spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
Главная arrow Пикап arrow Mystery Method - one_eight_seven

Mystery Method - one_eight_seven

(16 голосов)


А1: Подход.

Место знакомств.
Близость (соседство)
Правило 3 секунд
Social Proof
Защитные стратегии женщин.
Подготовленный материал.
Правильная подача материала.
Opinion-оупенеры.
Ложная нехватка времени.
Как открывать движущиеся сеты..

А1: Подход

Открытие сета и достижение Social Hook Point’а без выражения заинтересованности.

Как только ты начинаешь разговор с сетом девушек, непосредственная цель – это достигнуть момента Social Hook Point. Этот момент наступает, когда сет решает, что им доставляет удовольствие общение с тобой, и что они хотят продолжать общаться с тобой. Когда это случилось, будь уверен - ты удачно открыл сет и завершил стадию А1. Понять, что это случилось очень легко, потому что с этого момента появляются знаки внимания (indicators of interest).

Место знакомств


Любое место в котором имеется высокая вероятность знакомства с женщиной называется место знакомств (meeting locaton). Хотя возможно познакомиться с красивой женщиной, в сущности, где угодно, даже на улице, намного более вероятно познакомиться с ней в общественных местах.

Места знакомств – это места сбора людей, в которых люди самоорганизуются в маленькие группы, обычно от двух до пяти друзей в каждой.

Примеры:

· Рестораны и кафешки

· Бары, пабы, ночные клубы

· Магазины, супермаркеты и фестивали на открытом воздухе

· Вечеринки и различные сходки

Бессознательное отражение намерений

Люди часто публично собираются чтобы выпить, потусить, потанцевать, сходить за покупками или покушать. Хотя некоторые знают, что они выходят именно для того, чтобы найти себе пару, многие не подозревают, что их бессознательное навязывает им скрытое отражение намерений. Ведь даже не смотря на то, что женщины знают, что эти места переполнены симпатичными парням, которые к ним пристают, большинство не осознают того факта, что всё же, их эмоциональная схема имеет отражение намерений принуждающее их активно общаться, так, например, происходит, когда женщина идёт «просто потанцевать». Это прекрасный пример рационализации в действии.

Привлекательные женщины находятся в группах

Редко ты увидишь действительно красивую женщину одну в таких местах. Многие из них уже привыкли к постоянному досаждению симпатичных парней, которые докучают им в подобных местах. Они учатся собираться вместе с друзьями, которым доверяют, чтобы те помогали им защищаться от ежедневных надоед.

Место встреч называется богатым на цели (target rich), если в этом месте есть множество возможностей подхода к привлекательным женщинам за короткий период; в то время как место с малым количеством таких возможностей называется бедным на цели (target poor),. Богатая на цели среда не только увеличивает твои шансы на то, чтобы найти и привлечь красивую женщину, они также основательно ускоряют твой процесс обучения, обеспечивая больше шансов для отработки твоих навыков за меньшее время. Заранее выбирай самое наилучшее место знакомств, в которое пойдёшь

Наёмницы

Ты можешь поблагодарить менеджеров многих мест знакомств за то, что они наняли привлекательных женщин, поскольку они выполнили сложную задачу поиска этих красивых женщин за тебя. В число этих наёмниц входят официанки, барменши, танцовщицы, модели. Большинство из них выбраны, прежде всего, за них внешний вид. Mystery Method включает в себя специфические тактики привлечения наёмниц, включая экзотицеских танцовщиц. (Эти тактики наёмниц не описаны в этой книге)



Близость (соседство)

Когда ты в поле, застенчивая женщина, которой трудно даже создать визуальный контакт с тобой, может найти тебя визуально привлекательными, и на сознательном или бессознательном уровне покажет свой интерес к тебе через её близость.

Обычно, если девушка даёт тебе близость, она будет стоять в пяти-шести футах (полтора-два метра) в стороне, и её тело не будет направлен в твоём направлении. Динамика социального баланса направит её в этот периметр, но помешает ей подойти слишком близко.

Если ты откроешь её, она восприимчиво откроется

Бывало у тебя когда-нибудь такое, что ты приходил в ночной клуб и замечал себя стоящим рядом с женщиной, которая привлекала тебя, а что если только быть рядом с ней и проверить её дальше? Может быть, вместо того, чтобы подойти к ней, ты заказывал выпивку в баре, прямо рядом с ней. Был ты когда-нибудь в супермаркете и замечал, что женщина, которую ты видел ранее, стоит рядом с тобой несколько раз за короткий промежуток времени?

Её повторяющаяся близость показывает потенциальный интерес. Она может помещать себя рядом с тобой в надежде, что ты начнёшь что-нибудь делать. Также вполне возможно, что её схема отражения помещает её рядом с тобой, даже если у неё нет сознательного представления о том, что сейчас делает её тело. В этом случае она всё-равно восприимчиво откроется.

Эти возможности возникают чаще, чем ты мог замечать раньше, поэтому обрати на них внимание.


Правило 3 секунд

Ты хочешь оказаться в сете в течение 3 секунд с момента, когда выходишь в место сбора. Просто иди прямо к первому сету людей, который видишь и открывай их. Это называется правило 3 секунд. Помни, что ты сейчас работаешь не только с этим сетом, а со всей комнатой.

Никто больше (кроме тебя и сета) не знает, был ли ты уже знаком с этими людьми. Это определённо выглядит так, как будто ты их знаешь – ты вошёл в место сбора, пошёл прямо к ним, а сейчас они весело с тобой общаются. Ты должен быть общительным парнем с кучей друзей!

Тогда ты двигаешься к следующему сету, и положительное восприятие твоей персоны продолжает расти. В этом месте сбора ты становишься парнем, у которого есть Social Proof. Заметь магическую лёгкость, с которой сеты будут открываться тебе, когда у тебя будет этот уровень Social Proof’а. И именно поэтому весьма важно не быть слишком разборчивым при выборе сетов. Намного лучше быть в сете, чем долго и мучительно выбирать и остаться одному, в то время, когда тебе стоило бы работать в поле.

