spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
Главная arrow Пикап arrow Статьи arrow Mystery Method - Разное 3

Mystery Method - Разное 3

(3 голосов)


Теория историй
Wilder of Pick-up 101

Правильное рассказывание историй группе людей – наилучший способ вызвать у них интерес.
Вот несколько пунктов, которым нужно следовать при выборе и конструировании историй для использования в поле во время фазы привлечения. Они больше смахивают на руководство, чем на четкие и простые правила, так как ТЫ можешь их нарушать, когда соображаешь, что делаешь.

1. Материал истории. Это вообще элементарно. Выбирай истории, которые интересны, смешны и важны для девушки! Обычно такие истории забавны и веселы. Используйте истории, которые вызывают сильный смех у ваших друзей и новых знакомых. Избегайте историй с мрачными темами типа смерти, аварии, травмы и т.д.
2. Будь краток. Напиши свою историю слово в слово, и затем извлеки из нее основное. Избавься от всего, что не нужно слушателю и на что ему плевать. Важно, чтобы ты был безжалостен ко всем бессмысленным мелочам. Лучше вырезать слишком много, чем слишком мало. Укороти, насколько сможешь, скучные, но важные детали истории.
3. Вступление. Это как ты начинаешь историю. Вступление должно быть конгруэнтым с историей, которая за ним последует. Опиши – с помощью слов, тона голоса, энергии – характер истории. Например “Боже, самая смешная/сумасшедшая/странная вещь случилась на следующий день!” или “Вы когда-нибудь замечали, что..” или “Вы никогда не поверите! Знаете, что случилось?”
4. Зацепка. Это то, заставит слушателей навострить ушки. Зацепка должна быть очень близка к началу истории и должна заставить народ наклониться к вам и обратить к вам свое внимание. Если история касается того, что с вами случилось на садо-мазо – вечеринке, то начни с того, что это было именно там!

Плохо: Мой друг позвонил мне как-то раз и оставил сообщение, чтобы я ему перезвонил. Когда я ему позвонил, он начал рассказывать про операцию, которую сделали его маме, потом про ее больничный режим, пока наконец не рассказал про вечеринку, на которую собрался пойти. Оказалось, это садо-мазо – вечеринка!

Хорошо: Не поверите, но однажды я побывал на садо-мазо – вечеринке!

5. Нераскрытые вопросы. Сконструируй историю таким образом, чтобы в голове у слушателя остались не совсем ясные для него моменты. Этим ты оставляешь для них возможность задать тебе вопросы, что даст тебе возможность в дальнейшем усилить свою значимость

Например: Я как-то покупал спорт-кар одной известной марки, и продавец все спрашивал у меня про мои часы, на которые он обратил внимание. Девушке, которая приехала со мной и помогала мне осматривать машину, даже пришлось сказать ему, что мы спешим, т.к. ей еще нужно заехать за ее музыкальным инструментом и переодеться перед концертом.

Нераскрытые вопросы:
 Что за марка автомобиля?
 Что за часы?
 То была твоя девушка?
 А на каком инструменте она играет?

6. Намекай, не говори напрямую. Во всех предыдущих примерах рассказчик намекает. Намекает, что у него есть деньги на покупку новой машины, и клевые часы. Что рядом с ним есть хорошие девушки. Если сказать про все это напрямую, то это будет звучать как хвастовство, поэтому нужно намекнуть на это. Заставь их спросить тебя об этом, не выкладывай все добровольно.
7. Описывай свои личные качества. Во время рассказа ты описываешь кому-то большую часть своей личности. Знай, какие свои качества ты хочешь преподнести. Конструируй свои истории таким образом, чтобы тонко намекнуть слушателю, что ты авантюрист, богат, известен, с воображением, смел и т.д. Делай это так, чтобы тебя невозможно было уличить в намеренности твоих описаний.
8. Преподнесение. Меняй интонации настолько широко, насколько сможешь. Говори медленно, потом быстро, потом медленно, затем высоко и еще выше! Одну и ту же историю можно рассказывать игриво, соблазнительно или интригующе. Делай плавные переходы и рассказывай историю так, чтобы слушатель полностью в нее погружался. Вместе с этим, оживи историю движениями рук и тела. Это не означает становится возбужденным и прикладывать видимые усилия. Это значит быть выразительным во время рассказа, чтобы создать личные переживания у слушателя.
9. Итог. Итог – это фраза, которая подводит мощную и четкую черту под историей и которая показывает слушателю, что история завершена. Она не обязательно должна быть смешной, но во многих полевых историях иначе не получается.

