spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
Главная arrow Пикап arrow Игры для длительных отношений

Игры для длительных отношений

(14 голосов)


Наверное каждого интересует, что делать и как развлекаться, если длительные отношения начинают надоедать - как использовать длительные отношения для игр, можно
"Молчанки" (С) DeeGame

Условие:
1. Сводобный день для проведения его целиком вместе.
2. Выбрать точные числа для систематической игры без откладывания.

Правила:
Целый день вы общаете только невербально. Неодного слова друг другу вы сказать не можете. Пишите записки, общайтесь на знаках, просите посторонних сказать ей что-то, но так чтобы не слышали голоса друг друга.

Дисквилификация:
Кто пронит любое слово при своём партнёре (С другими людьми можно разговаривать, но только чтобы не слышал это твой напарни(к)(ца) )
Также надо будет обезательно придумать условия для того кто пронит слова, скажем покупка 100 призервативов или чего нибудь друго.

Например:
В этот день лучше: делать какое-то дело, например уборка в квартире вмести. Пойти погулять в парке, уехать на дачу. Воощем больше взаимодействия друг с другом.

"Свиданка" (с) DeeGame

Условие:
1. Сводобный день для проведения его целиком вместе.
2. Выбрать точные числа для систематической игры без откладывания.

Правила:
В определённый день и час вы становитесь обсолютно незнакомые люди друг для друга.

Перед стартом игры:
Ведомый оставляет записку где его можно будет в этот день найти, едет туда и чем-то там занимается неподозревая о будущем своём.

Игра начилась:
Ведущий направляется по записки, инециировать "случайное знакомство" с последущим переводом это в свиданку по незвестному для ведомого заготовленному плана.

В идеали за весь день надо пройти (не мухлюя) все этапы отношений до вашего нынешнего этапа. Не цель быстрей пройти а цель получить максмимум удовольствия и новых эмоций.

Задача ведомого, максмально тормазить какбы опосаясь (но не перегибать палки).
Задача ведущего наоборот комфортно развивать отношения вперёд.

Дискволификация:
Поведения не соотвествующее данному этапу.

"Прятки" или "Найди и поймай меня" (С) Saysun & Vendor

Условие:
1. Сводобный день для проведения его целиком вместе, игра может продолжаться от нескольких минут до нескольких часов.
2. Выбрать точные числа для систематической игры без откладывания.

Перед стартом игры:
Выбираем самую заполненую станцию метрополитена, лучше в час пик.
Выбираем время удобное для обоих.

Игра начилась:
Девушка прячется - парень ищет.
Первая цель - узнать девушку в толпе народа, девушка сама может не заметить парня.
Хватать со спины парень права не имеет.
Как только девушка видет что парень узнал её, она имеет право садится в поезд и ехать на следующую станцию.
Парень это видит и
1. успевает сесть на этот поезд, но ловить девушку в вагоне нельзя. только на станции.
2. парень садится на следующий поезд и приезжает на следущую станцию, где игра продолжается.

Когда парень ловит девушку, она может вырваться и сесть на поезд и игра продолжится.

Вагон: Если девушка залезает в вагон, то парень может смотреть на девушку на расстоянии "от начала до конца вагона" и не имеет права подходить к ней

Игра заканчивается когда:
Парень ловит девушку и она не может вырваться и он вытаскивает её на улицу, т.е. при выходе из метро.

подборка материалов осуществлена: Vasiliy Vendor

Донат для Будь Альфой


  
 
« Пред.
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
Републикация наших статей разрешается только при указании активной ссылки на наш сайт