В последний вечер семинара, Мистери и Син отвели нас в бар «Сэддл Ранч» на Сансет Стрип, оформленный в стиле сельской мясной лавки. Я раньше тут уже был, но не для соблазнения женщин, а чтобы прокатиться на механическом бычке. Одной из моих целей в Лос-Анджелесе, было совершенствование способностей езды на механическом родео на всех возможных скоростях. Но не сегодня. После трех ночей подряд, проведенных в клубах до 2 ночи вместе с Мистери и другими учениками, и последующим анализом подходов, длящимся далеко не полчаса, как было заявлено, я окончательно выдохся. Мину спустя наш неутомимый профессор уже подкатывал в баре к шумной подвыпившей девушке, которая пыталась стащить его шарф. Наблюдая Мистери за работой, я отметил, что каждый раз он использует те же самые оупенеры, шаблоны и тактики, и каждый раз, даже если девушка сидит с парнем, он все равно получает телефон или поцелуй. Я никогда ничего подобного не видел. Иногда у женщин, с которыми он разговаривал, на глаза наворачивались слезы.
Когда я шел по направлению к механическому родео, преисполненный дурацким чувством от этой красной ковбойской шляпы, которую меня заставил надеть Мистери, я увидел девушку с длинными черными волосами, в обтягивающем свитере и с загорелыми ногами, торчащими из-под гофрированной юбки. Она оживленно болтала с двумя парнями, прыгая вокруг них, как мультяшный герой.
Одна секунда. Две секунды. Три. «Эй, кажется, веселье здесь стухло», - сказал я обращаясь к двум парням. Потом повернулся к девушке. Я застыл на мгновение. Я прекрасно знал свою следующую фразу: Мистери впихивал ее в меня все выходные, но мне страшно было произносить это. «Если бы … если бы я не был геем, ты бы была моей». Она широко улыбнулась. «Мне нравиться твоя шляпа», - взвизгнула она, хватаясь за поля. Кажется, павлинизм сработал. «Эй-эй!», - сказал я ей, повторяя ранее услышанную от Мистери фразу, - «товар руками не трогать».
В ответ она приобняла меня и сказала, что я забавный. После такого приятия во мне не осталось ни грамма страха. Секрет знакомства с женщиной, как я теперь понял, заключался в знании, что, когда и как надо сказать. «Как вы познакомились?», - спросил я. «Я только что их встретила», ответила она. «Меня зовут Элонова». Она неуклюже сделала реверанс. Я принял это за ПЗ.
Я показал Элонове фокус, которому меня обучил Мистери, в котором я угадывал задуманное ей число от одного до десяти (подсказка: почти всегда этим число было семь). Она радостно захлопала в ладоши. Парни, при виде моей победной игры, самоудалились. Когда бар закрылся, Элонова и я вышли на улицу. Каждый проходящий мимо ТФН (AFC) считал своим долгом поднять вверх большой палец и сказать: «Горячая девочка» или «Везучий засранец». Вот идиоты. Они срывали мне игру. И еще я думал, как бы так сказать Элонове, что с ориентацией у меня все в порядке. Оставалось надеяться, что она сам это поймет.
Я вспомнил, как Син говорил мне про кино, и обнял ее. В этот раз она отдернулась. ПЗ это абсолютно точно не назовешь. Когда я хотел подойти к ней ближе и попробовать снова, появился один из тех парней, с которыми она была в баре. Они флиртовала с ним, а я, как дурак, стоял рядом. Когда через пару минут она повернулась ко мне, я предложил как-нибудь встретиться. Она согласилась, и мы обменялись телефонами. Мистери, Син и парни были уже в лимузине, наблюдая, как игра провалилась. Я забрался внутрь, думая, что по-настоящему круто было получить номер девушки у них на глазах. Но Мистери это не впечатлило. «Ты получил ее номер, потому что сам настоял на этом», - сказал он. «Ты дал ей играть с собой». «Что ты имеешь в виду?», - спросил я. «Говорил я вам о теории шнурка для кошки?» «Нет». «Слушайте. Вы когда-нибудь видели, как кошка играет со шнурком? Когда он висит у нее прямо над головой, а она не может его достать, кошка вся исходится, чтобы заполучить его. Она подпрыгивает, вертится вокруг и прислудуе его по всей комнате. Но как только вы выпустили шнурок и отдали его кошке, как только он оказыался у нее между лапами, она смотрит на него пару секунд и уходит. Это скучно. Она его больше не хочет». «И …» «Та девушка отодвинулась от тебя, когда ты обнял ее. А ты, как послушный щенок, побежал за ней. Надо было наказать ее – отвернуться и заговорить с кем-нибудь другим. Пусть поработает над привлечением твоего внимания вновь. А вместо этого она заставила тебя ждать, пока закончит говорить с этим придурком». «Что мне надо было сделать?» «Ты должен был сказать «Ну, оставляю вас вдвоем» и начать уходить прочь, как будто ты передаешь ее ему, зная при этом, что ты ей нравишься больше. Веди себя, как будто ты приз, который надо завоевать». Я улыбнулся. Я, кажется, все понял. «Да», сказал он, - «будь недоступным шнурком».
Я замолчал и подумал об этом, пиная ногами барную стойку в лимузине и глубже зарываясь в сидение. Мистери повернулся к Сину, и они несколько секунд разговаривали между собой. Выглядело так, как будто они обсуждали меня. Я старался не смотреть на них. Я думал, скажут ли они мне, что я провалил семинар, что я еще недостаточно готов и что мне надо будет заниматься еще месяцев шесть перед тем, как вновь все повторить. Неожиданно Мистери и Син закончили совещание. Мистери широко улыбнулся и посмотрел прямо на меня. «Ты один из нас», - сказал он. «Ты будешь суперзвездой».