при этом процессе может быть два с половиной варианта исхода:
• Машину каким-то чудом ему действительно удалось получить. Ура, теория верна!
• Машину ему так и не удалось получить. Теория всё равно верна, просто, он неправильно мечтает и, соответственно, неправильно создаёт реальность.
o Машину ему так и не удалось получить — он внезапно покинул сей бренный мир. Вопрошать более некому, не о чём и незачем… Впрочем, не сомневайтесь — теория опять-таки верна.
Ну, и, конечно, во всё время желательно тоннами покупать говнокниги и посещать платные семинары по вопросам улучшения визуализации своих мечт. Просто авторы книг и устроители семинаров видят в своих мечтах, как они зарабатывают огромные деньги на облапошенных гражданах. И их мечты успешно сбываются. Ведь они уже умеют это делать.

Сюжет

Фильм в глазах обычного среднестатистического человека выглядит как научно-популярная передача с закадровым дикторским голосом, открывающим основные положения засекреченного ранее[4] закона Вселенной[5], и интервью с теми счастливчиками, которые знакомы с этим законом уже давно и даже успели применить его в своей жизни с положительным успехом.
У небыдла фильм вызывает стойкое отвращение даже от всего лишь нескольких минут просмотра. Что и понятно. Вы видели когда нибудь «научно-популярный» фильм, который бы одну простую истину[6] (которую можно вместить в одно предложение) вдалбливал бы на протяжении полутора часов? И я о том же[7]. У любого нормального человека тут же возникают аналогии с MLM, а то и похуже.
Алсо фильм «Секрет» является адаптированной для неспособных воспринимать сложные тексты людей версией книги «Трансерфинг реальности».[8][9]

Секрет Атакует

Следует отдельно отметить одно из основных применений этого фильма представителями прогрессивных форм бизнеса и популярных курсов по улучшению качества жизни. На проводимых ими собраниях, шабашах, накачках и бизнес-семинарах, фильм используется для устранения ненужных барьеров в общении у посетителей этих мероприятий. На целевую аудиторию фильм производит неизгладимое впечатление всего за один просмотр, превращая простого зрителя в обогащённого тайным знанием человека.
Позволим себе небольшую шутку — просмотр фильма, в данном случае, напоминает укус вампира, который обычного человека превращает в одного из них. Это действие фильма действительно чудесно и не поддаётся простому ненаучному объяснению.[10]
Может ли эта хрень вообще работать?
На самом деле, нет. Просто создатели данного фильма как бы забывают сказать нам одну главную вещь: выбравший свою цель человек должен не только сутками мнить себя властелином мира, сидя в сортире, но четко определить, что он должен сделать, чтобы этого достичь, другими словами — составить план действий. (Много ли планов ты составил уже, уважаемый анон?) А дальше — сюрприз для фанатов! — приступить к выполнению этих действий! Сразу и не раздумывая. Собственно, в этом и заключается вся чудотворная сила данного приема: во-первых, он заставляет человека поднять задницу с кресла и вместо пускания слюней начать уже что-то делать, во-вторых, хомячок, уверенный в успехе своего великого начинания, меньше парится по поводу результата и больше сосредотачивается на процессе. Не удивительно, что это помогает. Но заметьте, на Луркморе этот секрет раскрывают (всего за десять лет анального рабства) бесплатно.

Алсо в спорте это распространенный прием. Например, при стрельбе из лука, тренер учит ученика: «Use the force, Luke Представь, что твоя стрела уже попала в цель»[11].

Секрет и смерти (лохов) "духовных воинов" в Седоне

В октябре 2009 года на тренинге одного из залупведущих, который снимался в фильме Секрет, а именно Джеймса Артура Рэя, погибли 3 человека и еще 19 попали в больницу. Таким образом британские ученые, в лице Чарльза Дарвина заботятся о генофонде человечества. А залупе Джеймсу Артуру Рэю грозит тюремный срок за убийство по неосторожности, и секреты анального секса на зоне. Чего и следовало ожидать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alphaman
сообщение 5.11.2009, 10:23
Сообщение #5


Очень активный
****

Группа: Тренинг Будь Альфой Open
Сообщений: 1820
Регистрация: 19.1.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 699



Репутация:   60  


Уважаю за альтернативный взгляд на мир.
+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.11.2009, 13:23
Сообщение #6


Очень активный
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 4.7.2009
Из: СПАРТА
Пользователь №: 958



Репутация:   34  


Захватчик я лично знаю в Intway многих людей, большинство взрослые за 40, бросили работу и зарабатывают там на жизнь, не выходя из дому.
Да действительно для ЛОХОВ это лохотрон. 300 баксов на ветер. Много уж сейчас лохов развелось, которые потерпели неудачу в какой-либо компании и говорят это лохотрон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INTERCEPTOR
сообщение 5.11.2009, 21:48
Сообщение #7


Интеллектуальная элита
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4652
Регистрация: 28.4.2009
Пользователь №: 804



Репутация:   174  


Цитата(Networker @ 5.11.2009, 15:23) *
Захватчик я лично знаю в Intway многих людей, большинство взрослые за 40, бросили работу и зарабатывают там на жизнь, не выходя из дому.
Да действительно для ЛОХОВ это лохотрон. 300 баксов на ветер. Много уж сейчас лохов развелось, которые потерпели неудачу в какой-либо компании и говорят это лохотрон.

