Мы загрузились в лимузин и поехали к «Стэндарт Лаундж», престижное клубное место при отеле. Именно здесь Мистери пошатнул мое представление о реальности. Крайности, которых я не позволял себя в общении с людьми, предстали передо мной в необъятном размере. Человек был машиной. Когда мы пришли, «Стэндарт» был пуст. Мы пришли слишком рано. В комнате было всего несколько человек: пара рядом со входом и две пары в углу. Я был готов ретироваться. Но потом я увидел, как Мистери идет знакомиться к людям в углу. Они сидели напротив друг друга на диванах за стеклянным столом. Мужчины – по одну сторону. Один из них был Скот Байо, актер, известный по роли Чачи в «Счастливых днях». Напротив него сидели две женщины: брюнетка и яркая блондинка, как будто сошедшая со страниц «Максима». Ее короткая белая футболка, казалось, повисла в воздухе, держась на больших силиконовых грудях, обнажая упругий, подтянутый в тренажерном зале живот. Она была девушкой Байо. И, как я понял, целью Мистери. Его намеренья были ясны, потому что с ней он не разговаривал. Он повернулся к ней спиной и показывал что-то Байо и его другу, хорошо одетому, загорелому, лет тридцати парню, пахнущему так, как будто он был только что выбрит. Я подошел ближе. «Будь с этим поосторожнее», - сказал Байо. «Это стоит 40 тысяч долларов». У Мистери в руках были часы Байо. Он осторожно положил их на стол. «Теперь смотрите», - скомандовал он. «Силами мышц живота я увеличиваю приток воздуха в мозг и …» Пока Мистери размахивал руками над часами, секундная стрелка остановилась. Он подождал 15 минут, снова помахал руками, и часы медленно начали свой ход вновь, как и сердце Байо. Аудитория Мистери из четырех человек разразилась аплодисментами.
«Покажи что-нибудь еще», - умоляла блондинка. Мситери охладил ее пыл нег-хитом. «Ух ты, она такая требовательная», - сказал он, повернувшись к Байо. «Она во всем такая?»
Мы были свидетелями теории группы в действии. Чем больше Мистери заводил компанию, тем больше внимания требовала к себе блондинка. И каждый раз он отшивал ее и продолжал разговаривать с ее друзьями. «Я редко выбираюсь потусить», - рассказывал Байо Мистери. «Мне это уже приелось, и я слишком стар для этого». Через пару минут, Мистери все-таки заметил блондинку. Он протянул свои руки. Она положила на них свои, и он начал сеанс чтения мыслей. Он использовал технику объективного чтения. Это искусство говорить незнакомым людям избитые истины об их характере. Для дела пригодятся любые, особенно эзотерические, знания. С каждым предложением, в котором Мистери угадывал что-то о жизни блондинки, ее рот открывался все больше, пока она не начала расспрашивать его о работе и сверхъестественных способностях. Каждым своим ответом Мистери старался подчеркнуть свой юношеский задор и оптимизм, в отсутствии которых признался Байо. «Я чувствую себя таким старым», - сказал Мистери, подтравливая ее. «Сколько тебе лет?», - спросила она. «Двадцать семь» «Это не старость. Это замечательный возраст». Его трюк удался. Мистери позвал меня и прошептал в ухо, чтоб я разговорами отвлек Байо и друзей, пока он приударяет за девушкой. Это был мой дебют в роли правой руки. Это термин, как и термины «цель» и «препятствие» он позаимствовал из «Top Gun». Мне сложно было болтать с ними. Тем более, что Байо, нервно смотря в сторону девушки и Мистери, прервал меня. «Скажи мне, что это неправда и он на само деле не уводит девушку у меня из-под носа», - сказал он. Прошли долгие десять минут. Мистери встал, положил мне руку на плечи, и мы вышли из клуба. На улице он достал из кармана салфетку. На ней был телефонный номер. «Вы внимательно на нее смотрели?», - спросил Мистери. «Это то, ради чего я играю. Я использовал все то, чему я вас научил. Все это привело к результату, который вы видели. Все сработало». Он сиял от самодовольства. «Ну, и как вам демонстрация?» Произошло то, что произошло. Он увел девушку знаменитости прямо у него на глазах. Это даже Дастину было не под силу. Мистери был по-настоящему крутым. По пути в «Кей Клуб» Мистери поведал нам первую заповедь пикапера: правило трех секунд. У мужчины есть три секунды, чтобы заговорить с женщиной, после того, как он поймал ее взгляд. В противном случае, женщина посчитает его придурком, который пялится на нее слишком долго, а сам пикапер начнет обдумывать новый подход, занервничает и проиграет. Как только мы вошли в клуб, Мистери продемонстрировал правило трех секунд. Он зашагал по направлению к компании женщин, вытянул свои руки и спросил: «Как вам это? Маленькие руки, черные ногти». Когда девушки столпились вокруг него, Син подтолкнул меня и посоветовал прогуляться по клубу и попробовать свой первый подход. Несколько женщин прошли мимо, и я попытался что-нибудь сказать, но еле выдавил из себя «привет» , да еще так тихо, что они этого не услышали. Когда они уже было совсем прошли, я пошел за ними и схватил одну из девушек за плечи. Она испуганно повернулась и одарила меня испепеляющим, полным негодования взглядом, которого я всегда боялся и поэтому никогда не заговаривал с женщинами