spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
Главная arrow Пикап arrow Стенограмма-перевод — Real Social Dynamics Foundations seminar DVD3

Стенограмма-перевод — Real Social Dynamics Foundations seminar DVD3

(5 голосов)


Знайте, некоторые девушки — испорчены. Некоторые девушки усвоили, что драка — прелюдия к любви, некоторые постараются влюбить в себя парней, и держать их на коротком поводке… Вы должны научиться распознавать таких, не иметь с ними отношений, потому что это будет для вас головной болью… научитесь распознавать, что происходит. У тебя был вопрос?


— …насчёт Нэнси Фрайдей.


— Да, я как раз собирался приступить к этому…


— Окей.


— Как-то вышла книга… многие из вас читали её, я думаю вы поймете её суть, просто просмотрев её; это книга Нэнси Фрайдей, «Мой тайный сад», и она рассказывает о различных сексуальных фантазиях женщин, такого рода. Я думаю, это прольет свет на то, как женщины подавляются в нашем обществе, это своего рода признак; в основном эта книга состоит из всеразличных фантазий женщин, от фантазий об изнасиловании, до инцеста, и подобные признаки появляются потому, что женщин бомбардируют чувством вины за их сексуальность. «Я шлюша» — вот такие у них фантазии, и прочее. Вы получите определенный инсайт относительно того, что тут происходит.


Перейдем к новой теме. Проверки на конгруэнтность. Иногда люди попытаются придать вам роль, которая не является вашей. Они попытаются заставить вас исполнять роль… создать динамику между вами и ими, где вы пытаетесь выделиться перед ними, быть подчиненным, вот что. Такое часто происходит, в окружениях где парни пьяны, а девушки ведут себя нагло, такое бывает. Вы должны быть к этому готовы, ожидайте этого, это почти как игра, это смешно.


Примеры. Какой-нибудь парень подходит к вам и говорит:«Чувак, чувак! Ты ведь клевый! Покажи мне, покажи мне что-нибудь!» Видите? Что он пытается сделать? Он пытается заставить вас произвести на него впечатление, придать вам эту роль. Девушка может сказать: «Ты собираешься купить мне выпить? Если ты хочешь говорить со мной, ты купишь мне выпить?»


Кто-нибудь, кто не будет делать такого же в ответ, скажет: «Поди в магазин и купи мне что-нибудь», и вы знаете что для вас они такого не сделают. Это попытка придать вам какую-то роль.


Скажем, девушка, которую вы только что встретили: «Это шаблон для знакомства? Ты пытаешься меня снять?» Это попытка поместить вас во фрейм, где вы от неё чего-либо хотите, она пытается придать вам роль. Может она называет вас «уродом» (jerk)…


Когда такое происходит, многие парни пытаются отвечать на это логически. Но у вас должна быть граница, на какое поведение вы отвечаете логично, а какое поведение вы просто игнорируете. На какое поведение вы делаете «п-ф-ф!», даже не признаете его существования.

Так что тут у меня список различных способов отклика на это. Когда я начал с этим списком работать, потому что я сидел и вспоминал способы, которыми я отвечал на это в прошлом, очень глупым со стороны многих было запомнить весь список и выдавать в одной ситуации эти ответы один за одним. Это выглядит странно, не делайте так. Чем пассивней, тем лучше. Так что первым, что я сказал, это самое пассивное, просто ответить «в лоб», но при этом не выказывать никакой эмоциональной реакции на их действия. Так что, скажем, парень… скажем вы показываете кому-либо фотографии, вы видели такие ситуации, вы показываете фото своим друзьям, может быть показываете фотки девушкам, и какой-нибудь наглый парень — «О, фотки! Это клево, чувак, покажи мне фотки! Покажи! Иди сюда и покажи фотки!» А ты — «Ну ладно, вот они…», а он «Ох-ха-ха, супер!» Произошло то, что вам задали роль, где вы пытаетесь выделиться перед ним, эту роль он вам пытается придать. Так что, пассивным способом ответа на это является буквально не показывать никакой эмоциональной реакции, как вроде сделать как он хочет — «Конечно. Вот они, иди сюда». Никакой эмоциональной реакции; потому что он ожидает, что вы встанете в подчиненную позицию, ваш глазной контакт, язык тела и голос будет как у подчиненного, и когда вы демонстрируете полное безразличие, он выглядит идиотом, он выглядит паяцем. Так что это самый простой способ.


Если девушка обвиняет вас: «Ты козел (jerk)!» — «Да / угу». Никакой эмоциональной реакции, это важно. Эм… ещё кое-что, это интересно — не отвечайте вообще! Не отвечайте. Почему вы, ребят, не поймете: вы не обязаны отвечать на каждый заданный вам вопрос, который вам задается в течение дня. Если кто-то вас о чем-то спрашивает, и это не нормальный вопрос, а вопрос, которым вам задается определенная роль — просто не отвечайте. Если хотите, вот вам немного научной зауми: это демонстирирует, что у вас есть определенное чувство реальности, и вы настолько привыкли, чтобы с вами обходились определенным образом, что когда кто-то говорит нечто вне этого, вы просто не в состоянии это обработать. В этом для вас настолько мало смысла, что вы просто не отвечаете на это. Вот что демонстрирует такое поведение…


— Дай пример.


…итак, третье: (Тайлер игнорирует вопрос из зала. В зале хохот и аплодисменты) оборвать тему, не отвечая, и вводя новую тему для разговора. Да, да, окей, спасибо (в зале продолжается смех). Так вот, когда вы знакомитесь с девушкой, она будет подбрасывать вам эти темы, она будет бросать вам как бы «крученые мячи», и это бесполезно, это не помогает съему, это никак вам не помогает, это уводит вас в сторону от вашей цели. Если она вбрасывает что-либо, что уводит вас в сторону от цели, просто игнорируйте это, и поговорите о чем-либо ином. Этому учат новичков в PR; они говорят: «Отвечайте на вопрос, который бы вы хотели чтобы был задан». Так что… например, профессионал может попасть в такую ситуацию, предположим я на телевидении, и мне скажут: «Вы учите подлых мужчинок манипулировать уязвимыми женщинами?» Это настолько далеко от действительности… настолько вне моей реальности, я, честно говоря, даже не знаю, как на это ответить, потому это настолько противоестественный вопрос… я никак не смогу на это ответить, у меня нет ответа. Так как же ответить? Просто отвечайте на вопрос, какой бы вам хотелось услышать. «Знаете, у меня страсть помогать парням переродиться». Просто отвечайте на желаемый вопрос.


Так что когда девушка говорит: «Ты пытаешься меня снять?», один ответ — «Я помню как в детстве, было очень здорово, мы делали много веселых и прикольных вещей…», расскажите прикольную историю. Просто бум (щелкает пальцами) — оборвите нить разговора. Вы не должны отвечать на всё подряд, не должны. Вбейте это себе в голову: вы не обязаны давать логичные ответы на все задаваемые вопросы. Просто оборвите разговор, и форсируйте новую тему для беседы.