Другая интерпретация правила трёх секунд гласит: В течение трёх секунд с момента, когда ты заметил сет, который ты хочешь открыть, ты должен открыть этот сет.

Это действительно придаёт естественную спонтанность подходу. Разницу в состояниях твоего сознания можно заметить. Женщина, обычно, сможет сказать, когда мужчина набирается смелости, чтобы подойти к ней, что может снизить уровень ценности этого мужчины в её восприятии. А если ты следуешь правилу трёх секунд, она будет чувствовать, будто ты просто появился из ниоткуда. Очень хорошая энергия добавляется к взаимодействию, когда следуешь этому правилу.


Social Proof

Некоторых пикаперов можно увидеть ходящими вокруг места сбора, вылупившихся на всех женщин и ищущих хорошую, чтобы подойти к ней. Это поведение выглядит хищническим, и оно вполне прозрачно для окружающих.

Также, некоторых парней можно увидеть стоящими в группе, высматривающих кого – то в поле. Если они не выглядят так, будто они великолепно проводят вместе время, если они не тусуются с девочками, если они не вращаются в этом круге, в этом сете… они начинают терять социальный статус. Когда один из них, наконец, открывает сет, он может обнаружить, что открытие гораздо сложнее в средах, где у него негативный social proof.

Тогда как мастер любовных искусств, приходящий со своим напарником, даже не собирается смотреть вокруг на людей в толпе. Скорее, он собирается поговорить с его напарником, и со стороны это выглядит, как два парня с высокой значимостью великолепно проводят вдвоём время.

Если он посмотрел вокруг, особенно с серьёзным выражением лица, то это телеграфировало бы, что он ищет что-то веселее и значимее, чем место, где он уже сейчас. Но он не сделает. Он верит, что наиболее весёлое и значимое место во всём поле – это его собственное место, его собственная реальность, и этим он конгруэнтен.

Женщины ищут мужчину, чья реальность веселее и значимее, чем их собственная. Ты должен быть конгруэнтен ценностью, которую ты можешь предложить, и это должно быть очевидным всем остальным в комнате. Следуй правилу трёх секунд, и ты будешь в сете намного чаще, что повысит твой social proof.

Интересно, что всякий раз, когда у тебя больше social proof, ты будешь получать значительно больше случаев близости. Также, девочки будут давать тебе другие знаки приглашения к знакомству, например, визуальные контакты. Помни, что это не является необходимым (также это не обязательно будет желанным) ждать этих AI (approach invitations – приглашения к знакомству), потому что, с практикой, мастер любовных искусств может последовательно открывать сеты даже без AI.


Советы по поведению в поле.

Бары и клубы – это, вероятно, не те самые места, где ты собираешься найти себе будущую жену. Тем не менее, они богаты на цели, и этим они совершенны для того чтобы набраться практике игры. Вот некоторые советы:

· Как основное правило, но не как догма,– Не предлагай купить напитки девочкам. Если она просит тебя купить ей напиток, откажи ей. Хотя ты можешь не соблюдать это правило, это желательно играть так круто, чтобы она покупала тебе напитки.

· Охотно прибегай к Crash’n’Burn на каждом сете, на протяжении всей ночи. Делой это для веселья с твоим напарником.

· Дай своему помощнику $200. Затем, он даёт тебе $20 каждый раз, когда ты делаешь подход к сету.

· Охотно выходи в свет один, если тебе приходится.

· Не держи свой напиток перед своей грудью как будто защищаешься им. Держи его внизу – около таза.

· Не пытайся выглядеть «круто» или «клёво», или ты будешь выглядеть просто скучным. Вместо этого, чувствуй себя комфортно и будь дружелюбен.

· Энтузиазм заразителен

· Улыбайся когда идёшь по месту сбора. Парни, которые никого не жахают, не улыбаются.

· Как только ты открыл сет, прекрати так сильно улыбаться. Ты ведь не хочешь выглядеть старающимся.

· Ты выдаёшь свой оупенер, а сет это не цепляет? Выдавай следующий. Тасуй свой материал, даже если нет никакой другой причины, чем просто попрактиковаться. Тасование рутин – это вообще полезный навык сам по себе.

· Обычно нужно сделать три разминочных подхода чтобы действительно войти в форму.

· Избегай шумных мест. Если ты не сможешь говорить, ты не сможешь вести игру. Найди тихие места в клубе. И избегай танцпола – это ловушка.

· Прибывай рано и будь дружествен с обслуживающим персоналом. В полночь вали в другой клуб. Такая фишка случается – народец вокруг свежий, кроме того, у тебя есть место, в которое ты можешь забрать девочек, с которыми ты ведёшь игру.

· Не пей. Ну на крайняк закусывай (одна из двух шуток переводчика). По меньшей мере ограничивай себя. Если ты ведёшь игру без алкоголя, ты действительно заметишь улучшение в своих возможностях.

· Соревнование самцов. Да, здесь есть другие парни, но они не считаются, они понарошку. Они не улыбаются; они не окружают себя разговаривающими и смеющимися людьми, они не ходят с улыбкой на лице. Вместо этого они держат пиво у груди и пытаются «клёво выглядеть». Эти парни тебе не соперники вообще.

· Дружи с общительными парнями и практикуй на них игру. Один из включателей привлекательности для женщин – это переключатель, который называется лидер мужчин. Когда ты ведёшь мужчин, женщины идут следом.

· Будь наблюдаемым. В Поле постоянно происходят маленькие события: вспышка фотоаппарата и группа людей позируют для фотографии. Мужчина учит женщину простому танцевальному движению. Группа людей взорвалась хохотом. Девочка открыла в изумлении рот от впечатляющей рутины, а люди рядом смотрять, что же происходит. Ты наблюдатель, когда все эти вещи случаются, или наблюдаемый?