Например:
“ Это был последний раз, когда я взял ЭТУ ПСИНУ с собой на пляж!”
“После этого я всегда требую у девушек документ, удостоверяющий личность”
“Даа.. это был день, когда я узнал подлинный смысл слова храбрость”

История о Пламенных Людях

Девушки из Пламенных Людей – это просто атас какой-то! Я познакомился с одной из этих девушек в обед и мы почти сразу нашли много общего. Мы провели целый вечер вместе, и она мне понравилась, хотя был один момент, который показался мне немного странными. Так или иначе, она наконец тащит меня в свою палатку, ну и там начинается романтика и все такое, в общем мы засыпаем в обнимку. Утром я поцеловал ее в лобик, но она не проснулась. Тогда я осторожно вышел и перебрался в свою палатку, которая была примерно в пятнадцати метрах. Я надеялся увидеть ее за завтраком.
Но к завтраку она не пришла. Также она не появилась и в обед. Наконец, часа в четыре дня я увидел ее, и она сразу подошла ко мне со странным выражением лица. Она положила руку мне на грудь, заглянула в мои глаза так наивно и сказала “Боже, ты такой… классный! Как тебя зовут?”
Я вытаращил на нее глаза “Вика, это же я”
Тут она действительно изменилась в лице и сказала “Откуда ты узнал, как меня зовут?”

1. Материал – Пламенные Люди, романтика, секс
2. Краткость
3. Вступление: “Девушки из Пламенных Людей – это просто атас какой-то!” Я бы произнес это эмоционально с жестикуляцией, чтобы показать, что собираюсь рассказать по этому поводу историю
4. Зацепка: Атасные девушки из Пламенных Людей.
5. Нераскрытые вопросы:
o Кто такие Пламенные Люди?
o Где они собираются и как живут?
o Девушки всегда с тобой хорошо ладят?
o Что было не так с девушкой?
o Что с ней потом случилось?
6. Намеки. История подразумевает, что я оценен другими девушками по достоинству, причем я вовсе не хвалюсь этим, что намного лучше, чем сказать “Эй, телки так и прыгают на меня!”
7. Преподнесение личностных черт:
o Сексуально открыт
o Авантюрен
o Я справляюсь с необычными людьми и ситуациями
8. Главное – как преподнесена эта история
9. Итог - “Откуда ты узнал, как меня зовут?”


Использование задержек

Иногда, пока ты занимаешься тем, что негишь и игнорируешь цель, она может уйти. Чтобы избежать этого, задержи ее с помощью зацепки. Накинь на нее свое боа, или одень на нее свою шляпу. Или дай ей в руки свои фотки (из рутины про фотографии), и попроси подержать минутку. Теперь она удерживается. В какой-то момент ты снова сможешь продолжить общение с ней, даже если она временно отлучится.
Такой маневр также создает доверие между вами. Показав ей, что ты доверил ей свою зацепку, которую она сможет при желании украсть, ты также пробуждаешь в ней доверие к тебе.
Если она начнет беспокоиться, поддразни ее. Скажи что-нибудь типа “Я хочу тебе кое-что показать через пару секунд…”

Захватывание

Представь сет из двух девушек возле барной стойки. Они общаются, оглядывая комнату и потягивая напитки (не очень мудрым будет открывать сет, пока они ждут бармена, чтобы заказать напиток. Подожди, пока напитки не будут оплачены и поглощены).
Когда ТЫ будешь открывать этот сет, спины девушек будут обращены к бару. Они будут видеть всю комнату за тобой. Но ты ничего не будешь видеть за ними, кроме барной стойки. Они в более выгодной позиции, чем ты. Пока им комфортно на их местах возле бара, а тебе чуть менее комфортно стоять перед ними, давая им большую область обзора, то у тебя в этот момент – утечка социальной власти от тебя к сету.
Тебе захочется получить их место возле бара.

