Чтобы начать вкладываться в общение, она должна быть заинтригована Теперь, она чувствует что обладает особым значением.
Игра не заканчивается созданием интереса. Если бы все так было легко… На самом деле, вовсе не привлечение вручает девушку в твои руки. Она должна начать вкладываться в общение, а затем должен быть создан комфорт. Привлечение, конечно, полезно – чтобы она клюнула на крючок и начала вкладываться. Во всем остальном влечение – просто пустой звук. Может быть, она займется с тобой сексом сегодня, но не факт, что она согласится на это завтра.
Скажем так, привлечение – это просто инструмент. В фазе A3 нужно использовать ее заинтересованность и оценивание, чтобы она взяла приманку и начала показывать собственную значимость. Когда она показывает значимость, чтобы заполучить тебя, награждай ее с помощью IOI, затем снова подмани. Т.е. ты награждаешь ее за ее вложения. Она показывает свое значение, ты ее награждаешь, и снова подманиваешь, чтобы она показывала еще больше значения. Это все происходит от понятия спаривания. С эволюционной (а, значит, эмоциональной) точки зрения женщина подвергается намного большему риску, когда занимается сексом. Одного лишь влечения к мужчине недостаточно – в паре должна быть связь. У нее должна быть уверенность, что когда она будет находиться беременной в пещере, ты будешь бродить вокруг, принося свежую дичь с охоты. В противном случае она залетит, а ты пойдешь к другой телке, и тогда ей – база! Конечно, мы говорим лишь об эмоциях. Действительно ли связь в паре “должна” присутствовать для секса? Очевидно, что нет, пары на одну ночь образуются постоянно. Так в чем смысл? Смысл в том, что в ней постоянно крутятся эти эмоции, влияющие на ее поведение. Ее эмоции стремятся к мужику с высокой значимостью – достаточно высокой, чтобы она начала напрягаться и вкладываться, чтобы заполучить его. И ее эмоции хотят заполучить его – она хочет почувствовать, что он – ее пара. Другими словами, она хочет чувствовать себя нужной ему не просто как привлекательная девушка, но как особенная девушка. Она должна чувствовать, что он нелегко ей достался, что ей пришлось вкладываться и что был страх потери, но теперь он становится ближе к ней и она может показать свою особую значимость. Это все происходит инстинктивно.
Когда ты сможешь приманить девушку так, чтобы она старалась заслужить твою привязанность, и ты сможешь достаточно успешно показывать “увеличение связи в паре”, то ты овладел фазой A3 и можешь создавать комфорт и доверие.
Контроль фрейма
Фрейм – это подтекст, контекст, смысл, невысказанная мысль во всем, что ты говоришь. Если кто-то спросит тебя “Рыбка клевала сегодня?”, то он подразумевает, что ты был сегодня на рыбалке. Он не сказал это напрямую, но слушатель воспримет это как правду – это просто часть фрейма. Фрейм вносит смысл в содержание. Например, тебе скажут “Вася сорвался”. Что бы это значило? В зависимости от контекста, это может значить, что Вася засиделся дома, пока не начал опаздывать на встречу, и вот только теперь рванул. Или что у Васи не выдержали нервы и он наорал на сотрудницу Галю, которая полчаса трындела по телефону. Или что Вася – скалолаз-неудачник. Тут множество возможных смыслов. Человек по фрейму определяет, какое из значений – единственное подходящее. Тот, кто контролирует фрейм, управляет всей коммуникацией. По этой причине, во время общения людей периодически возникают мелкие фреймовые игры. Через свое поведение и манеру выражаться, люди вносят свои допущения. Если они делают это конгруэнтно, все остальные примут этот фрейм, даже не задумываясь. Если твой фрейм достаточно крепок, то ты можешь творить что хочешь. Это объясняет каждую фразу в этой книге. Если у тебя легкий фрейм, и он достаточно крепок, ты можешь нарушить любое правило и любой твой поступок принесет успех. Твой подход может быть неправильным с технической точки зрения, но она отвечает. Для новичка, покупать напитки для девушки – плохое решение, но у всех есть история когда кто-то покупал напитки, а потом занимался сексом. Ну, и где тут правда?