Защитные стратегии женщин

Женщины используют множество защитных стратегий. Ну вот некоторые:




· Кольцо

· Говорит, что у неё есть парень

· Окружает себя друзьями

· Сидит в месте, где тяжело к ней подойти

· Ведёт себя как коза, использует оскорбления

· Негативный язык тела

· Нет взгляда в глаза

· Отсутствие интереса

· Искрится и хочет танцевать

· Нет чувства юмора

· Защищается


Фаза открытия – это время, которое занимает у тебя прохождение щита и достижение hook point’а. Ты можешь пробиваться через щит настойчиво и упорно, не смотря на факт, что женщина не очень-то с тобой и общается, но это дурацкое поведение и уменьшает твою значимость.

А что если ты можешь обмануть её так, что она уменьшит свою защиту? Это значит заставить женщину верить, что ты здесь не для того, чтобы соблазнить её. Она должна думать, что ты даже не намереваешься соблазнить её.

Один из путей – это говорить вещи, которые заинтересованный мужчина никогда не скажет. Они называются Нег-хиты (Negs) или Стёб и они описываются в следующей главе.

Другой путь – это войти в её сет с пешкой. Пешка – это девочка, с которой ты вёл игру прежде с миницелью, заключающейся в том, чтобы привести её в следующий сет, с тем, чтобы он легче открылся.

Другой способ пройти через щит – это использование незаинтересованного языка тела и ложных временных рамок. Эти техники детально описываются в этой главе.

Заметь, что все эти тактики имеют общий корень: они показывают незаинтересованность. Другими словами, женщины не так сильно защищены против мужчин, которые готовы уйти. Женщины чувствуют себя в безопасности рядом с этими мужчинами.

Что бы ни случилось, это критично, чтобы тебя не волновало её защитное поведение, не важно насколько неприемлемым такое поведение может быть. Если она может пошатнуть твоё внутреннее чувство реальности, твоя значимость упадёт в её глазах. Никогда не злись – просто оставайся в хорошем настроении, и пусть тебе будет пофиг. Это не большая обида.

Когда ты покажешь свою значимость и полное отсутствие заинтересованности, она начнёт открываться тебе. Как теперь ты узнаешь, что убрал её щит?

· Когда она смеётся над твоими шутками

· Когда она поворачивается лицом к тебе, когда есть контакт глазами, и она отвечает на твои действия

· Когда она прикасается к тебе – обычно лёгкое пожатие руки или ноги или цепочки на шее.

· Когда она спрашивает как тебя зовут




Подготовленный материал

В Mystery Method активно испльзуется подготовленный материал. Например, если рутина демонстрации твоей значимости были усвоены, и готовы к испльзованию в сете, то о такой рутине говорят, что она подготовлена.

Мастер любовных искусств, который может правильно подать подготовленный материал будет в состоянии генерировать последовательные мощные ответы всё время, пока он в сете. Это очень мощный инструмент. Конечно, ни один отдельно взятый инструмент не должен когда-либо становиться опорным – для здравомыслящего мастера любовных искусств жизненно важно практиковать спонтанное, естественное общение. Тут нужно упомянуть кое-что о базовых социальных навыках! Тем не менее, твой набор навыков будет неполным без умения конгруэнтно подать подготовленный материал.

Рекомендуется создать стек рутин из подготовленного материала, который ты можешь практиковать в поле. Это оупенер, несколько рутин, несколько нег-хитов и т.д.

Как только ты выполнишь какую-то рутину сотни или тысячи раз, тебе даже не придётся думать о том, что ты говоришь. Твой разум свободен для других задач, таких как планирование дальнейших действий. Твоя цель сознательно обдумывает свои ответы, а ты уже проделал такое общение тысячи раз до этого. Ты уже полностью исследовал все переплетения и разветвления беседы, которые могут вытечь из этой части материала. Это почти предсказание будущего.

Создание твоего собственного материала

Не смотря на то, что некоторый набор рутин включён в эту книгу – и гораздо больше выложено в сети,- рекомендуется, чтобы в долгосрочной перспективе ты разработал полностью свой собственный материал. Это оградит тебя от препятствий, которые возникнут, если ты будешь использовать рутину на сете, где уже слышали её ранее, что весьма вероятно в наши дни и наш век.

Обычно наилучший материал поступает из сердца. В конце концов, твои выражающие (твою) личность рутины будут наиболее конгруэнтны, если они составлены на событиях, реально происходивших в твоей жизни. (Тут необходимо упомянуть, что умение конгруэнтно подать чей-то ещё материал – тоже важный навык).


Правильная подача материала

Часто недооценивают тот факт, что подача подготовленного материала часто более важна, чем содержимое. Женщины обладают очень тонкой интуицией на трудноуловимые нюансы поведения мужчин с высокой значимостью по пунктам «ВЫЖИВАНИЕ» и «РАЗМНОЖЕНИЕ» – его контакт глазами, тон голоса, язык тела и т.д.

Использование подготовленного материала позволяет в некоторой степени автоматизировать вербальные аспекты общения, так, что у тебя есть больше возможностей отработать подачу материала. Когда эта улучшенная подача (материала) будет усвоена, то и твои естественные коммуникации выиграют от этого.

Твоя подача (материала) сама по себе станет демонстрацией высокой значимости.

Выразительность

Многие новички не столь выразительны, сколь это требуется от их мимики и тональности голоса. И поэтому, если они повысят уровень своей выразительности до того уровня, на котором он должен быть, они будут чувствовать что это слишком. Это чувство может ввести в заблуждение.

Лучше быть более выразительным в начале, даже если ты чувствуешь, что это слишком. , Зато по прошествии недель или месяцев практики ты всегда сможешь откалибровать нужный уровень вкладываемой энергии и позже понизить уровень выразительности.

Более высокий энергетический уровень

Если вести игру с более высоким энергетическим уровнем, то получается проще цеплять сеты. Фактически, новички могут подсесть на ту мощную и очень качественную реакцию, которую они могут сгенерировать, ведя игру с эмоционально выразительными тоном голоса и мимикой. Разумеется, гармонично развитый мастер любовных искусств должен быть способен также хорошо цеплять сеты на низких енергетических уровнях.