Вот ещё один способ: отвечайте желаемым для них образом, но заставьте их ждать. Скажем, кто-нибудь говорит: «Ты можешь пойти взять это мне?», и вы знаете — может вы и хотите это сделать, и вы — «Ладно, секундочку»; и вы всё же можете это сделать, но несколько позже. Скажем, девушка говорит: «Купи мне выпить!»; может вам и стоит купить ей выпить, но заставьте её подождать.


Вот к чему мы подходим — вы демонстрируете, что вы в собственной реальности, и не отвечаете на всё, что вам подбрасывают. Вот в чем суть.


Далее… Ответить почти в ожидаемом ими духе, но сделать при этом что-либо отличающееся и смешное. Например… я имею в виду, нечто простое: если кто-нибудь говорит «Поди сюда», «Можешь подойти?», вы — «Да, конечно» (Тайлер выполняет забавный маневр вокруг стула с возвращением на него же). Любую глупость, которая показывает, что вы не… как если бы они пытались сделать из вас клоуна, использовать… чтобы показать, что на вас это не действует, вас в это не втянуть.


Следующее. В шутку высмеивать их за попытку выделиться/геройствовать. Например, если девушка делает что-либо, например называет «мерзавцем», «гадом» — «О-о! Пытаешься возвыситься? Что такое?», просто нападайте, дразните их за это. Если вас пытаются поместить в подобный фрейм: «Эй, эй, эй! Ой! Геройствуем!», это всё что нужно. Шутите над этим, сделайте из этого шутку.


Еще одно отличное: подшутите над ними, что все сказанное ими соответствует предшествующему вашему над ними наблюдению. Отличный способ. Положим, что раньше вы сказали, что они проблемные, вы пошутили что они «трудные подростки», «проблемные», и если она говорит что-то странное, бросает тебе кручёный, вы — «Вау! Ты действительно проблемная!» Это демонстрирует, что они, в общем-то, действуют в рамках установленной вами реальности. Это практически доказывает, что у них слабая реальность, потому что вы что-то о них сказали, и теперь они вам подыгрывают, и действуют в соответствии с вашими ожиданиями, что ставит вас в позицию силы.


Ещё: пошутите, что они слишком сильны для тебя, и что они победили. Классная штука. Если кто-то говорит что-то совершенно странное, какую-нибудь проверку, вы говорите: «Вау. Вау. Ты меня сделала. Ты победила. Ты слишком сильна. Просто слишком сильна, чтобы я сделал это прямо сейчас». Любое из подобного. Любое, не принимающее это слишком всерьез.


Эм… отвечайте чем-либо в равной степени случайным и абсурдным, как и та роль, которую вам пытаются задать. Что это значит? Если вам задают совершенно мутный вопрос, давайте одинаково абсурдный ответ. Вы не должны тратить на это время, что бы она ни делала.


Ещё одно: отвечайте загадочно. Вы увидите, так ведут себя многие в Голливуде. Задаешь им вопрос, а он «Ну да, чувак, быть типа того, чувак». А ты: «Что?» Они делают вот что: они втягивают тебя в свой фрейм, потому что когда они отвечают таинственно, а вы пытаетесь это понять, вы втянуты в их реальность.


Пара последних. Сделать то, что они хотят, но сначала заставить их сделать что-либо для тебя. Предположим девушка говорит… я сам не курю… скажем, она говорит: «У тебя есть сигарета?» Вы: «Конечно. Издай звук какого-нибудь животного». Она издает, ты: «Это было супер. Хе-хе. На, держи, ты заслужила».


В шутку изображать их. Это просто отлично. Что бы они не сказали, повторяй смешным голосом. Она говорит: «Ты козел!» — «Ти каззёл!». Мой старый друг Twentysix (он же Extramask, остававшийся девственником до 26 лет, откуда и пошёл никнейм — Э.) брал две сигаретных пачки, и изображал ими диалог: «Я просто хочу поговорить с тобой!» — «Ты груб! Ты урод!» Любое подражание им — здóрово.


Посмотрите на неё удивленно. Это классно, если девушка сказала что-то совершенно неприемлемое, просто одарите её удивленным взглядом, не отвечайте. Полный игнор, это когда парни ведут себя как уроды, пытаются придать тебе роль, просто игнорируйте их. Буквально: продолжайте разговаривать со своим другом, как будто вы их совершенно не слышите, это супер.


Последнее, я давал множество примеров этому — неправильная интерпретация. Неправильная интерпретация — отличный инструмент. Интерпретируйте их речь, как будто они сказали тебе нечто совершенно иное. Интерпретируйте это как комплимент, скажите «спасибо», «рад что тебе понравилось», представьте это как будто она пытается вас впечатлить — «Эй, эй, стоп. Я уже впечатлен, не надо так стараться, ты и так хороша». Представьте дело так, как будто она к вам подкатывает: «Эй, знаешь что, мы отлично общаемся, мне классно, но я думаю что нам нужно более комфортное общение, в котором больше доверия, прежде чем мы сможем сделать то что ты предлагаешь».


Ведите себя так как будто они дурачатся, стараясь вас развлечь. Она называет вас уродом: «Хехе, потрясно». Как будто она тебя развлекает. Ведите себя так, как будто она сказала что-то смешное или странное, чего не планировала говорить. Если девушка говорит: «Я хочу кекс», скажи: «Извини, я не могу вот так сразу дать тебе секс. Извини».


Ещё одно клевое: притворитесь что она пробормотала что-то, и вы не расслышали, так чтобы она повторяла ещё и ещё. «Что? Извини, не расслышал? Пардон? Прости, я тебя не слышу». Это инверсия фрейма. Отметьте, что я вот тут ниже написал, это важно. Это может быть одним из наименее понимаемых аспектов Реальной Социодинамики: это нужно использовать умеренно и изредка, иначе это немедленно будет воспринято как оскорбительная сверхкомпенсация собственной неуверенности. Ещё раз, ребят, то что я здесь дал, это очень хороший список различных поведений, которые кое-кто из вас испытал на себе, и тех способов, которыми женщины отвечают тебе, подают тебе крученый мяч. Часто, когда вы разговариваете с женщиной впервые, они подбрасывают вам эти проверки на конгруэнтность, чтобы посмотреть, из чего вы сделаны. Они сделают это быстро… я был в автобусе, играл в видеоигру, которую мне одолжил друг, и девушка сразу же: «Ой, кто у нас тут, мальчик-игрунчик?» Что это такое, по-вашему? Это мгновенный тест на конгруэнтность, который она вбрасывает сразу же. А если я: «Нет, мой друг…» — предположим, я сказал бы ей правду — «Я не играю в видеоигры, просто мой друг одолжил мне её, я думал попробовать». Вы думаете, это хороший ответ? Этот ответ ужасен, хоть и правда. Я не помню конкретно, я помню что вначале посмотрел на неё (Тайлер изображает взгляд «госспыдя, это кто ещё» — Э.) и продолжил играть. Так что это её, конечно, заинтересовало, так что она: «Ну, а почему именно видеоигры?» — «Обожаю видеоигры. О-бо-жа-ю видеоигры. Я пять лет не выходил из дому. Потому что эти игры… у меня очень сильные пальцы. Могучие!» Неважно… фишка в том, что это быстро цепляет её интерес.