Поле даст тебе ответы на интересующие тебя вопросы. Иди, будь в поле, слушай свою интуицию. Со временем ты научишься калибровать.
Женщины будут проверять тебя на конгруэнтность. Если она может с легкостью заменить твой фрейм своим, то это демонстрирует очень низкую значимость с твоей стороны. Такая ДНЗ, фактически, уничтожит любую возможность тебе заняться с ней сексом. Как она может положиться на тебя в этом большом, опасном мире, доверить тебе своего ребенка, если ты даже не можешь защитить перед ней свои принципы? Безопасность, которую она ощущает, находясь рядом с сильным мужчиной, является ключевым фактором в ее стратегии отбора сексуальных партнеров. Будь осторожен… некоторые парни в поле тоже будут играть с тобой во фрейм-игры. Если парень сможет одурачить тебя, он сможет забрать твоих девушек. Девушка почти всегда выберет парня с более сильной игрой и фреймом, и она сделает это с небольшим сожалением по поводу той небольшой веселой связи, которой она наслаждалась до этого с тобой. Такое может случиться, даже если ты – ее парень. Единственный фактор, который может выручить в такой ситуации – это уровень ее вложений в тебя. Ей будет очень сложно все бросить и побежать к другому мужику, если она уже вложила в тебя много времени и усилий.
Теория обручей
Одна из самых распространенных фреймовых игр – игра в обручи: люди предлагают вам такой обруч, чтобы посмотреть, запрыгните ли вы в него. К примеру, девушка может может попробовать сделать так, чтобы ТЫ что-нибудь сделал для нее, подержал ее сумочку или купил напиток. Или…
- Она подсовывает тебе поддельный IOI, чтобы проверить, поведешься ли ты на нее сразу; - Она отпускает поддельный IOD, чтобы проверить, начнешь ли ты волноваться и реагировать; - Она отпускает комментарий, чтобы подцепить тебя и ты открылся ей; - Она спрашивает что-нибудь, чтобы спровоцировать тебя оправдываться или извиняться перед ней.
Это все – примеры обручей, которые девчонки используют, чтобы подчеркнуть свою женскую власть. Если ты что-то для нее делаешь, ведешься на нее, открываешься ей, реагируешь на нее, извиняешься или оправдываешься, то ты даришь ей IOI, которые она будет оценивать и постарается использовать. Если ты будешь прыгать в ее обручи, произойдет следующее. Во-первых, вырастет ее самооценка, какая-то ее часть получит удовлетворение на глубинном уровне эмоций. Во-вторых, ее влечение к тебе исчезнет. Если ей что-то нравится, то это ‘что-то’ совсем не обязательно приблизит тебя к сексу с ней. Будь осторожен. С одной стороны, тебе не хочется быть марионеткой. С другой, тебе также не хочется быть роботом, играя в заумные и мощные игры, когда тебе хочется просто расслабиться и открыто наслаждаться общением с девушками. Люди не всегда стараются тебя нагреть.
Когда девушка создает обруч, простачок страстно желает в него впрыгнуть. Он думает, что таким образом он покажет ей, как он о ней заботится. Он думает, что это очень романтично и он сможет победить ее. Он думает, что любой парень, который поступает по-другому – просто болван. Но тебе не надо прыгать в ее обруч. Ты можешь вернуть его ей. Или ты можешь создать новый обруч специально для нее. Или просто забей на него – молчание иногда это лучший ответ.
Например:
Новый обруч: Она: Почему ты со мной разговариваешь? Ты: Ты всегда так помаду наносишь? - ИЛИ – Ты: [ее подругам] она всегда такая? Слушайте, <задвигай рутину>
Игнорирование: Она: что это у тебя за футболка? Ты:.... - ИЛИ – Ты: Эй, я кое-что вспомнил! На той неделе я и мой друг… <рутина>
Завладеть обручем: Она: ты купишь мне что-нибудь? Ты: купи мне пива, и тогда посмотрим
Каждая беседа – это процесс обмена. Если она подсовывает тебе обруч, то нет ничего страшного, если ты в него войдешь, предварительно заставив ее впрыгнуть в твой обруч.