Когда впервые открываешь сет очень важно подходить с энергетическим уровнем немного выше, чем у сета. Если ты подходишь с меньшей энергетикой, чем в данный момент уже имеется в сете, ты всего лишь входишь для того, чтобы «приопустить» их. Это не есть то, в чём они заинтересованы.

Если твоя энергетика слишком низка, сеты не будут цепляться. Если твоя энергетика слишком высока, сеты будут легко цепляться, но закрытие будет сложнее, и девушки будут чаще обвинять тебя за то, что ты гей. Но когда ты открываешь с правильным энергетическим уровнем, сети будут цепляться и вестись к отличному закрытию намного более последовательно. Только время, проведённое в поле позволит тебе калибровать то, насколько именно много энергии требуется для каждого сета.


Opinion-оупенеры

Основная цель оупенера – это привлечь её внимание и повысить её интерес к общению. Это не то время, чтобы приставать к ней. Это не то время, чтобы представляться. Это не то время, чтобы делать ей комплементы или тратить на неё деньги.

Хотя существует много различных типов оупенеров, в Mystery Method имеется тенденция фокусироваться на непрямых оупенерах.

Одна из форм непрямых оупенеров – это оупенер с просьбой высказать своё мнение (opinion opener), авторство которого приписывается Стайлу (Style). Возможно, наиболее часто используемая форма оупенера; она проста и эффективна. Без лишних церемоний привожу наиболее популярный opinion-оупенер всех времён:

Оупенер «Ревнивая подружка»

Style

«Привет, ребята, мы тут делаем опрос… Вы бы стали встречаться с кем-либо, кто всё ещё дружит со своей бывшей девушкой?»

---(Девушки говорят что-то немного, затем ты перебиваешь их)

«Ok, я отниму у вас всего минутку… Вообще-то это вопрос из двух частей… Мой друг Дэйв встречался с этой девушкой пару месяцев, но они до сих пор друзья с его подружкой из колледжа. Что вы, ребята, думаете по этому поводу?»

---(Девушки спрашивают, насколько они до сих пор близки, затем ты перебиваешь их)

«Ну, он до сих пор болтает с ней по телефону, и он до сих пор хранит ту коробку из под обуви с письмами… фотографиями… Что вы, ребята, думаете об этом?»

---(Девушки говорят что-то, затем ты их перебиваешь)

«Хорошо, послушайте вот что – она сказала ему, что ему нужно прекратить разговаривать с бывшей, и ему нужно сжечь коробку…»

---(Девушки горячо обсуждают тему)

«О Господи, слушать вас, ребята, это как смотреть шоу «Окна» (ну или Дурдом 2)»

---(Переходи к следующей рутине)



Первый интересный момент этого оупенера заключается в том, что здесь нет ни подстройки или поиска раппорта с девушками ни попытки впечатлить их. Он не заинтересован, он не груб и даже не является милым. Он полностью нейтральный и непрямой. Он всего лишь делает опрос её и друзей. Он может спросить кого угодно – это просто случилось, как будто с ней. Он даже не рассматривает девушек, как сексуальные объекты, обращаясь к ним как к ребятам, а не как к девушкам или дамам.

Более того, он добавляет ценности общению, внося в него немного пикантной драмы, на которую девушки высказывают мнение. Они находят это интересным и дают ему (мастеру любовных искусств) своё внимание, пока они болтают о ситуации, изложенной в оупенере. Их женская реакция на поведение другой женщины даёт ему возможность подразнить их.

Наконец, оупенер открывает коммуникационный цикл, в котором он осуществляет контроль, добавляет ценность и затем использует эту ценность как приманку чтобы вовлечь девушек во взаимодействие – затем цикл повторяется. Специфичный вклад девушек вообще не является необходимым, чтобы обыгрывать оупенер; что важно – это иллюзия того, что это создано таким образом, что они принимают участие. Затем он перебивает девушек и снова обеспечивает контроль за общением, так что он может вести общение до следующего кусочка ценности, приманивая девушек в дальнейшую иллюзию участия, и таким способом процесс повторяется. Этот цикл «веди, примани и перебей» - это также иллюстрация всей фазы Привлечь.



Оупенер «Одеколон»

Style

Style: «Привет, ребята, Я хочу узнать ваше мнение кое о чём. Смотрите, у меня два разных одеколона на запястьях, и я хочу узнать, какой из них лучше.»

(Дай им понюхать одеколон. Будь забавным и весёлым (Cocky and Funny), стеби свою цель, и т.д.)

Style: «Причина в том, что у меня на полке так много одеколонов от моих бывших подружек, что я хочу выкинуть некоторые из них и оставить только самые лучшие».

Вариант 1:

После того, как она выберет один, ты вытаскиваешь ручку и делаешь метку на своём запястье рядом с пятью-десятью другими…

Вариант 2:

Она: «А что это за одеколоны?»

Style: «Вот это яд из болеголова, а это – хлороформ»

Вариант 3:

Style: «Спасибо. Я собрал все старые одеколоны по всему дому и сейчас устроил соревнование. Вот этот выигрывает уже десять дней подряд!»



Тональность и походка

Качество твоего голоса крайне важно. Хотя непреодолимых проблем нет, некоторые голосовые качества предпочтительны перед другими. Некоторые важные моменты:

· Глубокий, мощный голос, исходящий из грудного резонатора.
Если у вас есть неприятный отталкивающий акцент, найди тренера по голосу и устрани проблему.

· Эмоционально выразительный голос. Полезно пройти курсы актёрского мастерства и импровизированной комедии.

· Говори медленно и чётко. Устрани «А-а-а..», «Как бы» и «Ты знаешь…» из своего словаря

· Говори. Со множеством. Пауз. Между словами. Создай… Определённый ритм… Своей манеры… Разговаривать. Это прикуёт внимание к твоим словам.

· Говори громко. Женщины запрограммированы реагировать на мужчину с громким голосом. Это не значит, что тебе следует проявлять недостаток социального благоразумия и говорить громко всё время, но осознавай, что это полезный инструмент особенно, если ты находишься на громкой улице. Это придаст тебе «больше альфовости».