Так что когда вы девушке изначально нравитесь, часто она будет подбрасывать вам эти проверки. И от того, как вы будете отвечать… некоторые из ответов, которые я вам дал, на самом деле куда более энергетичные чем мои нормальные, довольно часто я, если мне что-то не нравится, просто отшиваю (blow off), и обычно это наиболее мощный способ, этот способ наименее реактивный из всех возможных. Потому что когда парни используют более хитроумные техники, они выглядят слишком реактивными, очень уж… так что это выглядит ужасно. Мне постоянно приходится иметь дело с этим на практикумах, и { неразборчиво }.


Имейте понятие, на что вы отвечаете, а на что — нет. Когда женщина подбрасывает тебе такое… это здорово, это хороший знак, это её способ играть с вами, играйте с ней, это отличный признак. Правда в том, что женщина не скажет это какому-нибудь неудачнику. Девушка — это не какое-то злое существо, которое бродит вокруг лузера и пытается использовать его любовь к видеоиграм, по крайней мере я так не считаю. Так что смысл в том, что она ведёт себя так, потому что ей любопытно, ей интересно, что ты за человек. Это психология женщины…


Когда у вас есть подружка, даже когда у вас есть подружка, и она видит более привлекательного парня, во многих случаях она прибежит к тебе и будет вести себя резко и непредсказуемо (bitchy and grumpy), чтобы посмотреть, что ты сделаешь. Они часто так себя ведут. И если вы не знаете, как с этим разобраться, она потеряет влечение к вам. Но если вы не покажете никакой реакции на это, и будете считать, что это прикольно, «очень мило, очень», если у вас будет такое к этому отношение, вы будете выглядеть сильным и влечение у неё останется.


Знаете, большинство девушек, с которыми я встречался, именно такие, они очень любят проверки, и часто они говорят, что мужчина — это говорило множество людей, — должен иметь свою цель в жизни, вне его женщины, потому что когда женщина бросает тебе эти проверки, они от тебя просто отскакивают, потому что это не влияет на то, кто вы есть. Вы знаете, что всегда можете встретить кого-то еще, так что это нормально. Просто запомните это, ребята.


Да, давайте микрофон.


— Что если ты на свидании с девушкой, и твоя официантка говорит «У тебя симпатичные туфли», как ты на это отреагируешь, спасибо…


— Она говорит «Рубашка симпатичная»?


— Туфли симпатичные…


— Я скажу «Ну да, я бы их соблазнил» (в зале хохот). Или вы можете просто сказать «Клёво» («Здóрово», «Отлично», «Зашибись» — тоже варианты. — Э.). Просто «клёво», что угодно, просто не реагировать на это. Потому что, особенно когда у вас есть подружка, вы можете использовать «я бы их соблазнил», но когда она у вас есть, вы не можете особо часто пользоваться этим, прежде чем она вас захотела. Я очень пассивен. С моей подружкой, я очень, очень пассивен. В смысле, она будет подбрасывать мне что-то, а я — «слушай, э-э, у меня тут дела», я даже не чувствую этого. Если моя подружка начнет беситься (go crazy), я скажу — и это, кстати, правда, я не пытаюсь как-то поругаться с ней — я скажу: «Какие бы аргументы у тебя не были, представь что я ответил на твои вопросы, иди сделай что нужно, после чего возвращайся и мы поедем гулять». Я не говорю это грубо, потому что… в отношениях есть баланс, когда она обращается к тебе с нормальными проблемами, потому что иногда подружка идёт к тебе с закономерным вопросом… и тут мы видим массу недопонимания, потому что когда вы усваиваете этот материал, то бывает заходите слишком далеко, он заводит вас слишком далеко, и девушка приходит к вам с нормальным вопросом, а вы считаете что всё это — проверка. Они думают что всё вокруг — это проверка, и они идут по жизни, думая, что все их проверяют… Тогда вы получаете ситуации, как на таком же семинаре, когда я иду по залу, и говорю: «Можешь принести вон тот ступ?», а парень — «Сколько ты мне заплатишь, хе-хе-хе…» А я: «Пожалуйста, дай стул, у меня тут семинар», они думают что я их проверяю.


У меня был тут один парень, которого я приводил в пример: он не делал того, что я просил, потому что думал, будто я его проверяю. Вот такая паранойя, что всё является проверкой. Есть шансы на то, что это не проверка. Если вам просто пытаются придать какую-то роль, и вы видите за этим некое скрытое намерение, в этом случае это нормально, но в общем случае вам следует быть пассивным, максимально пассивным. Лучший ответ в этом случае, с туфлями — «клёво», «супер». Вот и всё, просто никакой реакции на что бы то ни было, не позволяйте этому вторгаться в вашу реальность. Не впускайте. Потому что во многих ситуациях, если вы делаете что-то в стиле «я их имел», если вы говорите это, но она слышит это дрожание в голосе, она слышит нечто в ваших связках, вы немного вздрогнули, потому что это вас задело — вот где начинаются неприятности. Так что никогда не следует давать ей понять, что за этим что-то стоит, это просто кто вы есть, это просто обычный ответ. У нас есть ещё вопросы?.. хорошо, отдай микрофон.


Что такое проверки на конгруэнтность, ребята? Это образ, картина… ещё вопрос?


— Подвергнуться проверке и провалиться — с этим можно что-нибудь поделать, выправить? Потому что я знаю, когда это приходит, и иногда я прохожу, а иногда проваливаюсь, и говорю себе: «Чёрт!»…


— Каким образом ты проваливаешь проверки?


— Я не знаю, я просто ощущаю изменения в энергетике, ничего конкретного…


— Ты просто реагируешь.


— Да, ты знаешь что продул, и ощущение такое — «Вот блин!»


— Окей, я понял.


— Можно это как-то исправить или остается только встать и уйти?


— Когда девушка вбила себе в голову, что ты лузер, это очень сложно изменить, я имею в виду что она должна увидеть тебя с другими девушками; но видишь ли, если я скажу тебе сделать это, ты будешь действовать из позиции реагирования, и будешь «О, этот мой супер-план обязательно сработает», и она тоже это почувствует.


— …я имею в виду, что вот сидишь ты в сете, работаешь с девушками, и одна из них подкидывает тебе проверку, а ты — «Вот чёрт!», сидишь там…


— Знаешь почему я нечасто проваливаю проверки, довольно редко? Потому что мне по-настоящему наплевать. Понимаешь о чем я говорю?…


— …Правильно, беззаботный…


— …В этом нет смысла…


— …Понял.


— Чаще всего я прохожу проверки, просто игнорируя их. Я думаю что это прикольно, просто игнорирую. «О, забавно». Вот и всё. Знаешь кто так делает? Дональд Трамп. Его часто можно увидеть на телевидении. Я помню он был у Ларри Кеннера, на одном из его шоу, и встала эта девушка… и такая — «Дональд Трамп… почему вы постоянно… чувствуете потребность бравировать своими деньгами?! Почему вам это так необходимо?» Видите, она помещает его в коробку и наклеивает ярлычок, потому что что бы он ни сказал, он будет доказывать себя перед ней. И — вы знаете Трампа, ему совершенно наплевать, это интервью может пройти ужасно, это не повлияет на его жизнь, так что ему всё равно — «О… Знаете, иногда… когда бизнес успешен… э, знаете, вот Опра… эм, такие дела… об этом болтают всякое… но, в общем мне неинтересно об этом говорить» (смех в зале). Вот оно!