первым. «Никогда», - предостерег меня Син хриплым голосом, - «не совершая подхода сзади. Всегда спереди, но чуть-чуть под углом, чтоб не выглядело слишком целенапрваленно. Говори с ней из-за плеча, как будто собираешься пройти мимо. Видил когда-нибудь Роберта Редфорда в «The Horse Whisperer»? Вот именно так». Через несколько минут я заметил молодую, подвыпившую женщину с длинными спутанными кудрями. Я решил, что подход к ней меня вполне реабилитирует. Я кружил вокруг, пока не занял относительно нее положения стрелки, показывающей 10 часов, подошел к ней, думая о том, что подхожу к лошади, которую не хочу напугать. «О, мой Бог», - сказал я ей. «Вы видели двух дерущихся на улице девушек?» «Нет», - сказала она. «Что случилось?» Она заинтересовалась. Она говорила со мной. Все сработало. «Хм, две девушки буквально избивали парня, вдвое меньше их ростом. Это было довольно-таки жестоко. Он просто стоял там и смеялся, когда приехала полиция и арестовала девушек». Она усмехнулась. Мы начали говорить о клубе и о группе, играющей там. Она была очень дружелюбной и, казалось, благодарной за то, что я заговорил с ней. Я и понятия не имел, что подход к женщине может быть настолько простым. Син украдкой подошел ко мне и прошептал на ухо: «Используй кино». «Что за кино?», - спросил я. «Кино?», - повторила девушка. Син подошел сзади, взял мою руку и положил девушке на плечи. «Кино – это, когда ты прикасаешься к девушке», - прошептал он. Я почувствовал тепло ее тела, и это напомнило мне, как я люблю непосредственный контакт. Любимцы любят, когда их балуют. Когда собака или кошка хотят, чтоб их погладили, это совсем не выглядит сексуально. Так же и с людьми. Нам нужно прикосновение. Но, как только другой человек прикасается к нам, мы чувствуем себя некомфортно и начинаем нервничать. И я, к сожалению, не был исключением. Я говорил с ней и чувствовал, что моя рука совершенно лишняя у нее на плече. Она просто лежала там, как будто не была частью моего тела, и я представлял, как думает девушка о том, что эта рука там делает и как от нее можно избавиться. Поэтому я сделал ей одолжение и сам убрал руку. «Изолируй ее», - сказал Син. Я предложил посидеть внизу, и мы пошли к скамейке. Син последовала за нами и сел позади. Как мне было сказано, я попросил ее перечислить качества, которые она находит привлекательными в мужчинах. Она ответила, что чувство юмора и задницу. К счастью, одно из этих качеств у меня было. Неожиданно я почувствовал дыхание Сина у себя за ухом. «Понюхай ее волосы», - проинструктировал он меня. Я понюхал волосы, хотя и не был вполне уверен, зачем это было нужно. Поэтому я сказал: «Они пахнут дымом». «Нееет!», - прошипел Син мне на ухо. Я понял, что не должен быль использовать нег-хит. Казалось, она обиделась, поэтому, чтобы реабилитироваться, я принюхался еще раз. «Но за ним чувствуется какой-то чарующий запах». Она наклонила голову на сторону, медленно приподняла бровь, осмотрела меня с ног до головы и сказала: «Ты странный». Я проигрывал. К счастью, скоро появился Мистери. «Здесь глухо», - сказал он. «Мы едем туда, где целей побольше». Для Мистери и Сина клубы не казались частью реального мира. Им не составляло труда шептать ученикам на ухо, пока те разговаривали с женщинами, пользоваться пикаперской терминологией перед незнакомцами, и даже прерывать ученика во время выполнения упражнения и перед всей группой указывать на то, что он делал неправильно. Они выглядели так уверенно, говорили на таком непонятном жаргоне, что редко какая женщина поднимала в удивлении бровь, не подозревая, что ее используют для обучения будущего соблазнителя. Я предложил моей новой подружке распрощаться, как учил меня Син, приложил руку к щеке и сказал: «Как насчет поцелуя на прощанье?» И она на самом деле чмокнула меня. Я почувствовал себя как настоящий альфа. На выходе, когда я остановился, чтобы воспользоваться туалетом, я увидел Экстрамаск, который стоял там, накручивая на палец немытую прядь волос. «Ты стоишь в очереди в туалет?», - спросил я. «Типа того», ответил он, явно нервничая. «Иди ты». Я вопросительно посмотрел на него. «Могу я тебе сказать кое-что?», - спросил он. «Конечно». «У меня большие проблемы с тем, чтобы пописать в присутствии других парней. Когда рядом кто-то стоит, я ни к черту не могу пописать. Даже если я уже писаю, и кто-то заходит, я прекращаю. И потом я просто стоя там, нервничаю и обтекаю». «Никто тебя не осуждает». «Да», - сказал он. «Помню, как год назад, я и один парень стояли рядом и пытались пописать, но ничего не выходило и мы просто оставались стоять. Мы стояли так минуты две, понимаю, что каждому из нас неловко писать в присутствии другого. А потом я просто застегнул ширинку и вышел искать другой туалет». Он остановился. «Тот парень так и не поблагодарил меня за то, что я ушел в другой туалет». Я кивнул, пошел в уборную и сделал свои дела без всяких угрызений совести. По сравнению с Экстрамаск, я буду легко обучаемым. Когда я вышел из туалета, он все еще стоял там. «Я всегда любил кабинки», - сказал он. «Но они бывают только в дорогих местах».