Это всё очень просто проверить в поле. Открой десять сетов с громким голосом, используя множество пауз, и открой десять сетов с тихим голосом и без пауз. Разница в реакции ошеломляющая. Поле не лжёт.



Оупенер «Фотография»

Mystery

«Привет. Можешь оказать мне услугу?»

---- Дождись её рекации. Они обычно думают, что ты сейчас будешь приставать к ним, в этот момент ты достаёшь цифровой фотоаппарат и говоришь:

«Не могла бы ты сфотографировать меня и друга?»

---- Это хороший, тонкий стёб. Когда ты даешь ей фотоаппарат, ещё разок игриво стебани её, сказав:

«Ты, конечно, знаешь, как пользоваться аппаратом… да?»



Язык тела

Когда вы открываете сет первым оупенером, не поворачивайся всем телом к сету. Другими словами, твоя голова может быть повёрнута к сету, поскольку сказанное адресовано им, но остальную часть тела разворачивать (к сету) не стоит.

Ты можешь многое сказать только по тому, куда направлена чья-то стопа. Если кто-либо ведёт себя так, будто ищет раппорт во время оупенера, сет воспринимает это как поведение с низкой значимостью. Затем они будут обращаться с ним, как с парнем с низкой значимостью и вытеснят его из сета.

Полевые испытания показали нам, что процент сетов, которые открываются успешно, радикально зависит от одного только этого фактора.

В настоящее время есть только два общих сценария открытия, стоящих упоминания. В первом, ты просто подходишь к сету «на своём пути обратно к друзьям». Когда ты проходишь мимо сета с целью, ты останавливаешься, поворачиваешь голову к ним, и прогоняешь свой оупенер. Как только оупенер цепляет их, ты можешь повернуть к сету всё тело и продолжить.

Во втором сценарии, ты уже в сете, соседнем с группой, в которой твоя цель. Это даёт тебе social proof. В подходящий момент, просто отклонись в направлении группы с целью, и, через плечо, прогони оупенер. Как и ранее, когда они начнут цепляться, ты можешь повернуть к ним своё тело.

Калибруй!

Обычно девочка поворачивает своё тело по направлению к тебе, когда она цепляется твоим материалом. Когда она сделает это, тебе стоит также повернуть своё тело к ней. (Награди её за хорошее поведение). Если ты сделаешь это преждевременно, ты будешь выглядеть как заинтересованный или чрезмерно желающий. Чувствуй то, как происходит калибровка.

В течение первых 30-60 секунд выполнения оупенера, твоё тело должно направиться к сету – и они должны быть направлены к тебе. Ты не можешь обыгрывать сет через плечо, но ты должен открыть сет таким способом.

Отклонение

В следующий раз, когда ты будешь в какой-либо общественной ситуации, посмотри вокруг на комнату, и имей будь готов к общению, со всеми, кто только есть. В каждой коммуникации, заметь, что один человек может быть наклонен вперёд, в то время, как другой можеть отклоняться назад. Заметь, насколько это очевидно, что человек, отклоняющийся назад имеет больше власти и мощи, а тот, кто наклоняется вперёд, соответственно, меньше.

Когда ты наклоняешься вперёд, ты показываешь ей, что она более важна для тебя, чем ты для неё. И снова, это показывает ей, что твоя значимость ниже, нежели её. Нюансы, вроде этого зачастую являются критическими факторами, при потере сета.

Многие новички входят в сет с клевком (легкий поклон), который является актом наклона вперёд, каждый раз, когда ты говоришь что-нибудь. Не делай так! Её эмоциональная схема проинформирует её, что ты не являешься мужчиной с высокой значимостью для выживания и размножения, и она прекратит реагировать на твои действия.



Оупенер «Кто лжёт больше»

Mad Dash

«Привет, ребята, маленький вопрос… Кто лжёт больше… мужчины или женщины?»

---(Девушки говорят что-то, затем ты перебиваешь их)

«Ok, я задержусь только на секунду, мои друзья ждут, но кто обманывает больше, парни или девушки?»

---(Девушки говорят что-то, затем ты перебиваешь их)

«Нескольк недель назад я ждал в парикмахерской, читая один их этих женских журналов, и там было написано, что девушки лгут больше и обманывают больше… это правда???»

---(Девушки болтают на предложенную тему. Переходи к следующей рутине)



Неконгруэнтность

Ты когда-нибудь пытался использовать чужую рутину, выражающую сущность человека (автора рутины), которая выходила из твоего рта, как плохой сценарий? Когда то, что ты говорил, и то, как ты говорил, не совпадали, когда это звучало неестесственно, то, что у тебя было в эти моменты называется неконгруэнтность.

Чтобы заинтересовать собой женщину, ты должен быть интересным. Вот почему мастера любовных искусств делятся друг с другом историями и рутинами. То, что сделал один человек, сможет сделать другой. Некоторые предполагают, что тебе стоит «всего лишь быть самим собой» и не использовать интересный, опробованный в поле материал. Но этот материал создаёт возможность получить ценный опыт в поле, научиться калибровать, в то время, когда тебе не нужно думать о словах, ведь у тебя есть кое-что интересное, чтобы сказать.

Как и юморист, пикапер, также является хорошим актёром. Задача пикапера – увлечь маленькую группу людей на достаточно долгий период, чтобы выразить особенные личные характеристики, которые, в конечном итоге, делают его интересным для одной женщины в группе, на которую он положил глаз.

Материал, который он прогоняет, работает, как средство выражения для того, чтобы выразить свою индивидуальность, свои личные качества группе, и, косвенно, ей. Когда юморист рассказывает шутку, люди говорят: «Это хорошая шутка». Но когда он связывает несколько хороших шуток вместе, люди говорят: «Он смешной». И тогда уже не материал собирает овации, а сам юморист.