Ситуация 1: Она: Сколько тебе лет? Ты: Угадай Она: Ммм.. 26? Ты: Почти. Вообще 28.
В первой ситуации, она спрашивает про возраст. Вместо того, чтобы ответить, ты делаешь так, чтобы она гадала. Во второй ситуации, она пытается проделать то же самое с тобой – но твой фрейм слишком тверд!
Ситуация 2: Она: Сколько тебе лет? Ты: Угадай Она: Завысить или занизить? Ты: Занижай! Она: Хорошо.. ты выглядишь на 22.
Интересный момент касательно обручей: чем очевиднее обруч, тем менее вероятно, что кто-то в него впрыгнет.
Например, кто-то просит тебя: “Чувак, можешь подать стакан воды, раз уж ты встал?” Довольно оправданный обруч, и большинство людей без проблем откликнутся на просьбу. Но если к тебе обратятся с чем-нибудь вроде: “Эй, чувак, почему бы тебе не встать, пойти на кухню и не принести мне воды, ты, маленький козлёнок?” Немного людей прыгнут в такой обруч – это будет равносильно принятию фрейма, что они – маленькие сучонки. Итак, что можно сделать… начать с малого. Подцепи цель маленькими, безобидными обручами. Со временем, когда она войдет в твой фрейм, эти обручи могут стать крупнее и возникать чаще. Этот процесс называется толчок к повиновению. Вскоре она будет тереть твою спину и готовить тебе обед, но пока начинай с мелочей типа угадывания твоего возраста.
Смена ролей
Мы рассмотрели в предыдущей части, как можно создать привлечение с помощью разыгрывания ролей. Классная роль – и, наверное, лучшая – это та, в которой твоя социальная ценность выше, чем у цели. Она должна отражать твою реальную жизнь, в противном случае ты будешь для нее менее привлекателен. Неуловимые, едва заметные намеки и сигналы в твоем поведении приоткроют твои намерения. Важно, чтобы фрейм, который ты преподносишь этими намерениями, выставляет ее в роли хотящей тебя, преследующей тебя; в нем ты обладаешь высокой значимостью, ты выбираешь, хочешь ли ты продолжать с ней мутить, и ты оцениваешь ее, чтобы убедиться, удовлетворяет ли она твоим требованиям. Заметь, это именно то, что обычно делает девушка. С помощью нескольких фраз она устанавливает фрейм, в котором она – приз. Тебе ведь не хочется быть втянутым в такой фрейм? Наоборот, тебе хочется схватить этот обруч и воспользоваться им в своих целях. Например, в первые минуты пикапа, когда ты подрубил легкую кинестетику, можно сказать “Знаешь, а у тебя неплохо получается.” Без сомнения, она спросит “Что именно получается?” или “Ты о чем?” Ты отвечаешь: “Ты общаешься со мной всего-ничего, а уже притянула мою руку на свою талию. Надо бы за тобой следить повнимательнее. Я не даюсь так вот легко.”
Заметь, ты выразил скрытую предпосылку, что ты – приз, что за тобой бегают, и ты решаешь, перерастет это во что-то большее или нет. Если ты будешь хвататься за каждую девушку, до которой дотягиваешься, то ты – неудачник. Если же ты переборчив, ты, должно быть, успешен, а ее эмоциональный настрой реагирует только на успешных парней.
