spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
Главная arrow Пикап arrow The Game - Шаг второй - подход и оупенер - Глава 7

The Game - Шаг второй - подход и оупенер - Глава 7

(4 голосов)


Конечно, был Овидий, итальянский поэт, написавший «Искусство любви», был Дон Жуан, мифический покоритель женщин, чей образ собран по похождениям многих испанских дворян, герцог де Ласан, легендарный французский распутник, казненный на гильотине, Казанова, запечатлевший свои сто с лишним завоеваний на четырех тысячах страницах. Но бесспорный отцет современного движения соблазнителей – Росс Джеффрис, высокий, худощавый с пористым лицом самопровозглашенный зануда из Марина дель Рей, Калифорния. Гуру, лидер движения и гроза общества, он командовал шеститысячной армией озабоченных мужчин, включая представителей правительства, офицеров разведки и шифровальщиков. 

Его оружием был голос. Пройдя обучение у мастеров гипноза и гавайских шаманов, он провозгласил – и оказался прав – что любой податливой женщине он внушит непреодолимое желание. Джеффрис, которого считают прототипом для героя Тома Круза в «Магнолии», назвал это быстрым соблазнением (speed seduction). 
Джефриз разработал тактику быстрого соблазнения в 1988 году, по окончании пятилетнего воздержания на основе нейеро-лингвистического программирования (НЛП). Она представляла собой противоречивое сочетание гипноза, и психологии личности, пережившей бум в 1970, и дала расцвет таким гуру-самоучкам, как Энтони Роббинс. Фундаментальным положением НЛП являет представление о том, что мыслями, чувствами и поведением человека, а также мыслями, чувствами и поведением всех остальных людей, можно управлять с помощью слов, внушения и жестов, нацеленных на восприятие в подсознании. Потенциал НЛП в совершении переворота в искусстве соблазнения был для Джеффриса очевиден.

Годами позже Джеффрис вытравил, засудил или попросту разбил каждого из конкурентов, чтобы создать собственную школу пикапа, школу Быстрого Соблазнения, доминирующую модель получения поцелуя от женщины. Доминирующую до тех пор, пока на арену со своим семинаром не вышел Мистери. 
Поэтому шум вокруг участников первого семинара Мистери был оглушительным. Почитатели Мистери хотели знать, стоит ли посетить занятия, а его враги, особенно Джефриз с последователями, хотели порвать его. Поэтому я чувствовал своим долгом выложить детальное описание этого семинара и поделиться своими впечатлениями. В конце поста я попросил откликнуться тех, кто хотел бы стать моим напарником в Лос-Анджелесе, при условии, что они будут уверенны в себе, образованы и общительны. 
Я знал, что для того, чтобы стать мастером соблазнения, я должен иметь в точности то же самое, что я увидел у Мистери. Мастером я мог стать только после долгих треникровок, после ежевечерней осады баров и клубов, только так я мог стать натуралом, как Дастин, или даже ненатуралом, как Мистери. 
В день, когда мой отчет попал в Интернет, я получил письмо от человека из Энсино, называвшего себя Гримболом, и представившегося учеником Джефриза. Он хотел пойти на «сардж» вместе со мной, как он выразился. Сарджинг – слово из жаргона пикапера, означающее выход в свет для соблазнения женщин. Очевидно, термин этот происходит от имени одной из кошек Росса Джеффриса, Сарджи. 
Чрез час я отослал ему номер телефона. Гримбл позвонил. Гримбл, даже в большей степени, чем Мистери, познакомил меня с тайным обществом. 
«Привет!», - сказал он весьма конспиративно. «И что ты думаешь по поводу игры Мистери?» 
Я дал ему свою оценку. 
«Ух, ты! Мне нравится», - сказал он. «Но тебе надо как-нибудь выбраться со мной и Тутаймером. Мы много раз устраивали сарджинг вместе с Россом». 
«Серьезно? Я хотел бы с ним познакомиться». 
«Слушай, ты можешь хранить секреты?» 
«Конечно». 
«На сколько процентов ты задйствуешь в сардже технологию?» 
«Технологию?» 
«Ну сколько приходится на техники, а сколько на простую болтовню?» 
«Ну, я думаю 50-50», - сказал я. 
«Я приближаюсь к 90%». 
«Как так?» 
«Ну, я использую заготовленный оупенер, выявляю ее ценности и определяю транс-слова. А потом я использую один из секретных шаблонов. Ты знаешь о комбинации Человек Октября?» 
«Никогда не слышал о таком, если только это не связано с Арнольдом Шварценеггером». 
«Ну, ты даешь! Всю последнюю неделю я встречался с девушкой и полностью изменил ее. Я выявил ее сексуальные ценности и заставил ее забыть о времени. Потом я провел пальцем по ее лицу, говоря ей», - здесь его голос стал медленным и гипнотическим, - «что где бы я ни коснулся ее, она будет ощущать полосу энергии, проходящую сквозь нее. И чем глубже будет проникать энергия, тем больше ей будет хотеться раскрепоститься и ощутить весь спектр эмоций» . 
«А потом?» 
«Я провел пальцем по ее губам, и она начала сосать его», - воскликнул он победно. «Закрыто полностью!» 
«Ух, ты!», - сказал я. 
Я не имел ни малейшего понятия, о чем он говорил. Но я хотел овладеть этой техникой. Я вспомнил все случаи, когда приводил к себе домой женщину, сажал ее рядом с собой на кровать и наклонялся, чтобы поцеловать, а меня прерывали фразой в стиле «давай останемся просто друзьями». Это настолько распространенная формулировка отказа, что Росс Джефриз изобрел не только акроним ДОД – давай останемся друзьями – но и несколько вариантов ответов. 
Я проговорил с Гримблом около двух часов. Казалось, он знаком со всеми, начиная от легендарного Стива П., которому, по слухам, женщины платили за оказание ему сексуальных услуг, до ребят вроде Рика Х., самого известного ученика Росса, горячего толстяка, который, благодаря случаю, занимался сексом сразу с пятью женщинами. 
Гримбл будет хорошим напарником. 

автор: Neil Strauss aka Style


Донат для Будь Альфой


  
 
« Пред.   След. »
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
Републикация наших статей разрешается только при указании активной ссылки на наш сайт