Хищники не сидят в джунглях с открытым ртом, обнажая клыки. Добыча не пойдет к ним сама. Напротив, они медленно и бесшумно подходят к жертве, втираются ей в доверие, а потом атакуют.
Во всяком случае, так сказал мне Син. Он в шутку называл это методом Сина. Хотя после семинара Мистери улетел обратно в Торонто, я продолжал общаться с Сином. Я наблюдал, как женщины в первый раз приходили в его дом, а он хватал их за шею и отбрасывал к стенке, а потом отпускал и целовал, заставляя адреналин в их крови подниматься до невероятных высот. Их страх в равной части смешивался с возбуждением. Потом он готовил ужин и ни словом не заикался об этом, пока не приходило время десерта. Тогда он, как тигр, впивался в женщину взглядом и, сдерживая в голосе желание, говорил: «Тебе даже лучше не знать, что я хочу прямо сейчас с тобой сделать». Обычно в этой части я считал возможным пойти домой.
Пронырливый Гриблм и более хищный Син стали моими верными напарниками. Но наша с Сином дружба не затянулась надолго. Однажды днем после очередного сарджинга в торговом центре Беверли он сообщил мне, что вступил в ряды вооруженных сил в качестве офицера.
«Военная служба обеспечивает стабильный заработок», - объяснял он в кафе торгового центра. «Я слишком долго оставался безработными программистом ». Я попытался его отговорить. Син был увлечен трансом, готическим роком, садомазохизмом и пикапом. На время службы ему пришлось бы оставить все это. Но он был тверд в своем решении. «Я говорил с Мистери о тебе», - сказал он, облокачиваясь на стол. Его голос, как всегда, был зловеще серьезным. «В декабре он хочет провести еще один семинар. Поскольку я не смогу помогать ему в этот раз, он хочет, чтобы это делал ты».
Когда я представил себе выходные с Мистери, подумал о его восхитительных шаблонах, используя которые он доводит девушек до слез, мне сложно было сдержать восторг: «Я думаю, что буду свободен».
Я не мог поверить, что из всех существующих пикап-артистов, Мистери выбрал именно меня. Наверное, не так-то много людей он знал. Была только одна небольшая проблема: я не буду свободен в декабре. Я уже забронировал билет на самолет до Белграда, чтобы навестить Марко, одноклассника, который познакомил меня с Дастином. И было уже слишком поздно отменять это решение, но ни за что на свете я бы не упустил возможность быть помощником Мистери. Должен был быть какой-то выход. Вечером я позвонил Мистери в Торонто, где он жил вместе с родителями, двумя племянницами, сестрой и ее мужем. «Привет, приятель», - сказал Мистери. «Я тут с ума схожу от скуки». «Верится с трудом». «Ну, здесь идет дождь, а я хочу выбраться потусить. Но мне не с кем пойти, да я и не знаю, куда». Он прервался сказать племянницам, чтобы те замолчали. «Наверное, пойду поем суши в одиночестве».
Я думал, что у великого Мистери на каждую ночь приходится по новой девушке и еще столько же стоят в листе ожидания, чтобы пойти с ним в клуб. А вместо этого, он сидел дома. Его отец был болен. А на матери лежало слишком много забот. Сестра разводилась с мужем. «Выберись вместе с Патрисией», - предложил я. Патрисия была девушкой Мистери, та, которая в неглиже блистала на его пикаперском профайле. «Она на меня сердится», - сказал он. Мистери встретил Патрисию четыре года назад, когда она сошла на берег с корабля, приплывшего из Румынии. Он хотел сделать из нее идеальную девушку. Он уговорил ее увеличить грудь, сделать ему отсос (чего она никогда не делала раньше) и устроиться стриптизершей, но все сорвалось, когда она отказалась быть бисексуалкой. Мистери такой расклад не утраивал. У каждого была своя цель в игре. Некоторые, как Экстрамаск, хотели получить первый сексуальный опыт и понять, что значит быть с женщиной. Другие, как Гримбл и Тутаймер, хотели каждую ночь иметь новую девушку. Некоторые, как Свитер, искали идеальную жену. Мистери преследовал собственную цель.