Вот несколько примеров смены ролей:
- “Не думай, что если ты покупаешь мне выпивку, то ты можешь на что-то надеяться.” - “Боже, ты всегда так торопишь события?” - “Я не хочу слишком спешить.” - “Я не хочу обжечься. Мне нужно доверие.” - “Я бы хотел сначала узнать тебя поближе.” - “Я не занимаюсь этим на первом свидании” - “Эй, руки прочь от товара! Это не бесплатно.” - “Ты видишь во мне только мое тело.” - Возьми ее за руку, а когда она сама захочет взять тебя за руку, скажи “Не так быстро!” - “Ты всегда такая торопыжка?” - “… ну если тебе повезет” - “Я не готов к отношениям прямо сейчас” - “Я сегодня одел старые семейные трусы, чтобы быть уверенным, что ничего не будет” - “Боже, вы, девчонки, думаете только об одном” - “Боже, ты что, щупаешь меня?!” - “Ты правда милая девушка” - “Воон тот парень идеально тебе подходит” - “Я даже тебя не знаю” - “Давай будем просто друзьями”
Это пример того, что можно говорить с правильным выражением. Сами по себе эти фразы не являются критически важными, но они укрепляют фрейм. Когда твоя внутренняя игра сильна, правильные фразы сами будут падать с языка. Заметь, что когда ты обвиняешь ее в ускорении событий, или в попытках забраться в твою постель, это не обязательно правда. Это не так – ты специально ошибочно толкуешь ситуацию. Но если твой фрейм достаточно силен, она будет затянута в игру и будет отвечать так, как будто это правда. Помни, что она запрограммирована реагировать на парней с высокой значимостью.
Требования
Если парень не требователен, то вот какое у него мышление: 1) Я будут стараться получить любую, которая мне что-нибудь предложит (хотя такое происходит не так уж и часто) 2) В тебе нет ничего особенного, я нахожусь рядом с тобой, потому что у меня нет сексуальных предпочтений. Я благодарен за то, что могу найти такую, которая согласиться спать с таким неудачником, как я. По-видимому, это будешь ты. 3) Ты чувствуешь себя подержанной и обычной, когда ты со мной.
Если же ты показываешь женщине, что у тебя есть требования, то вот что получается: 1) У меня есть из чего выбирать среди женщин. Я привык к успеху у женщин. 2) Если ты мне симпатизируешь, то это не только из-за внешности, а еще потому, что ты – особенная и неповторимая личность, которая оправдывает мои ожидания. 3) Я нахожусь только с лучшими женщинами, и ты именно такая.
Помни, у женщины приемник настроен на улавливание таких штук. Она поймет, куда ты клонишь, и будет испытывать соответствующие эмоции.
Обычный парень подходит к даме с мыслью, что она переборчива, и надеется пройти ее тест. Он думает “Боже, ты такая классная, есть ли у тебя парень? Могу ли я купить тебе выпить?” Вот из-за такого отношения в его поведении появляются особенности, которые отражают совершенно неправильный фрейм. Она поймет это и потеряет интерес. Все происходит наоборот, если у тебя есть стандарты; черты твоего поведения установят фрейм переборчивого, высокорангового парня. Она почувствует, и ее интерес к тебе увеличится. Она знает, что парень с потенциалом умеет выбирать. Вот некоторые стандарты, которые стоит принять к рассмотрению:
- Привлекательная женщина, которая заботится о себе - Общительная женщина, у которой есть круг друзей - Женщина с жаждой к жизни - Женщина, обладающая энергией, когда вы вместе - Она – не пустышка - Женщина, которая доверяется своим чувствам. Она уже не ребенок. - Женщина, которая умеет самовыражаться, а не ждет одобрения от друзей. - Стильная и умная женщина с образованием. - Авантюрная женщина, обладающая воображением.
Оценивание
Смысл в том, чтобы заставить ее надеяться, что она достаточно хороша для тебя. В конце концов, ты высокоранговый парень. Конечно, тебе интересно, что она из себя представляет, но ты хочешь узнать больше. Умна ли она? Много ли у нее друзей? Хорошие ли у нее отношения с семьей? Хорошо ли она танцует? (Ты знаешь, что это означает!) Какой самый необдуманный поступок, который она недавно совершила? Умеет ли готовить?
