spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
Главная arrow Пикап arrow Mystery Method - Разное 2

Mystery Method - Разное 2

(2 голосов)


“Как вы познакомились?”

Тема разговора “Как вы познакомились?” является достаточно важной (если сет – пара парень-девушка, то попробуй “Как давно вы знаете друг друга?”). Этот вопрос должен возникать в каждом сете, он – одна из контрольных точек игры.

Это безобидный, не без повода, открытый вопрос. Он является хорошим способом начать живое общение и снабжает venusian artist массой полезной информации. Например, если сет состоит из двух девушек, и ты спросишь “А как вы, девчонки, познакомились?”, то, вероятно, одна из них скажет “О, она – сестра моего парня.”
Важная информация – вовсе не факт существования парня. Если твоя игра идеальна, девушки кинут своих парней как перчатки. Однако, важной информацией является то, что она не изменит своему парню, пока его сестра находится рядом.
Тема “Как вы познакомились?” также может выявить, что группа состоит из сотрудников, или что парень, который казался тебе препятствием, на самом деле – брат цели. (Тебе повезло, что ты действуешь по Методу Мистери, и сначала заручился его приятельским к себе отношением).

Метай неги, как песок

Во время того, как ты ведешь разговор по нескольким темам, возникнет момент, когда нужно будет негнуть. Когда это произойдет, важно, чтобы цель не заметила, что ты наблюдаешь за ее реакцией на нег. Если ты стараешься получить реакцию на свою фразу, то она не воспримет нег как естественный и спонтанный, и он не сработает. Кроме того, поиск реакции – это ДНЗ. Оно тебе надо?
Метай нег, как песок. До того, как он попадет в цель, ты уже переключился и вернулся к беседе. Ей кажется, что ты больше не думаешь об этом, и ты не предал этому слишком большого внимания.

Рутина Заклинания
Автор Стайл

Привет! Мне нужна ваша помощь по одному вопросу… Вы верите в заклинания?
Я знаю, это странный вопрос. Но дело в том что… нет, давайте вы сначала просто скажете мне ваше мнение, а потом я объясню вам, в чем дело…
………………………
Ок… Наш друг, он с нами сегодня не гуляет, потому что он с этой… девченкой..
Мы встретили ее на дне рождения другого нашего друга на прошлой неделе, и она сказала, что она ведьма. Ну и… потом они поехали к нему домой, но ничего особенного не произошло, просто сидели у него на диване, смотрели фотки. Он сказал, что собственно она была не в его вкусе.
Когда он проснулся, то увидел свернутый лист бумаги, обернутый лентой с привязанным к ней пером. Внутри были странные символы.
Ну и он пошел к гадалке… знаете, такая крупная женщина с разноцветной юбкой и большими серьгами… и она сказала ему, что это мощное заклинание любви.
Вот… и после этого у него совсем нет на нас времени. Он проводит с той девушкой 24 часа в сутки семь дней в неделю. Он говорит, что любит ее. Как думаете, это магия, или просто психологические штучки?

Вылет с напарником

1) Тот, кто открывает сет, владеет сетом. За ним лежит выбор цели.
2) Главная цель напарника – помочь игроку получить внимание цели. Если напарник хочет заполучить другую цель из этой же группы, то это клево, но это не главное.
3) Никогда не перехватывай цель у напарника! Часто игрок будет игнорировать или негать свою цель, и в этот момент будет очень легко войти в его сет и начать общение с его целью – не делай этого!
4) Напарник должен занимать внимание у остальных членов сета, в то время как у игрока будет больше времени для общения с целью.
5) Всегда соглашайся с напарником. Никогда не принимай сторону девушки, настроенной против него.
6) Напарник – классный и клевый парень. Вот почему ты с ним тусуешь. В конце концов, у тебя высокие требования к людям, которые тебя окружают.
7) Чувства твоего напарника важны для тебя, даже важнее, чем чувства девушки. Если он войдет в твой сет, ты повернешься к нему (девушки так делают, когда к ним присоединяются их знакомые. Если ты будешь относиться к своему напарнику без уважения, то это уменьшит твою значимость в глазах девушек. Никогда не оставляй его без внимания. Представь его.

Вхождение в сет в качестве напарника - Метод Стайла
Метод “А о чем вы только что говорили?”

- Игрок уже открыл сет и у него было достаточно времени, чтобы достичь хук-поинта. Напарник приближается к игроку.
- Игрок видит напарника и поворачивается к нему, приветствуя.
- Игрок говорит “Эй, ребята, это мой друг Напарник!”
- Напарник говорит “О, а о чем вы только что говорили?”
- Игрок говорит “Да я рассказывал про тот случай, как та девчонка околдовала Юру.”
<Обсуждение продолжается с этой точки, напарник теперь в сете>

Вхождение в сет в качестве напарника - Метод Toecutter
Метод “Ты Аню тут не видел?”