Не захватчик, а Перехватчик.
А во вторых, в сетевом маркетенге может быть 2 типа людей: Это лох и наёбщик. МЛМ это гнилое дерьмо!
И непизди! Ты мало, что в этом дерьме понимаешь.....Я знаю не глупых, скептически настроенных людей, которым промывали мозги на таких темах так, что они начинали верить.... А уж тебя там схавают с потрохами!
Одного такого схаванного пикапира мы знаем….это диамон…… в данный момент он проибал 40кр и ушёл с форума, хлопнув дверью зарабатывать миллионы в компании эйджел, которая является наиохуеннийшим лохотронищем……..
В деле с МЛМ надо знать 1вещ, что бы тебе там не говорили, какие бы аргументы не приводили, это в любом случае окажется наибаловом!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INTERCEPTOR
сообщение 5.11.2009, 22:10
Сообщение #8


Интеллектуальная элита
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4652
Регистрация: 28.4.2009
Пользователь №: 804



Репутация:   174  


Цитата(Alphaman @ 5.11.2009, 12:23) *
Уважаю за альтернативный взгляд на мир.
+1

Извини, но подобные манипуляции на меня не действуют. В отношении этого дерьма, я занимаю стойкую позицию и не уважаю тех, кто ведётся на такую хуйню как МЛМ, Секрет, Воду и т. п.
Если ты, хочешь развиваться ты не должен вестись на эту хуиту!!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alphaman
сообщение 6.11.2009, 9:44
Сообщение #9


Очень активный
****

Группа: Тренинг Будь Альфой Open
Сообщений: 1820
Регистрация: 19.1.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 699



Репутация:   60  


То что сетевой маркетинг - это лохотрон я знал давно.

Ну, насчет - секрета, информация была полезной как альтернотивный взгляд на него.
А мне секрет понравился как популистический интересный документальный фильмишка.
Некоторые мои друзья пересматрели их раз эдак 5-6.
Мне хватило одного раза. Здесь дается только идея, но это не система или работающая практика.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LGray
сообщение 6.11.2009, 15:59
Сообщение #10


Очень активный
****

Группа: Тренинг Будь Альфой Open
Сообщений: 108
Регистрация: 16.3.2009
Пользователь №: 732



Репутация:   7  


секрет работает, но есть масса нюансов которые почему то не учитываются офесным планктоном при попытках применить фильму.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INTERCEPTOR
сообщение 6.11.2009, 18:00
Сообщение #11


Интеллектуальная элита
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4652
Регистрация: 28.4.2009
Пользователь №: 804



Репутация:   174  


Цитата(LGray @ 6.11.2009, 17:59) *
секрет работает, но есть масса нюансов которые почему то не учитываются офесным планктоном при попытках применить фильму.

Прежде чем постить прочитай статью....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INTERCEPTOR
сообщение 6.11.2009, 18:02
Сообщение #12


Интеллектуальная элита
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4652
Регистрация: 28.4.2009
Пользователь №: 804



Репутация:   174  


Цитата(Alphaman @ 6.11.2009, 11:44) *
То что сетевой маркетинг - это лохотрон я знал давно.


Это радует.


Цитата(Alphaman @ 6.11.2009, 11:44) *
Некоторые мои друзья пересматрели их раз эдак 5-6.


Сделай вывод о их интеллектуальных способностях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 6.11.2009, 19:11
Сообщение #13


Очень активный
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 4.7.2009
Из: СПАРТА
Пользователь №: 958



Репутация:   34  


Тебе что бабки за это платят))) В любой нише есть деньги
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INTERCEPTOR
сообщение 6.11.2009, 21:36
Сообщение #14


Интеллектуальная элита
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4652
Регистрация: 28.4.2009
Пользователь №: 804



Репутация:   174  


Цитата(Networker @ 6.11.2009, 21:11) *
Тебе что бабки за это платят))) В любой нише есть деньги

Лучше читай и мотай на ус....))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INTERCEPTOR
сообщение 6.11.2009, 21:38
Сообщение #15


Интеллектуальная элита
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4652
Регистрация: 28.4.2009
Пользователь №: 804



Репутация:   174  


]]>http://mlm.marksman.su/]]> интересный анти МЛН ресурс. Сейчас занимаюсь его изучением.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Сейчас: 28.3.2024, 14:26

Пикап(pick up), Соблазнение, Отношения, Личностный Рост, Бизнес, Предпринимательство, Лидерство, Менеджмент, Маркетинг, НЛП, Психотехнологии, Уникальные материалы и авторские статьи, Ответы профессионалов, Рекомендации мастеров, Ответы на ваши вопросы, Мотивирующее окружение, Хорошая среда для вас
Добро пожаловать на форум Будь Альфой.


Яндекс.Метрика