— Полностью её проигнорировал.


— Уверен, что она { была в бешенстве }, потому что… ему плевать, по-настоящему всё равно. Я видел Трампа на шоу Конана О'Брайана (это ежевечернее шоу; ведущий забавен, но шоу совершенно бессодержательное, фантастическая пустышка. На шоу приглашаются три более-менее известных персоны, Конан задаёт им пару дежурных вопросов, подшучивает между делом, в конце какая-нибудь неизвестная группа играет одну из своих песен. Всё. Шоу Малахова по сравнению с этим — энциклопедия. — Э.), и Конан пытался поддразнить его, и постоянно: «Трамп! Трамп! Трамп!» А Трамп его игнорировал, потому что ему всё равно. Никакой реакции. Так что я думаю он довольно здоровский тип, клёвый… Так что просто не отвечай на это, не реагируй…


— Нельзя провалить тест, если ты в нем не участвовал.


— Точно! Вот так: «Ладно, понятно, проехали». Но я думаю вот что: если ты провалил проверку, ты, конечно, можешь это исправлять. Если ты хорошо начал, как мы раньше говорили — женщины живут эмоцией настоящего момента. Женщины… их мнение может очень быстро измениться. Так что, кто знает? Но… Будучи парнем, не стоит подходить с такой стороны к этому… С вами произойдёт вот что: вы освоите материал, и вас будет подмывать вернуться к старой подружке, которая вас отшила, и которую вы так хотели… и вы будете думать… что вы Люк Скайуокер, а она Дарт Вейдер, и чтобы вам стать мастером-джедаем, вам необходимо победить последнего демона в вашей голове. Вы будете так думать. Я помню свою первую подружку — если бы я смог заставить её вновь полюбить себя, это сделало бы всё это реальным. Но это враньё! Потому что нет никого, кто диктует, что реально, а что нет. Это неверно. Нет никого, у кого была бы над вами такая власть. Эту власть вы отдаете им сами.


Правда в том, что у вас никогда не будет ничего такого супер-снайперского, что позволило бы вам просто указать пальцем на какую-то из женщин, и всегда получить её. Некоторые парни говорят, что могут такое. Я слышал это от многих парней, я выходил с ними в поле, но ни разу ничего такого не видел. Быть мастером с жещинами — совсем иное. Быть мастером с женщинами — это быть клевым парнем, которого не заботит, понравится ли он каждой женщине, его это не беспокоит, и который естественным образом знакомится с женщинами по ходу дела. Вот что это такое. Это означает иметь невод, а не пытаться выудить конкретную рыбу конкрентной удочкой. Это значит иметь естественную личность, которая хорошо подходит женщинам, и женщин просто влечет к вам, это просто кто вы есть.


Если если у вас есть девушка, с которой вы провалили проверку — «фьюить!» — кого это волнует! Они идут и идут, одна за одной, и вы не можете зацикливаться на одной… и это, между прочим, ваш лучший шанс заставить всё это работать.


Я не фанат сложных структур для новичков. Раньше я их любил, я нахожу их полезными, но я обнаружил, что люди просто не могут их запомнить. Я обнаружил, что люди просто грузятся, и внимание теряется. Так что за последнюю пару лет я разработал сильно сжатую структуру, которой и учу, максимально прямолинейную и максимально эффективную. То, что я тут перечислил, очень мощная формула постоянного успеха. Это одна из тех вещей, которую если делать, она просто работает — бац, бац, бац! (щелкает пальцами). Если вы её усвоили, вы можете пойти в ночной клуб, подойти к пяти женщинам за ночь, и провести пять феноменальных разговоров, и получить пять надежных телефонов, и потом, возможно, выбрать из них какой-нибудь, и встретиться потом вне клуба. Вот формула, которой я буду учить вас, ребята. Она очень, очень прямолинейна; это элементы качественного съема, вам не нужно их заучивать, но я хочу чтобы вы их поняли, по крайней мере на сегодня. Сверху вниз:
Познакомиться
— начать разговор.
Подцепить
— быстро выделиться на фоне других парней. Вы должны отличаться от них в чем-либо, в вашей личности вас должно быть что-либо выделяющее.
Прикоснуться
— мы говорили о твоей проблеме, и о том как ты прикасался к ней, точнее о том как не прикасался, так что динамики не создалось. Почему мы хотим чтобы с самого начала был физический контакт — потому что мы с самого начала хотим установить с этой девушкой определенный стиль общения, чтобы при раскрутке ей было комфортно.
Аура
— делиться историями, шутить, хорошо проводить время.
Квалифицировать её
— дать ей причину, почему вы хотите увидеть её ещё раз. Верите или нет, но самой трудной частью во всём этом является не вызвать влечение — трудная часть в том, чтобы показать ей, почему она должна чувствовать себя хорошо, гуляя с вами. Что в вас ей нравится, что покажет ей, что она хочет являться частью этого.
Номер
Смена места
Секс




Начнем.


Некоторые из вас хотят выходить с напарником. Напарник (wingman) — это терминология из фильма «Top Gun», и означает «приятель». Выходить с приятелем — супер; если вы сможете найти напарника, это во многом то же самое что и партнер в качалке, это великолепно. Если вы не можете найти напарника — не давайте этому удерживать вас, никоим образом. Выходить одному очень здорово, это супер, это вырабатывает характер. Но это и несколько более сложно, когда вы только начинаете. Так что, если есть напарник — отлично, если нет — не волнуйтесь об этом.


Если вы решите выходить с напарником, держите в уме пару вещей. Большинство парней, говоря с девушкой, болтают с ней, а когда подходит напарник, они — что они делают? «Вот мой приятель», бум, опять к девушке. Это ужасно! Это сигнализирует совершенно не то. Если вы разговариваете с девушкой, и подходит приятель, делайте то, что делают девушки. Если вы разговариваете с девушкой, и приходят её подружки, вы знаете что вас покинут: вы будете сидеть с хуем в руках, а она будет обниматься со своими подружками, целоваться, повизгивать, и всё такое, а вы просто будете сидеть. Мы потом поговорим о том, как с этим работать.


Итак, когда приходит друг, а вы разговариваете с девушкой, немедленно переключите язык тела на друга: «Как дела, друже?!» Покажите ему немного уважения, скажите «привет», будьте рады его видеть! Это ваш друг! Если вы не рады своему другу, то он дерьмо, а что это говорит о вас?! Вы должны показать ему это. Вы должны быстро ввести его в курс беседы, скажите: «Мы тут говорили о…», быстро передайте ему краткое содержание разговора. Потом представьте его по-крупному, мы называем это «знакомство с достижениями». «Знакомство с достижениями» это метод знакомства «старой школы», он существует очень давно. Он очень важен. Что бы вы о нём не сказали, раздуйте это. Нормально хвалить друга; вы не можете хвалить себя, но можете расхваливать друга. Если у него в жизни есть что-либо интересное, скажите «Он занимается тем-то», что бы это не было — он недавно прыгнул с парашютом, он гонщик… Если он не настолько клёвый, это тоже нормально, не важно. Вы говорите: «О, это мой хороший друг. И знаете что — если бы твоя мама знала, что ты с ним разговариваешь, она бы очень, очень разозлилась. Она бы не хотела чтобы ты с ним разговаривала. Это плохой человек. Нет, нет, не говори „привет”, не делай этого». Это игриво, это здорово. Но в любом случае — преувеличьте вашего друга, раздуйте его заслуги. Ещё одно… это здорово, это так здорово, но большинство парней не делает этого… перед девушками шутите со своим другом, используя только вам понятные шутки. Это великолепно. Подходит ваш друг… если вы с ним приятели, у вас должны быть какие-то только вам понятные шутки, стиль общения — используйте это. Немедленно поворачиваетесь и шутите со своим другом, она видит это, и это настолько весело, что она хочет быть частью этого. Она хочет маленький кусочек этого веселья. И она попытается влезть в это.