- Игрок уже открыл сет и у него было достаточно времени, чтобы достичь хук-поинта. Напарник приближается к игроку.
- Игрок видит напарника и поворачивается к нему, приветствуя.
- Напарник говорит “Эй, чувак, ты Аню не видел?”
- Игрок говорит, “Нет, чувак, извини.”
- Напарник говорит “Пойду поищу ее.”
- Напарник разворачивается и начинает уходить.
- Игрок берет его за руку и возвращает в сет
<Заметьте, Игрок может решить не возвращать напарника в сет. Тут все зависит от выбора Игрока>
- Игрок говорит “Стой, чувак, ты должен с ними познакомиться, они хорошие ))”
- Напарник говорит “Клево! Как вы познакомились с Игроком?”
- Девчонки говорят “Да мы только что познакомились!”
- Напарник говорит “Ух ты! Вы не поверите, но на прошлой неделе” [напарник уходит в рутину]
<Вскоре напарник будет общаться с одной девушкой, в то время как игрок будет разговаривать с другой. Они разделили сет и могут переходить в A3>

Вхождение в сет в качестве напарника - Оценка Мистери
Знакомство с комплимента

- Игрок уже открыл сет и у него было достаточно времени, чтобы достичь хук-поинта. Напарник приближается к игроку.
- Игрок видит напарника и поворачивается к нему, приветствуя.
- Игрок говорит “О, это мой друг Напарник, он…”
 “..действительно мой близкий друг”
 “..музыкант в одной классной группе нашего города”
 “..один из самых веселых парней, каких я когда-либо встречал”
- Напарник говорит “Приятно познакомиться!”
<Беседа продолжается, Напарник в сете>

Знакомство с комплимента

“Это мой друг <имя>, он <рассказать чем он выделяется>”

Пусть твой напарник представит тебя по имени и произнесет комплимент в твою сторону.

EG: Стайл говорит “Это Мистери, Эрик вон Марковик, тот самый парень, который парил над Ниагарским водопадом. Он был на Шоу Рошен”
EG: Мистери говорит “Хочу представить вам Анандо. Это парень, про которого пишут, что он взломал сервер электростанции и вырубил свет в Калифорнии на 6 часов.”
EG: Mad Dash говорит “Это Крис Паулс. Это чувак, который отсосал у шестисот парней за час. Я был среди них”

Это – знакомство с комплимента. Что интересно, если ты говоришь комплименты про самого себя, то ты их произносишь в никуда. Но когда это делает твой напарник, то девчонки верят этому. Все, что нужно – незначительное подтверждение. Ксерокопия статьи, фотка, что-нибудь, чем бы ты мог подтвердить слова.
Тебе не нужно подтверждать действием эти слова. Тебе просто нужно передать суть какого-либо достоинства. И если не хочешь врать, то пусть это достоинство будет правдой.

“Это Вася, он программист.” Скучно.
“Это Бендер, он вокалист офигенной группы с названием Razor. Они недавно вошли в хит-парад!” Респект!

Какое твое главное достоинство (настоящее или вымышленное)? У тебя их может быть несколько, и ты можешь заменять одно другим. Помни, сам ты не должен хвалиться своими достоинствами, но вот твой напарник может. Напиши свое знакомство с комплимента для своего напарника, чтобы он им пользовался. Это также добавит ему баллов, так как он тусуется с парнем, обладающим ТАКИМ достоинством.
Как бы ты строил свою жизнь, если бы у тебя не было права на ошибку? Какова твоя мечта? Кем ты хочешь стать? Думай о великом и будь великим.
Когда ты и твой напарник рассказываете выгодные истории друг о друге, то вступает в игру очень мощная социальная динамика.


Рассказывание историй

Чем короче история, тем раньше ты сможешь ее рассказать

История не обязательно должна быть очень впечатляющей. На самом деле, пусть лучше она будет не ошеломляющей; ты же не хочешь, чтобы цель думала, что ты хочешь произвести на нее впечатление. Пока история смешна, интересна и, что самое важное, удерживает внимание группы, то этого вполне достаточно. Такие истории рассказываются максимально конгруэнтно в том случае, если правдивы (или только приукрашены) и основаны на реальных событиях вашей жизни.
Если удастся вплести в рассказ черты, которые включают переключатели интереса, причем так, чтобы не создавалось впечатления, что вы делаете это намеренно, то это ДВЗ и девушки становятся заинтересованными. Например, рассказывая историю, можно включить переключатель лидер среди мужчин, конгруэнтно сказав примерно следующее:”… и я сказал ему, что она - моя младшая сестра, и у меня нет выбора. И он просто запрыгнул в свою машину, потому что, знаете, мои друзья за меня на 100%, и я на 100% за них, вот так вот…” Точно таким же образом могут быть включены переключатели до-отбора, да и другие тоже.

Описание в понятиях ощущений и эмоций

Обычно, когда мужчины рассказывают истории, они фокусируются только на фактах, в то время как женщины ищут ощущения и эмоции, которые вызываются опытом. Постройте свою речь таким образом, чтобы это учитывалось. Например:

Плохо: Этот парень схватил меня за задницу, ты представляешь? Я выглядел полным идиотом!
Хорошо: И тут я почувствовал сильную руку на попе, которая гладила ее, а затем крепко сжала. Я развернулся, и увидел этого мужика с длинными усами, подкрученными вверх, который пошло улыбнулся мне и подмигнул. Все девчонки начали смеяться. Я никогда не чувствовал себя настолько.. удивленным и сбитым с толку, как тогда!

Обратите внимание, как приведенный кусок истории передает эмоции удивления и растерянности, каждая из которых очень важны в истории. Три или четыре таких кусочка, связанные воедино, смогут заставить слушателя пережить небольшое эмоциональное приключение. Это, несомненно, ДВЗ, если мастерски преподнести такую историю, даже если такие истории не освещают какие-либо значительные факты из вашей жизни.

перевод: polaris


Донат для Будь Альфой


  
 
« Пред.   След. »
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
Републикация наших статей разрешается только при указании активной ссылки на наш сайт