Представь следующее. Юморист-любитель тусит с друзьями и случайно выдаёт в беседе забавную шутку, вызывая великолепную реакцию. Он думает про себя: «Мужик, это здорово; Я собираюсь включить это в мое представление». Ну и, несколько дней спустя, он рассказывает её аудитории – только вот комедийная рутина проваливается на фиг. Он думает про себя: «Когда я рассказал её друзьям, то они натурально лопались от смеха. Наверное, это были какие-то не такие зрители».

Ну и на следующей неделе он снова выдаёт шутку в своём представлении, и снова рутина не оправдывает возложенную на неё функцию вызвать смех у зрителей. Он думает: «Хм, почему это не работает? Дело в материале или зрители были столь ужасны?»

Он решает ещё разок попробовать материал на следующей неделе, и снова, рутина проваливается и не смешит зрителей. Он считает, что с него хватит, и напрочь выбрасывает рутину из репертуара.

А теперь давай взглянем, что делает профессиональный юморист. Ты понимаешь, что это профессионал, который знает, что рассказать шутку только трижды перед аудиторией это просто недостаточно. Он знает, что он должнен отрабатывать шутку снова и снова перед живыми зрителями, чтобы систематично выстроить снова естесственную слаженность, которая была, когда он впервые рассказал эту шутку друзьям.

Плохая новость в том, что каждая новая рутина, которую ты учишь должна пройти через эту фазу натурализации. Возможно придётся повторить две дюжины раз, прежде, чем придуманная рутина начнёт выходить конгруэнтно. Хорошая новость – это то, что когда ты делаешь дюжину подходов за ночь, ты получаешь полностью естественную подготовленную рутину всего за две ночи.

Если ты добавляешь новую рутину в свою игру раз в неделю, очень скоро получишь целый список рутин, готовых к использованию (подготовленных) как только они тебе понадобятся. В твоём ближайшем будущем настанет время, когда ты будешь иметь возможность привлекать женщин определённого качества. Ты готов к вызову? У тебя есть достаточно натурализированного материала, и ты готов идти вперёд, так, что ты сможешь конгруэнтно привлечь её?
Проблемы с оупенером «Кто лжёт больше»

Style

Всякий раз, кгда я саппортил семинары, я ходил по комнати и спрашивал парней, какой оупенер они используют, половина из них отвечала «Кто лжёт больше, мужчины или женщины?» А затем, я видел как они выходили и использовали этот оупенер этой ночью, и половина женщин обычно отвечает вопросом на вопрос: «Почему ты спрашиваешь у нас это?» или «Ты проводишь исследование или что-то в этом роде?» Или просто отвечали «плохим» языком тела, и пытались закончить разговор как можно быстрее, а затем смеялись над парнями за их спинами.

Я помню, как оупенер внезапно появился в коммьюнити примерно года полтора назад, но не запомнил, кто его сделал, хотя я думаю, что это был один из учеников с семинара. И это был великолепный оупенер для запоминания, потому что он был такой короткий.

Проблема в том, что он несовершенен и незакончен. Тут есть один нюанс для любого opinion-оупенера: Должна быть причина, почему ты это спрашиваешь.

Другими словами ты не можешь просто подойти к группе людей и задать случайный вопрос без причины. Это странно. Ты должен обосновать это в любое время и место. Например, когда я использую оупенер «Ревнивая подружка», я замечаю, что я спрашиваю, потому что мне только что позвонил брат по этому поводу, или что мы «пытаемся дать моему другу правильный совет в этой ситуации». Когда я прогоняю рутину «заклинания», я говорю, что это «о моём друге Вилле, который не пошёл с нами сегодня ночью, потому что остался со своей девушкой». Ты должен обосновывать свой оупенер, чтобы у тебя была веская причина для того, чтобы подойти к группе.

Может быть, некоторые люди, которые используют «Кто лжёт больше» на самом деле наделяют его контекстом, но я не слышал ни одного. Поэтому, если ты собираешься продолжать использовать этот оупенер, ты должен изменить его, или найти новый. Примеры обоснований оупенера «Кто лжёт больше» включают в себя:

«Я сегодня читал Esquire и там обсуждался этот вопрос, угадай, какие были результаты? Мы с друзьями спорили по этому поводу целый день. Мы не согласны друг с другом». ИЛИ: « Мой друг только что расстался со своей девушкой, потому что она продолжала врать ему по мелочам. И мы подумали, это забавно, поскольку именно парни имеют репутацию обманщиков. Но теперь он думает, что женщины хуже. Поэтому мы пытаемся спасти его от участи мучаться из-за женщин всю оставшуюся жизнь. Только ты можешь помочь спасти его от кончины одиноким, несчастным старыиком, питающимся собачьей едой в мастерской».

Это всего лишь случайно выбранные обоснования, которые я помещаю в оупенер, которые пришли мне в голову. Я испытаю их в поле межу делом, если кто-либо тестирует обоснованную версию «Кто лжёт больше» и если этот оупенер работает также надёжно, как другие, пожалуйста, дайте мне знать. Давайте завершим этот оупенер так, чтобы каждый мог начать использовать его правильно и эффективно.



Ложная нехватка времени

Когда ты в первый раз открываешь сет, у тебя ещё нет достаточного времени, чтобы построить свою значимость, и поэтому ты практически неотличим от любого другого парня-неудачника. Девочка может думать, О, великолепно, как долго этот парень собирается быть здесь? Собираюсь я потанцевать или пойти в уборную или купить напиток, ну и как я смогу отделаться от этого парня?

Нехорошо, если она находится в подобном фрейме размышлений. Но её разуму можно сделать прививку против таких мыслей. Ты можешь создать в её разуме иллюзию того, что ты сейчас в любом случае уйдёшь. Она должна постоянно чувствовать, что ты собираешься уйти.

Один из путей создания этого впечатлия – это использование ложной нехватки времени. Эта техника была впервые популяризована Стайлом (Style). Некоторые примеры:

¨ «Знаешь что… Если бы мне не нужно было идти прямо сейчас… А я как раз тороплюсь… Я бы…»

¨ «Я могу остаться только на секунду, Я здесь с друзьями, так что…»

¨ «У меня есть только минитка, Я собираюсь рассказать тебе о…»



После того, как ты скажешь первые несколько слов оупенера, используй ложную нехватку времени. Затем, как только достигнешь ХукПоинта, попробуй дать другую ложную нехватку времени. Почему? Потому что теперь сет решает, что они хотят, чтобы ты остался. Ложная нехватка времени в этот момент создаёт страх потери. Этим начинается приманка цели.