И если у вас с другом есть одни вам понятные шутки, а она реагирует, пытается быть частью этого — что она делает? Она склоняется к вам, она вкладывается в вас, она реагирует на вас. Вам всегда нужно что-то подобное, мелкие моменты, когда вы веселитесь с друзьями, вы два клёвых парня. Чаще всего, я поговорю об этом позже, если я с одним из парней RSD, и девушки у нас в доме, я говорю со своими друзьями как минимум столько же, сколько и с девушками. Это называется быть нормальным. Быть нормальным парнем. Девушки хотят гулять с нормальными клёвыми парнями, которым весело, девушки не хотят быть праздником, они хотят чтобы их привели на праздник! Так что создать праздник придётся тебе.


Если вы с вашим напарником хорошо проводите время, и вы — душа компании, люди в клубе увидят это и захотят присоединиться. Так много парней ходят по клубу, шляются по клубу как преследователи, разыскивая следующую девушку — «придай мне ценность!», я называю это «сканирование на ценность», они хотят чтобы кто-то другой развлекал их, они: «Где девушка с которой я могу поговорить?», они рыщут вокруг. Если вы не можете создать энергетику внутри своей группы, как вы создадите энергитику с посторонними людьми?! Вы должны уже шутить со своим другом, хорошо проводить время, глумиться, вы можете назвать это соблазнением друг друга не-по-козлятски, веселиться. Когда вы видите девушку… ощутите это различие, ребята, это так просто!… вы уже веселитесь со своими друзьями, вы проходите мимо девушки, хлопаете её по плечу — бум, она готова к общению, вам даже не нужен опенер! Это естественно, это совершенно естественно. Вам не нужно что-то, с чем вы входите, если у вас есть друг с которым вы уже шутите, она вольётся в разговор, очень быстро.


Так что всегда шутите со своими друзьями, обращайтесь к ним языком тела, всегда знакомьте с их достижениями, и выражайте уважение, когда они приходят.


Есть другая динамика, когда два парня и две девушки — идёт другая динамика, чем если бы парень был один. С двумя парнями и двумя девушками, как это обычно происходит, разговор начинается «в четыре руки»: вы со своим другом шутите, они шутят, вы шутите друг с другом, и всем весело. Но рано или поздно произойдёт то, что по мере роста уровня разогрева разговор разделится на два отдельных диалога; надеюсь, что это будут разговоры парень-девушка. Вы увидите как он разделится.


Когда вы будете в клубе, вы поймёте, вы увидите, как люди «снимают» друг друга, потому что вы увидите два отдельных, два очень живых разговора, потому что вы знаете, что если это её бойфренд, ей наверное не было бы так весело. Так что вы знаете, что скорее всего этих двух людей они встретили только что, разговор разделился, вот так это происходит.


Произойдёт вот что… помните, когда мы говорили о «глазном телеграфе», когда девушки сигнализируют друг другу взглядом? Всегда происходит вот что: если одной из подружек не весело, а другой — наоборот, часто, даже если вы нравитесь подружке, а ваш напарник портит дело, ваша девушка уйдёт. Так почти всегда. Это то же самое, когда вы приезжаете домой с двумя девушками, если одна хочет секса, а другая нет, довольно обычным делом будет то, что обе из них не будут заниматься сексом. Есть разные ситуации, но это происходит довольно часто.


Так что когда вы подходите, подход 2×2, одним из… есть масса вариантов подхода… способов будет то, что ваш напарник идёт один, разогревает, а затем другой напарник подходит и вливается в разговор. Это совершенно обычное дело. Это хороший способ. Почему? Потому что это демонстрирует уверенность: парень, знакомящийся сам по себе — это хорошо. Другой способ — просто идти вместе с другом; если вы уже шутите между собой, у вас отличная энергетика общения (vibe), вы громки, вам весело, вы шутите, — они легко вливаются, бац (щелкает пальцами), очень легко, очень гладко. Вы с вашим другом можете глумиться друг над дружкой; я вчера был с Typhoon из RSD, и когда он брал номер у девушки, я говорил ей не давать его. «Нет, не делай этого. Он плохиш. Не делай!» — это заставляет её больше хотеть дать номер. Я прям вижу некоторых из вас, которые этим злоупотребляли, раздражая своих напарников.


Но мы много подшучиваем друг над другом. Это хорошо, потому что создает правильную энергетику. Основой эффективности этого является то, что это показывает — ты не упертый, отчаянно пытающийся познакомиться с девушкой, тебе весело. Она понимает, что ты можешь в любой момент уйти, и тебе всё равно будет хорошо. Когда вы разговариваете с девушкой, она должна всегда понимать, что тебе весело самому по себе, и да, тебе нравится её общество, да, тебя привлекает энергия женщин, ты именно такой тип мужчины, но в то же время если она уйдёт, тебе будет ровно так же весело как самому по себе, так и в обществе других девушек, и тебе это комфортно. Это важная часть темы.


Так что чем больше ты шутишь со своим другом, тем лучше.


В этой динамике 2×2 есть интересные моменты. Когда вы собираетесь извлечь… когда вы собираетесь, скажем, вести эту пару девушек из клуба в ресторан, обычно это должно интересовать обеих девушек. Иногда, когда вы разговариваете с парой девушек, они держатся за руки за спиной, вот так, и если вы внимательны, вы увидите, что одна девушка пожимает другой руку, а другая пожимает её два раза. Я часто такое замечал. Если они обе выходят в нужное состояние, у обеих поднимается уровень разогрева, они хотят убедиться, что второй девушке так же здорово как и ей, потому что они не хотят, чтобы подружка их осудила, и потому что девушки обычно ценят своих подруг, обычно так. Когда девушки идут в клуб, это совсем не обязательно… я не хочу выглядеть параноиком, но это не самое безопасное для них окружение. Это относительно безопасное место, но им следует приглядывать друг за другом, чтобы не произошло ничего безумного (crazy). Они должны увериться, что их подруга не напьётся и не поедет домой к первым попавшимся парням. Девушки знают, что уровень разогрева её подруги повышается — от алкоголя, танцев и тому подобного, и если они не помешают (cockblock) какому-нибудь недостойному парню, то их подружка в итоге поедет домой к какому-то парню, к которому они совсем не обязательно хотят ехать.