Вращательный трюк
Адаптирован для взятия ее места

1. Говоришь одной из девушек – “Сделай вот так” – и вытяни руку перед грудью с согнутым запястьем. Это также – тест на уступчивость.
2. Если она отказывается взаимодействовать, значит, ты недостаточно привлек. Делай IOD, затем ДВЗ, затем – другой тест на уступчивость. Как только ты видишь, что она идет тебе навстречу, то повторяй пункт 1.
3. Если она соглашается, она вытянет руку точно как ты. Возьми ее руку и скажи “Теперь покрутись” (еще один тест на уступчивость)
4. Если она соглашается, разверни ее и одновременно оттяни ее от бара, становясь на ее место. Теперь ты находишься возле бара в сильной позиции в отличие от нее, стоящей к тебе лицом и спиной к комнате.
5. С игривым и нахальным выражением скажи “Опля!”, как будто ты разыграл ее. Если ты сделал правильно, она рассмеется, хлопнет тебя по руке и назовет наглецом. Обе девушки также воспримут тебя более притягательным. Прогони еще одну рутину, чтобы занять их логическое мышление и продолжай их стимулировать (A2).

Как только ты станешь окруженным девушками в своем сете, отношение в комнате к тебе резко изменится. Теперь все девчонки будут наблюдать за тобой, бросив свои дела. Вместо того, чтобы трепаться с девушками, ты, кажется, просто захватил их. Этот психологический трюк также действует и на девушку, которую ты сместил, и на ее подругу. Вскоре ты уже будешь опираться на барную стойку позади себя, твоя цель будет находиться между твоих ног, в то время как ты будешь прогонять К-тест или гадать по ее ладони.

Иногда в фазе A2 ты должен быть окружен своим сетом. Тебе захочется на что-нибудь облокотиться, пока девушки на тебя смотрят, повернутые спинами к комнате. В глазах всей остальной комнаты ты будешь выглядеть точкой фокуса своей группы.

Роли

Игривое разыгрывание ролей создает влечение. Просто сотвори какой-нибудь сумасшедший сценарий в своей голове и опиши его девушке. Убедись, что он игривый и забавный, а не занудный.

Мистери: “ Знаешь, чем бы я с тобой занялся?… Ммм…. Ты и я оденемся евреями, и поедем в Одессу. Я одену на тебя еврейскую шапочку, и мы будем продавать на пляже хотдоги! ”

Иногда такие вот отрывки материала предпочтительнее длинных историй. Практикуйся поддерживать обычные беседы, слегка приперчивая их этими ДВЗ. Это полезно не только для создания заинтересованности, но также и на стадии комфорта, когда будет создаваться общая тайна.

Стайл: “Ты знаешь, чего бы мне хотелось? Я хочу пойти вместе с тобой на пляж… и чтобы ты была одета, как монашка, а я – как священник… и мы бы держались за руки и занимались сексом (make out?) прямо перед всеми”


Ложные дисквалификаторы

Использование ложных дисквалификаторов, описанных ниже, разоружает девушку и демонстрирует твою значимость. С этой точки зрения они похожи на неги. Эти фразы демонстрируют уверенность в себе, веселье, отсутствие нужды, и несут четкое и резкое сообщение: Я контролирую ситуацию, я – приз, и я решаю, будешь ты или нет заслуживать мое внимание.
С практикой, эти IOD станут смертельным оружием

- Межу нами ничего не выйдет
- Я уже могу сказать, что ты и я ни в коем случае не останемся наедине
- Ты уволена
- Ты слишком мила для меня
- Слушай, я совсем не гожусь в качестве любимого. Гляди, вон тот милый парень кажется идеально тебе подходит.
- Ты такая неуклюжая… слушай, верни-ка мне мои диски.
- Блин, что ж ты так портишь первое впечатление…

перевод: polaris


Донат для Будь Альфой


  
 
« Пред.   След. »
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
Републикация наших статей разрешается только при указании активной ссылки на наш сайт