«Я хочу, чтобы меня любили две девушки», сказал он. «Обалденная блондинка и обалденная азиатка, которые бы любили друг друга так же, как и меня. А гетеросексуальность Патрисии сбивает мне все планы. Если я не буду представлять рядом с собой вторую девушку, у меня случиться провал». Он перешел в другую комнату, потому что сестра с мужем начали спорить, и продолжил: «Я только что расстался с Патрисией, но в Торонто не найдешь обалденных девушек. Неистовых блистательных девушек здесь не найдешь. В лучшем случае - средненьких». «Переезжай в Лос-Анджелес», - подстегнул я его. «Здесь самые потрясные девчонки». «Да, мне и вправду надо выбраться отсюда», - вздохнул он. «Поэтому я хочу провести ряд семинаров. Есть мысли по поводу Майами, Чикаго и Нью-Йорка». «А как насчет Белграда?» «Ты что? Там же война». «Нет, война уже закончилась. Мне надо наведаться к другу. Он сказал, что там все тихо. Мы можем жить у него, а славянские женщины, говорят, самые красивые в мире». Он колебался. «И у меня есть бесплатный билет для тебя» Тишина. Он обдумывал предложение.
Я продолжал настаивать. «К черту! Это же настоящее приключение. В худшем случае, ты просто пополнишь коллекцию снимков для операции с фотографиями». Мистери все просчитывал, как машина. И если он с чем-нибудь соглашался, то его решение выражалось одним словом, которое он и произнес: «Решено». «Здорово», - сказал я. «Я отошлю тебе информацию о рейсе». Я не мог дождаться шестичасового перелета. Я хотел получить от него каждую толику его знаний, его трюков, его тактик, его опыта. Я хотел иметь такую же мимику, как у него. Говорить такими же словами. Пользоваться такими же трюками. Просто потому, что все это работало. «Подожди», - сказал он. «Есть еще кое-что». «Что?» «Если ты хочешь быть моим напарником, ты не можешь оставаться Нэйлом Штрауссом», - сказал он с той же решимостью в голосе, с какой он произнес «решено». «Пора тебе измениться, просто нажать переключатель и стать кем-то другим. Подумай об этом, Нэйл Штраусс, писатель. Это совсем не здорово. Никто не захочет переспать с писателем. Они стоят в самом низу социальной лестницы. Ты должен быть суперзвездой. И не только с женщинами. Ты художник, нуждающийся в искусстве. И я думаю, твоим искусством будут те навыки, которым ты обучаешься. Я видел тебя в деле; ты быстро соображаешь. Именно поэтому Син и я выбрали тебя. Подожди минутку».
Я слышал, как он шуршал бумагами. «Послушай», - сказал он. «Вот мои персональные цели. Я хочу накопить денег, чтобы поехать на гастроли по всему миру с магическим шоу. Я хочу жить в роскошных отелях. Я хочу, чтобы на шоу меня привозил лимузин и забирал после представления. Я хочу эфиры на ТВ со своими представлениями. Я хочу воспарить над Ниагарским водопадом. Я хочу съездить в Англию и Австралию. Я хочу драгоценности, самолеты, персонального помощника и стилиста. И я хочу сыграть в «Иисус Христос - суперзвезда».
По крайней мере, он знал, чего хотел от жизни. «Чего я действительно желаю, так это, чтобы люди завидовали мне, а женщины хотели меня». «Тебя не слишком любили в детстве?» «Нет», - ответил он застенчиво.
В конце нашего разговора он пообещал, что вышлет мне пароль к Интренет-сообществу, называющемуся Комната Отдыха Мистери (Mystery’s Lounge). Он создал сообщество два года назад, после того, как одна предприимчивая барменша не наткнулась в Интернете на пост, который он написал о ней на открытом форуме соблазнителей. Проведя целую неделю в исследовании остального Интернет-творчества Мистери, она написала его девушке, Патрисии, и рассказала ей о необычных увлечениях ее парня. Это чуть не разрушило их отношения и открыло ему оборотную сторону пикаперства: пикапер может быть пойман с поличным.
В отличие от остальных форумов, где сотни новичков постоянно спрашивали совета у немногочисленных экспертов, Мистери в свой закрытый форум допустил только самые сливки общества соблазнителей. Здесь они не только делились своими секретами, техниками, историями, но также публиковали свои снимки и снимки своих женщин и даже, время от времени, аудио и видеозаписи их игр.
«Но помни», - жестко сказал он. «Ты больше не Нэйл Штраусс. Следующий раз, когда я тебя увижу, я хочу, чтоб ты изменился. Тебе нужен псевдоним». Он прервался на размышления. «Стайлз?» «Как насчет Стайла?» Этим я мог гордиться: хоть я никогда не чувствовал себя особенно уютно среди людей, но, по крайней мере, я знал, как одеваться лучше, чем все остальные. «Стайл - то, что надо. Мистери и Стайл». Да, теперь именно Мистери и Стайл проводили семинар. Забавно было. Стайл, пикап-артист, обучает неудачников в любви, как знакомиться с лучшими женщинами. Но как только я повесил трубку, я кое-что понял. Во-первых, Стайл и сам нуждался в обучении. В конце концов, прошел только месяц с моего первого семинара с Мистери. У меня впереди был долгий путь. Настало время измениться ко всем чертям.