Женщины такие создания, которые могут сказать в такси что-то типа следующего: «Окей, мы поедем домой к этим парням, но пообещай мне что мы не будем заниматься с ними сексом». Они собираются удержать себя от того, что хотят сделать. Так что та динамика, где им обеим весело и хорошо — очень, очень важна. Я попозже расскажу о том, что вы можете сделать для этого, есть разные способы.


Двойной сет — два парня и две девушки — это наверное самый, самый надежный способ успеха с женщинами. Он настолько надежен… потому что с женской точки зрения два клёвых парня… два клёвых парня! Для девушек это великолепно, потому они могут гулять с ними в полной безопасности, эта ситуация для них намного более комфортна и безопасна, им обеим весело, их никто не осудит, так что ситуация с двумя парнями — хорошая. На самом деле это так легко, что на это можно подсесть. Вы захотите постоянно выходить с напарником, а это ужасно, потому что напарник вам не должен быть нужен. Не должно быть такого, что вы идёте куда-то, а потом говорите «Ох, здесь нет моего напарника», это ужасно. Не стоит на это подсаживаться.


Но следует понять, что это хороший метод, я люблю выходить с другим парнем, и отлично проводить время, и это смешно потому, что многие скажут, что лучший способ выходить — делать это с группой девушек. Вы понимаете почему это может быть эффективным? Выходить с группой девушек? Я согласен, я так постоянно делаю, но во многом я просто получаю удовольствие, выходя с одним напарником, потому что это настолько… банально эффективно. Это настолько здорово… два клёвых парня… два клёвых парня, это здорово… если вы считаете своего приятеля клёвым. Если вы считаете своего приятеля клёвым, он будет таковым. Если вы хотите чтобы вокруг вас была толпа девушек, то девушки это почувствуют, но если вы гордитесь своими друзьями… вот к чему всё это.


Например, если я даю практикум (workshop), и парни на практикуме новички, немного социально неопытны, то когда я говорю с девушками, я настолько горд этими парнями, я демонстрирую по отношению к ним столько энтузиазма, что девушки думают, что в них есть что-то потрясающее, и я поощряю их узнать это. Вот что это для меня. Вы всегда должны гордиться… даже вашим домом. Если вы живете в ужасном доме, это не важно, вы должны этим гордиться. Если у вас хреновая работа, вы должны ею гордиться, вы должны говорить о ней, привнося в это страсть, а если это не получается, то говорить со страстью о чем-то другом, как если бы это было вашей работой. Но что бы это ни было, что бы ни было — относитесь к этому с энтузиазмом. Ваш напарник, ваши друзья, ваша жизнь, ваш круг общения, вы всегда должны говорить хорошее. Если вы когда-либо говорили плохое, либо выставляющее вас жертвой девушке, с которой только познакомились, вы себе очень сильно поднасрали, так что всегда будьте позитивны.


— У меня вопрос…


— Передайте микрофон, у нас ещё вопрос.


— Я хочу спросить тебя по поводу этого сценария, когда ты с напарником или другом, один разговаривает с девушкой, а второму что-то не удается, или второй девушке он не нравится, что делать дальше, какой следующий шаг?


— Я собирался подойти к этому в той части программы, где описываю «извлечение», но предварительно, в общем, вы можете поменяться, а можете переадресовать, мы потом к этому подойдем. У тебя была такая проблема?


— Да, иногда.


— Херово, да?


— Ага.


— Самый очевидный ответ — просто взять телефонный номер. Это не идеально, но ты можешь просто взять номер, и позвонить позже. Это можно сделать всегда, но… тебе поможет отношение к твоему другу, которое я упоминал, и вы можете поменяться, можете поговорить с девушками, всё такое. Мы потом поговорим об этом. Кстати, ещё вопросы?


— Женский телеграф в сете, когда им не весело… vs того, что тебе необходимо танцевать вместе с группой, или что-то такое, и их «Мы просто хотим потанцевать с подругами», какого рода психология за этим стоит?


— Я не большой фанат всех этих танцев, будь я танцором получше, меня бы это больше интересовало. Я видел, как другие ребята это делают, и это довольно неплохо выглядит, так что мне стоит этим заняться… но это определенно не мой стиль. Похоже что для меня это hit or miss. Ну ладно, «плохой» код… не знаю сможете ли вы все разглядеть (показывает)… бывает двух видов. Они либо странно смотрят друг на друга, либо «замораживают» фрейм, что очень смешно — они замирают, и просто сидят, это «заморозка» фрейма, а потом девушка видит своих подруг и говорит «Ой, извини, мне надо в дамскую комнату, увидимся». Так что у них две отмазки — «мы идём танцевать» и «мы идём в дамскую». И вот что интересно — когда я сейчас это произнес, я понял что давно уже не слышал этих слов, так что и ты это преодолеешь. Я помню что слышал это часто, я выслушивал это очень, очень долго, дружище, и сегодня я поощряю их идти танцевать и ходить в туалетную комнату.


— Так когда они вышвыривают тебя из группы, и говорят что хотят танцевать, на самом ли деле они хотят танцевать с подружками, и какого рода психология за этим стоит?


— Окей… скажем, девушка говорит тебе… я несколько раз слышал такое: «Я давно не видела своих подруг, у нас тут разговор, пожалуйста уйди». И это может быть правдой, конечно… может. Но имей в виду, что если бы ты был начал лучше, это перестало бы быть правдой. Так что… я имею в виду что они может и хотят танцевать, но я уверен что если бы Мэттью МакКоннахи хотел бы с ними потанцевать, они бы освободили для него немного места. Не принимай это лично. Это баскетбол. Это ментальность успеха «старой школы», у гуру успеха: всё есть обратная связь, отторжение обучает, ты просто меняешься, ты не жертва, тебя это не волнует, каждое отторжение — шаг к успеху, всё такое. Ты должен иметь такой настрой, это нормально. Тот первый из нас в этой комнате, кто получил больше всего отказов и посылов, — «большое спасибо». Мне отказывали больше чем кому бы то ни было, возможно больше чем всем вам вместе взятым. Так что какая разница… Всё есть как есть, мне всё равно. Я скажу вам — мне действительно всё равно. Когда я говорю вам, что меня не волнуют отказы, я не могу в достаточной степени подчеркнуть — смешно беспокоиться об отказах, это иррационально, это тупо, и если вы это поймёте умом, вы можете и не почувствовать это эмоционально. Вы можете понимать это умом, но как это ощущается на уровне эмоций — совсем другое дело, но после того, как вы будете выходить в течение некоторого времени, всё это придёт в соответствие. Это то же самое… помните как вы были ребенком? Когда я был ребенком, мне было 4 года, я боялся спускаться в подвал к стиральной машине, и в один момент, около 4½ лет, я сказал себе — «Я знаю что из стиральной машины никакой монстр не выпрыгнет, так что я просто пойду и сделаю это». И со временем, по мере того как я это проделывал, моё чувство реальности подстроилось.


Так что идея, что отказ не имеет значения, может не быть понята вами на уровне эмоций, но если вы будете её придерживаться… я имею в виду что мы тут не имеем дел с серьёзными проблемами с головой… как мужчина, вы же мужчины, вы с этим разберетесь… мы же похожи. Вы британцы ли, греки или азиаты, вы воевали в жестоких кровавых войнах, в вас стреляли, кололи штыком, происходило множество ужасных вещей… а мы выходим, болтаем с чиксами, которые недружелюбны. Это максимум худшего, что может произойти, так что вы к этому уже подготовлены, вы с этим рождены.