- “Тебе ведь недостаточно просто привлекать внимание?” - “Кем ты хочешь стать?” - “Здесь много красивых девушек. Но гораздо важнее красоты энергия, ум, особые черты личности, которые делают ее неповторимой. Какие в тебе особенности, которые бы помогли мне узнать тебя поближе?” - “Если бы сейчас появился волшебник, и ты могла бы стать тем, кем захочешь – кем бы ты захотела быть? Только не говори, что принцессой!” - “Скажи мне, что в мире достойно того, чтобы ради этого жить?” - “Кто ты?” - “Любишь животных?” - “Сколько тебе лет?” (и дисквалификатор: “Боже, ты еще совсем ребенок!”) - “Скажи, какие твои три самых главных достоинства?” - “Ты учишься? У тебя много друзей?” - “Умеешь готовить? Ты любишь приключения?” - “Ты пылкая?” - “Знаешь, есть люди, которые… думают, что они открыты и авантюрны. Они строят наполеоновские планы… они рассуждают про знакомства, или о диетах, или о возможности отправиться в путешествие… но не делают этого. Они просто сидят на месте и занимаются одной и той же скучной фигней, снова и снова. Ты – такая?”
Не надо откровенно ее изучать, как на допросе. Делай это очень тонко, и она откроется тебе добровольно (вместо того чтобы думать, что ты хочешь заставить ее почувствовать себя как под микроскопом). Где-то у нее в голове включится переключатель интереса, и она подумает “Ой, он присматривается ко мне, чтобы понять, стоит ли вкладываться больше.” Она знает для себя, что парень, которого она ищет, должен быть переборчивым. Это поведение, которого она ожидает, и это мощная ДВЗ. Оно устанавливает правильный фрейм, дает сигнал о том, что это то, чего она ждала, и это заставляет ее вкладываться самой. Как ты можешь донести до нее, что присматриваешься к ней? Просто задавая изучающие вопросы, посылая IOI и IOD в нужные моменты, и имея свои требования к людям, с которыми ты проводишь время. Это должно быть для тебя истиной, чтобы ты мог делать это максимально конгуэнтно.
Перебои
Дрессировщикам животных известно, что прерывистая похвала является намного более эффективна, чем последовательная. Принцип заключается в том, что IOI, которые ты преподносишь в качестве награды, должны быть непредсказуемыми. Всегда должна присутствовать неопределенность, чтобы опыт общения был эмоционально накачанным, и она могла почувствовать широкий спектр чувств: надежда, сомнение, удивление, желание, страх потерять, и много другое. Награждение ее с помощью IOI – это только вершина айсберга. На самом деле мы награждаем ее с помощью прерывистой и непредсказуемой смеси IOI и IOD. Делаем горячо/холодно, вытягиваем ее или толкаем. Такая динамичность стимулирует эмоции. Если награждать ее таким образом, то она начнет бегать за тобой и будет проходить тесты на уступчивость.
Игра в горячо-холодно
“Какой твой любимый цвет?” “Что думаешь о втором образовании?” “Что ты ела на обед вчера?”
И в таком духе. Убедись, что она тебе ответила, и если нет, скажи “Но это не ответ на мой вопрос”. Это мягко ей покажет, что ты тут главный. Это еще не все, здесь ты только показываешь ей свой интерес. По сути дела ты даешь ей возможность рассказать о себе. Они преодолеют таким образом любую свою неловкость. И благодаря этому они открываются, и если разговор коснется чего-нибудь действительно интересного, то они выложат все до мелочей. Но, как я уже сказал, это еще не все. После того как они расслабятся после первых нескольких вопросов, ты начинаешь спрашивать про более личное:
“Ты когда-нибудь попадала в реанимацию?” “Сколько тебе было лет, когда ты впервые напилась?” “У тебя c твоим братом/сестрой были общие тайны?” “У тебя были серьезные травмы когда-нибудь?” “Какая твоя любимая еда/место отдыха/…” (придумай еще что-нибудь) <не вижу особой разницы между этим вопросом и вопросом о любимом цвете – прим. перев.>