Body Rocking

Body rocking – это использование физических движений, чтобы создать впечатление того, что ты сейчас уйдёшь, своего рода нужно качнуть туловищем, будто ты собираешься уйти. Другими словами, это невербальая ложная нехватка времени.

Это одна из тех штук, которые тяжело описать в тексте, но легко научить на семинаре. Достаточно сказать, что если сет постоянно чувствует, что ты собираешься уйти, основываясь только на твоём языке тела, тогда ты, скорее всего, делаешь это верно.

Нехорошо делать много лишних движений, когда ты находишься в сете. У некоторых нвичков есть проблема – они прыгают вокруг или суетятся, когда находятся в сете. Остерегайтесь: обычно такие движения несознательны, и создают впечатление нервности, нервозной энергетики. Без правдивого напарника ты можешь даже не осознавать, что ты делаешь такие движения. Движения вроде этого могут разрушить, совершенный в любом другом случае сет.

Человек, который двигается меньше всего (т.е. человек, который реагирует меньше всех) зачастую воспринимается, как человек с большим социальным статусом. Если ты не двигаешься по вычисленной причине, такой как выполнение качка телом, тебе лучше стоять в одной точке, с комфортным языком тела. Любой ценой избегай суеты.

Как открывать сидячие сеты

С открытием сидячего сета всё выглядит вроде-бы отлично. Мастер любовных искусств стоит рядом с сетом, прогоняя свой материал, который явно хорошо принимается. Но через некоторое время он начинает терять их внимание. Где он ошибается?

Стоя, притом, что остальные сидят, он теряет в физическом комфорте, который есть у остальных. Это выдаёт подтекст, что сет более важен ему, чем он сету. Поэтому, с течением времени они воспринимают его, как всё менее и менее значимого человека. Мужик с высокой значимостью не будет помещать себя в некомфортные ситуации, так, что ему придётся искать раппорт с остальными.

Проблема в том, что ты не можешь просто подойти к сидящему сету и присоединиться к ним, за их стол. Чтобы сделать это придётся постараться. Ну и каков же опробованный в поле метод для открытия сетов?

1) Открой сет opinion-оупенером (так же, как и стоящий)

2) Сказав часть оупенера, используй ложную нехватку времени.

3) Продолжай оупенер, в это время возьми стул и сядь с сетом. Очень важно продолжать говорить в то время, когда ты садишься.

4) Прогони другую ложную нехватку времени и переходи к следующей рутине

5) Продолжай, как с обычным сетом




Пойми, что просто знать шаги недостаточно. Необходимо практиковаться и повторять действия в поле, чтобы отточить твою калибровку. Часто не сами техники, а естесственная манера, с которой они выполняются даёт результаты.


Альтернативная редакция оупенера «Ревнивая подружка»:

Style: Привет, ребята, позвольте мне узнать ваше мнение кое о чём. Я пытаюсь дать моему другу совет, но ты всего лишь группа парней и не особо компетентны, чтобы комментировать такое.

Девушки: Что?

Style: Ok. Я задержу вас всего секунду. Видите вон того Напарника? В общем, он встречается с девушкой уже три месяца. И она только что въехала к нему. Это вопрос, состоящий из двух частей. Так, представльте, что вы встречаетесь с кем-нибудь три месяца. А он до сих пор дружит со своей бывшей подружкой из колледжа. Как вы будете чувствовать себя в такой ситуации?

Девушки: Бла-бла-бла. А они просто друзья? Бла-бла-бла.

Style: Да. Они просто друзья. Между ними больше ничего нет. Вроде того, как они разговаривают раз в неделю, не больше того.

Девушки: Я думаю, это нормально/ Я считаю, что им стоит разговаривать/ Что угодно

(В этот момент Style делает body rocking из сета. И «возвращается» обратно, чтобы продолжить оупенер)

Style: Ok, а теперь, скажем, у него в квартире есть ящичек. И в этом ящичке он хранит все свои старые фотографии и записки. И так уж случилось, что некоторые из записок от его бывшей, и и на некоторых фотографиях он с бывшей.

Девушки: Бла бла бла увлечённый заинтересованный комментарий бла бла вопрос

Style: Не то, чтобы он когда-либо смотрел на них. Они там всего лишь как старые сувениры и память о его прошлом.

Девушки: Я думаю это нормально/ я думаю, что ему стоит убрать их в шкаф/ ему стоит уничтожить их/ что угодно

Style: Хорошо. Причина по которой я спрашиваю в том, что подружка Напарника говорит, что она не хочет, чтобы он разговаривал со своей бывшей из колледжа вообще. И она хочет, чтобы он уничтожил все его старые фото и записки от бывшей. Она говорит, что это только держит его в прошлом, а ему следует жить настоящим. Лично я думаю, что это крайности и несколько опасно. Но что я знаю. Я парень. А, как мы все знаем, парни и девушки думают по-разному…



Оупенер «Две девушки дерутся на улице»

Mystery: О боже мой, вы, ребята, видели ту девушку, которая дерётся на улице?

Девушки: (что угодно – перебей их после того, как они немного поговорят)

Mystery: Они натурально разодрались из-за этого весёлого парня. Вы, ребята, когда-нибудь дрались из-за парня?

Девушки: (Что угодно – перебей их)

Mystery: Это был невысокий маленький парен по имени Джордж. Это было вроде того, как гопушки на своих разборках… Эти девушки таскали друг друга за волосы… Одна пихала другую головой в землю… Одна из её титек вывалилась наружу… Обычно я всегда за то, чтобы увидеть груди, но это была ужасная титька гопушки».

(Сделай ужасное выражение лица и тереходи к своей следующей рутине)



Как открывать движущиеся сеты

Бывает, что девушки идут по улице. Твоя игра достаточно сильна, чтобы остановить их своим оупенером?