Давайте перейдём к знакомству (opening).


Знакомство. Давайте проясним некоторые заблуждения касательно знакомства. Холодный подход vs теплого (cold vs warm approach. Cold — подход без предварительного глазного контакта и приглашения к знакомству. Warm — наоборот. — Э.). Многие парни верят, что им нужен «тёплый» подход, так что когда они видят желанную девушку, они пытаются установить глазной контакт до подхода. Кстати, некоторые парни, которые так делают, имеют огромный успех. Я видел { пропущено } парней, которые сначала пытались добиться глазного контакта, и были успешны. Это здорово, это великолепно, но я буду говорить исходя из своего опыта — в этом совершенно нет необходимости, для этого нет ни одной причины. Это, конечно, ещё одна хорошая штука, но когда вы хороши, это не имеет значения, потому что вы подходите, хлоп-хлоп по плечу, всё, вы в деле. Вне зависимости от этого в течение 10 секунд к вам будет влечение. Влечение к вам будет возникать очень, очень быстро. Так что не волнуйтесь о том, чтобы поймать взгляд, подождать и т.п., потому что вы будете заморачиваться. Это заставит вас ждать этой реакции. Если у вас есть глазной контакт — здорово, супер, это ещё один бонус, но… мой лучший совет, исходя из моего опыта, совет человека, который может подойти к 100 женщинам за вечер, и с 99ю из них будет отличное общение — просто «бум», вы появляетесь, вы в деле, из ниоткуда, как ниндзя, п-ф-ф-ф! Самое обычное, что я слышу от девушек, с которыми встречаюсь — «Ты появился из ниоткуда! Как такое бывает? Ты просто появился». Правильно, так и должно быть. Ты должен просто появиться. Бум, вы в деле. «Аллё, я тут, как дела». Так и должно происходить.


Так что не беспокойтесь об этом. Есть разные подходы к работе в клубах, есть разные углы рассмотрения. Один из способов — вы подходите к желаемой девушке, дéржитесь её бóльшую часть вечера и надеетесь пойти после в ресторан, а потом, быть может, к вам домой. Другой способ, очень классный — работать со всем залом. Это означает разговаривать с разными людьми по пути, болтаться по клубу. Ходить по клубу — очень здóрово, я думаю что для многих парней, привыкших просто подходить и болтать, переход к парадигме шатания по клубу очень интересен, потому что когда ты ходишь по клубу, у девушек создается впечатление, что тебе от них ничего не нужно, и ты, скажем, поговорил с 20-30 девушками за ночь, потому что ты быстро переходил от одной к другой, по меньшей мере пять из них гарантированно подойдут к тебе, начнут разговор и предложат свои телефоны, это интересно. Мой приятель Крейг (Craig) научил меня этому, это было круто. Другая сторона этого — вы идёте к понравившейся девушке и придерживаетесь её, что наверное чаще делается, и это того стоит. Вы просто дéржитесь её — хорошо!


Вот то, относительно чего многие парни чувствуют дискомфорт, так что я вынужден немного преувеличить, чтобы моя позиция действительно была понята. Это мой оригинальный способ «открытия» любой девушки, он блестящ, феноменален и на 100% надёжен, смотрите. Готовы? Клёво, да? (Подходит и тянется к плечу парня, сидящего на первом ряду.) Эта девушка не очень-то дружелюбна.


— Скорее, не очень симпатична.


— Может быть. Итак… Та-дааа! (два раза трогает его пальцем)


Я подчёркиваю это до абсурда, потому что многие парни не понимают. Вы подходите, вот так. Вот оно. Даже так, если через толпу, я даже немного наклонюсь к ней, вот так; даже если она идёт мимо… вот так.


Вот так просто. Просто подходите, хлоп-хлоп, не сильно, не испуганно, просто нормально. Ключевое слово для съема — нормальный.


Когда вы сделаете это, на вас немедленно обращают внимание, это гарантированно.


А потом вы должны всё-таки что-нибудь сказать (смех в зале).


Итак, вы хлопаете её по плечу. Никогда не бойтесь этого. Когда вы в клубе, вы хотите быть в состоянии, когда способны говорить с кем бы ни захотели, вы хотите войти в это состояние разговорчивости. Так что с кем бы вы ни захотели поговорить — хлоп-хлоп по плечу, зеленый свет.


Обратите внимание, что следующее, что я указал тут после — установление доминирования через глазной контакт и голос. Я читал про язык тела, но глазной контакт и голос — это ключевое. Когда вы хлопаете девушку по плечу, и открываете рот, она будет слушать ваш голос на предмет зависимых, нервных, испуганных интонаций. И она будет следить за вашим глазным контактом, чтобы убедиться, что ваши зрачки расширены, и вы каким-либо образом демонстрируете нервность, если вы неспособны держать взгляд, опускаете очи дóлу…


Я помню, когда я некоторое время был вне клубной сцены, и я был с Тимом, одним из инструкторов RSD, и у меня была трудная ночка, и я не мог понять, почему — я думал что у меня всё нормально. И Тим указал мне — это было интересно — «Дружище, ты смотришь в пол между предложениями». Я говорил, а между предложениями смотрел в пол. А я — «Ты что, смеешься?» «Нет, я думаю ты так и делаешь». И я исправил это, и бум (щелкает пальцами) — проблема решена, и у меня всё стало хорошо (смех в зале). Так что возможно так оно и было.


Конечно, вы знаете, что типичная ошибка новичков — это «огненный» взгляд и глазной контакт «странного парня» (creepy guy), и во многом это отсылает нас к тому, что я сказал ранее о механизмах самозащиты нашего «я», и чувства, что «ты не тот», и что тебе необходимо как-то кардинально поменять свое поведение чтобы быть парнем, пользующимся успехом у женщин. Научиться завоевывать (get women)… для большинства парней, для большинства из вас научиться завоевывать женщин — это не изменить свое поведение кардинально, а сделать мелкие поправки, которые и являют различие. Быть клевым — нечто очень незаметное, это не масштабное различие. Это очень мелкие различия, но достичь этих мелких различий — труднее чем кажется, если вы понимаете о чем я. Быть клевым парнем… различие между парнем, получающим девушек и не получающим… часто вы можете найти двух весьма похожих парней, они ведут себя очень похоже, один из них, ведущий себя классно, обладает мелочами, как например у него есть стиль в одежде, шутках, может он просто хорошо чувствует энергетику, общается естественным образом, не беспокоится, что подумают о нем другие, так что общается свободно, и это классно; а парень, у которого всего этого нет, немного беспокоится, как к нему относятся люди, но эта малая толика беспокойства сдерживает его, и чтобы преодолеть это, нужна маленькая настройка, которая и составляет всю разницу в результатах, которые он получит. И потрясающе, насколько быстро эти маленькие изменения дадут огромный результат.


