Наверное каждого интересует, что делать и как развлекаться, если длительные отношения начинают надоедать - как использовать длительные отношения для игр, можно "Молчанки" (С) DeeGame
Условие: 1. Сводобный день для проведения его целиком вместе. 2. Выбрать точные числа для систематической игры без откладывания.
Правила: Целый день вы общаете только невербально. Неодного слова друг другу вы сказать не можете. Пишите записки, общайтесь на знаках, просите посторонних сказать ей что-то, но так чтобы не слышали голоса друг друга.
Дисквилификация: Кто пронит любое слово при своём партнёре (С другими людьми можно разговаривать, но только чтобы не слышал это твой напарни(к)(ца) ) Также надо будет обезательно придумать условия для того кто пронит слова, скажем покупка 100 призервативов или чего нибудь друго.
Например: В этот день лучше: делать какое-то дело, например уборка в квартире вмести. Пойти погулять в парке, уехать на дачу. Воощем больше взаимодействия друг с другом.
"Свиданка" (с) DeeGame
Условие: 1. Сводобный день для проведения его целиком вместе. 2. Выбрать точные числа для систематической игры без откладывания.
Правила: В определённый день и час вы становитесь обсолютно незнакомые люди друг для друга.
Перед стартом игры: Ведомый оставляет записку где его можно будет в этот день найти, едет туда и чем-то там занимается неподозревая о будущем своём.
Игра начилась: Ведущий направляется по записки, инециировать "случайное знакомство" с последущим переводом это в свиданку по незвестному для ведомого заготовленному плана.
В идеали за весь день надо пройти (не мухлюя) все этапы отношений до вашего нынешнего этапа. Не цель быстрей пройти а цель получить максмимум удовольствия и новых эмоций.
Задача ведомого, максмально тормазить какбы опосаясь (но не перегибать палки). Задача ведущего наоборот комфортно развивать отношения вперёд.
Дискволификация: Поведения не соотвествующее данному этапу.
"Прятки" или "Найди и поймай меня" (С) Saysun & Vendor
Условие: 1. Сводобный день для проведения его целиком вместе, игра может продолжаться от нескольких минут до нескольких часов. 2. Выбрать точные числа для систематической игры без откладывания.
Перед стартом игры: Выбираем самую заполненую станцию метрополитена, лучше в час пик. Выбираем время удобное для обоих.
Игра начилась: Девушка прячется - парень ищет. Первая цель - узнать девушку в толпе народа, девушка сама может не заметить парня. Хватать со спины парень права не имеет. Как только девушка видет что парень узнал её, она имеет право садится в поезд и ехать на следующую станцию. Парень это видит и 1. успевает сесть на этот поезд, но ловить девушку в вагоне нельзя. только на станции. 2. парень садится на следующий поезд и приезжает на следущую станцию, где игра продолжается.
Когда парень ловит девушку, она может вырваться и сесть на поезд и игра продолжится.
Вагон: Если девушка залезает в вагон, то парень может смотреть на девушку на расстоянии "от начала до конца вагона" и не имеет права подходить к ней
Игра заканчивается когда: Парень ловит девушку и она не может вырваться и он вытаскивает её на улицу, т.е. при выходе из метро.