Открывать движущиеся сеты крайне сложно. Самый важный принцип состоит в том, чтобы девушки никогда не должны предполагать то, что ты гонишься за ними. Если они догадываются, то ты воспринимаешься, как имеющий более низкую значимость, и они уйдут. Один из путей избежать этого – это чётко оставаться на своём маршруте, когда открываешь.

В дополнение к тому, понимай, что движущийся объект стремиться продолжить движение. Вот техника, предлагаемая в Mystery Method для открытия движущихся сетов:

1. Ты должен двигаться по той же траектории, что и сет, несколько впереди их.

2. Поверни голову в направлении сета и прогони оупенер.

3. Продолжай идти рядом с сетом, и продолжай вести игру на сете, как обычно.



Что большинство людей делают неверно при подходах

Style

Когда я впервые вышел в поле в первую ночь семинара Мистерии, я проделал эксперимент. Я подходил с сету, открывал, и ДВЗ [Демонстрировал более высокую значимость]. И не удержал ни одого сет. Я не достигал хук поинта (hook point). Всё выглядело однообразным и скучным, вплоть до момента, когда, наконец, я извинялся.

Это случилось потому что я выкинул два важных куска из моей игры. Если ты уже догадался, что это за куски, то ты, должно быть, уже успешен в поле.

На следующий день я сделал то же самое, за исключением того, что я добавил Стёб и Ложную нехватку времени к своим подходам. Все сеты не просто открывались – они распахивались. Я уводил девушек от парней направо и налево.

Поэтому, если ты подходишь, но не имеешь успеха в том, чтобы войти в сет, выходи в поле сегодня ночью и начинай использовать стёб и ложную нехватку времени в течение первых трёх минут коммуникации. И ты увидишь огромную разницу.

Для тех, у кого нет такого материала привожу пример:

Нехватка времени: Я могу остаться только на минутку, потому что мне нужно вернуться к своим друзьям вон там.

Стёб: О боже, она всегда такая? Как вы общаетесь с ней?

И третья штука, которую я обычно делаю. Чтобы подход работал в барах или клубах, ты должен входить в сет с уровнем енергии/веселья равным или несколько большим, чем уже есть в сете. Если ты подходишь без улыбки, говоря мягко и с плохим языком тела, ты подходишь затем, чтобы тебя послали, вне зависимости от того правильно ты говоришь или нет.

Надеюсь, это .

Style



Краткий обзор четвёртой главы
§ А1 начинается, когда ты прогоняешь оупенер.

§ А1 выполнена, когда ты достигаешь Соушал Хук Поинта. Это момент, когда сет перестаёт интересоваться когда же ты уйдёшь, и вместо этого надеется, что ты останешься.

§ Место встреч – это богатая на цели среда, которые посещает мастер любовных искусств, чтобы отточить мастерство. Также известно как поле.

§ Женщины будут часто испльзовать близость, чтобы показать свою восприимчивость к подходу. Они могут не осознавать, что они сейчас делают.

§ Хотя близость и другие приглашения к подходу – это возможности с большой буквы, опытный пикапер может последовательно открывать сеты не дожидаясь этих сигналов.

§ Правило 3 секунд гласит, что ты должен открыть сет в течение 3 секунд с момента своего появления в поле. Также, если ты вне сета, и видишь другой сет, тогда ты должен открыть его в течение 3 секунд. Следование этому правило дасть тебе больший Social Proof, который влияет на то, как люди реагируют на тебя.

§ Определённые действия могут создать тебе отрицательный Social Proof. Примерами такого поведения являются: стоять у стены, с напитком у груди, стоять в группе парней, ходить вокруг поля с хищным видом, оглядывать поле с серьёзным выражением лица, и т.д.

§ Не пытайся выглядеть «клеевым» или «крутым». Гораздо лучше чувствовать себя комфортно и быть дружелюбным.

§ Не пей алкоголь.

§ Это нормально, если тебе нужно два или три разминочных подхода в начале ночи.

§ Старайся приближаться к сетам, в которых есть мужчины, и отрабатывай игру на них не меньше, чем на женщинах. У женщин есть переключатель привлекательности «Лидер мужчин».

§ У женщин есть различные Защитные стратегии, которые они используют, чтобы делать мужчинам проверки. Но мастер любовных искусств может добиться от женщины снижения уровня её защиты, путём показывания незаинтересованности в то время, как сам демонстрирует свою значимость.

§ В МистериМетоде предполагается использование использование подготовленного материала, который обеспечивает генерирование последовательной реакции. Тебе следует создать стек рутин, чтобы отработать этот навык.

§ Естественная подача материала, в т.ч. язык тела, мимика, и голос гораздо важнее, чем само содержимое.

§ МистерииМетод предполагает использование непрямых оупенеров, потому что они не телеграфируют инетерс, и полем доказано, что они последовательно открывают сеты. Другие типы оупенеров также могут выть крайне эффективны, например, прямые оупенеры. Экспериментируй и проверяй в поле свои идеи.

§ Использование нового материала в поле может чувствоваться неловко и неконгруэнтно. Только через пару дней практики в поле новый материал может стать усвоенным.

§ Оупенер должен иметь основание, которое является чем-либо, что придаёт ему значимость в данной ситуации.

§ Ложная нехватка времени позволяет мастеру любовных искусств создать иллюзию того, что он вот-вот уходит. Это очень мощный инструмент для последовательного открытия сетов.

§ Body rocking – это использование языка тела для подачи ложной нехватки времени.

§ При открытии сидящего сета очень важно сесть с ними вскоре после того, как начнёшь оупенер. Используй ложную нехватку времени и затем продолжай говорить, когда садишься.

§ При открытии движущегося сета важно, чтобы они ни в коем случае не воспринимали тебя, как человека, который гонится за ними. 

Источник:  http://www.mysterymethod.ru

Донат для Будь Альфой


  
 
« Пред.   След. »
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
Републикация наших статей разрешается только при указании активной ссылки на наш сайт