Так что сразу после «открытия» у вас хороший глазной контакт, хороший голос… Когда я говорю «хороший голос»… обо мне в числе прочего говорили, что я не родился с низким голосом, мой голос, верите-нет, ещё ниже чем был два года назад, что не очень впечатляет. Я не родился с басом, и это совсем не стыдно. Это на меня не влияет. Это нормально, это не важно. Женщины ищут в твоем голосе эдакого грудного резонанса, который выразительно исходит таким образом, что демонстрирует уверенность в себе, надежность, веселье и позитивность, позитивность очень важна, — вот чего они ищут. Если вы посмотрите на группу, группу парней или девушек, то через всю комнату будет слышно альфа-лидера группы, у него голос, который слышно через всю комнату, но вы не услышите других голосов, потому что они понижают свои голоса относительно его. Это очень интересно.


Если вы, ребята, будете изучать голос, реально сконцентрируетесь на нём, и, гуляя, будете изучать голоса других клевых парней, это будет колоссальным знанием. Так что концентрируйтесь на этом.


Когда вы говорите… очень важно!… вы действуете по правилу, называемому «Выхода нет». То же самое было у МакДжея… кто из вас был на учебке МакДжея? Это один парень из Австралии. Вот чему МакДжей научил меня, у него отличные ментальности. Он называет это ментальностью «выхода нет». Это означает, что когда он входит, выхода просто нет… из этого разговора. Нет такой возможности. Мы называем это словом, которое я придумал — plowing (plow — вспахивать, проталкиваться, взрезать морскую гладь, продавливать). Это означает, что когда вы разговариваете, вы не прекращаете болтать, пока что-нибудь не сработает. И я вам скажу почему: большинство парней действуют из фрейма реакции. Они действуют из реактивного состояния рассудка, и когда они подходят к девушке и начинают разговор, они очень хотят, чтобы этот разговор прошёл хорошо, и это можно понять, это совершенно понятно. Но фишка в том, что она — посторонняя. Вы не знаете её, а она не знает вас. Ваша забота — продемонстрировать личность.


Подумайте об этом, как об аквариуме с золотой рыбкой. Если вы будете продолжать говорить — вы не ждете от неё реакции, вы просто разговариваете, — это даст ей возможность посмотреть на золотую рыбку, и увидеть что она из себя представляет. Он неё не требуется ничего делать. Так что, когда вы будете думать о болтовне (plowing), вы можете подумать — это наглость, и в какой-то степени так и есть, но в то же время это очень мощная штука, если правильно выполняется. Всё что угодно, неправильно выполненное, будет наглостью или оскорблением, даже самое милое. Но правильно исполненный разговор (plowing)… предположим я начинаю говорить, а она безразлична. И потом я перевожу разговор в другом направлении, и там есть что-то, что её интересует. Вы увидите, это потрясающе, когда вы пересекаете… узловую точку… мой приятель, Нил, называет это узлом… происходит то, что когда вы её пересекаете, девушка больше хочет, чтобы вы остались, чем чтобы ушли. Если вы сможете это уловить…


Это та точка, когда вы понимаете, что в Игре; это не значит что вы на пути к сексу, это не значит что она потащит вас в ванную, это просто значит, что вы сделали её вечер более интересным, и она хочет, чтобы вы остались, и вы достигли этого просто длительным разговором. Скажем, вы переводите разговор на музыку, щенков, что угодно, и что-то, что она любит, цепляет её, и неожиданно она хочет чтобы вы остались.


Ваш настрой — вы в своей реальности, вы говорите о том, о чем хотите говорить, вы наслаждаетесь беседой и вас не слишком волнует её реакция. И если вы просто болтаете, вы будете поражены — вы получите эту реакцию, рано или поздно вы её получите. И когда получите, отлично, но вы от неё не зависите.


Вам следует создать для них возможность говорить, когда сможете. Это элемент вежливости. Я говорил например, такое: «Эй, как вы думаете, девушки считают Дэвид Боуи сексуальным? Потому что у моей младшей сестры на стене его постер. Она довольно юная, я в этом никакого смысла не вижу. Для вас в этом есть смысл?» Я думаю, что некоторые из тех, кто об этом читал, интерпретируют это как будто вы подходите с оправданием дабы поговорить с девушкой. Вы подошли с предлогом для начала разговора. Но это настолько далеко от моей реальности, потому что мне определенно не нужен предлог чтобы заговорить с девушкой. Причина, по которой я произношу это — чтобы дать ей предлог поговорить со мной. Это та же самая причина, по которой я говорю «Пойдём ко мне домой, у меня есть отличное видео» — я даю ей предлог, который ей нужен чтобы пойти ко мне домой. Это то же самое, я смазываю сочленения, смазываю колеса, даю ей возможность высказать свое мнение, сказать что-нибудь. Так что когда вы заговариваете, знакомитесь с женщиной, и даете ей возможность высказаться, сказать что-то интересное, она полюбит тебя за это, потому что ты дал ей возможность продемонстрировать перед тобой свою личность. Так что вы даете ей возможность поблистать. Она это оценит.


Иногда, когда вы так делаете, девушки возьмут контроль. Они перехватят инициативу разговора. Следите за этим. Потому что иногда она начнет контролировать ваш разговор, «я скажу тебе что я по этому поводу думаю», и конечно, когда ты новичок, тебе это понравится, потому что тебе не надо говорить, тебе не нужно думать что сказать в следующие десять секунд и ты этому рад, так что можешь на десять секунд расслабиться. Но на самом деле… это почти как серфинг… ты седлаешь волну, но ты знаешь что слишком наклоняешься вперед, ты наклоняешься чтобы удержаться, хотя знаешь что можешь и свалиться, тут то же самое. Когда ты подходишь к девушкам, иногда тебе захочется войти «на подъеме», на высокой энергии, «ЭЙ НАРОД!» И это срабатывает, срабатывает великолепно. Вы подходите так — и бац, знакомство проходит отлично, но сможете ли вы это поддержать? Сможете ли вы поддерживать такой уровень энергичности? Это как подходить клоуном. Если вы подходите как клоун, вы получите отличную реакцию, но вы не сможете это поддержать, она уйдет, так что вам необходимо умерить уровень энергетики в коммуникации до уровня, который реально сможете поддержать. Даже по телефону, даже при второй встрече, потому что если у вас в клубе бешено интенсивная энергетика, её невозможно будет поддержать. Я помню, что когда впервые пришёл во всё это, начал учиться, некоторые парни, у которых я учился, делали всё на таком вот подъеме, и просто потрясли меня — «ВАУ!», но когда я начал выходить с ними чаще, я осознал, что к ним не приходят на свидания, их прокатывают направо и налево (flaked), они не могут добиться чтобы женщина им перезвонила, потому что когда они создавали это огромное влечение «в поле», по телефону они звучали нормально, а для девушек это было «как-то не так», и они инстинктивно отталкивали их. Так что надо подходить лишь на немного более высоком уровне энергичности, чем у девушек, или даже ниже, но быть настолько ему конгруэнтным, что они замедлятся ради вас, но в то же время вы должны быть способны поддержать этот уровень по ходу разговора.

Продолжение следует.

Перевод: Estarriol.

Донат для Будь Альфой


  
 
« Пред.   След. »
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
Републикация наших статей разрешается только при указании активной ссылки на наш сайт