spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
Главная arrow Пикап arrow The Game - Шаг третий - демонстрация достоинств - Глава 2

The Game - Шаг третий - демонстрация достоинств - Глава 2

(3 голосов)


В юности моим героем был Гарри Кросби. Поэт, творивший в 1920-х годах, и, честно говоря, поэзия его была отстоем. Но стиль его жизни был легендой. Племянник и крестный сын Дж. П. Моргана, он кутил с Эрнестом Хемингуэем и Д.Х. Лоуренсом, он первым решился издать главы джойсовского «Улисса» и стал декадентским символом потерянного поколения. Он прожил короткую в испарениях опиума жизнь и поклялся, что умрет к 30 годам. Когда ему было 22, он женился на Поли Пибоди, изобретальнице бюстгальтера без бретелек, и убедил ее поменять имя на Карессе. Во время медового месяца они заперлись вместе с кипами книг в спальне в Париже и просто читали. В 31, когда он понял, что его образ жизни не убил его, он застрелился сам. 
У меня не было Карессе, чтобы запереться с ней в спальне, но я сам запер себя в доме в стиле Гарри Кросби, читая книги, слушая записи, смотря видео и изучая посты Мистери в Mystery’s Lounge. Я полностью погрузился в теорию соблазнения. Мне надо было избавиться от Нэйла Штраусса и возродиться Стайлом. Я хотел оправдать доверие Мистери и Сина. 

Для этого мне надо было не только научиться говорить женщинам новые вещи, но вести себя с ними по-другому. Мне нужно было стать уверенным, интересным, великодушным обманщиком. Стать альфа, которого во мне никогда никто не воспитывал. У меня за плечами было много потерянного времени, и шесть недель, чтобы наверстать упущенное. 
Я купил книги по языку жестов, флирту и сексуальным техникам. Я прочел антологии женских сексуальных фантазий, как, например, «Мой секретный садик» Нэнси Фрайдэй, чтобы понять, что женщины хотят секса ни чуть не меньше – если даже не больше – мужчин, они просто не хотят, чтоб на них давили, чтоб их обманывали, чтобы заставляли чувствовать шлюшами.

Я заказал книги по маркетингу, как, например, богатую на оригинальные идеи книгу Роберта Циальдини «Влияние», из которой я узнал о нескольких ключевых принципах, которыми руководствуются люди в принятии решений. Самый важный из них - общественная проверка, означающая, что нечто является хорошим, если все это делают. Поэтому, если вы сидите в баре с красивой подругой (опорой, как сказали бы в сообществе), то вам проще будет познакомиться женщиной, чем, если бы вы сидели там один. 

Я просмотрел пленки, которые мне принес Гримбл и сделал заметки по каждой из них, заучивая наизусть утверждения («Если в мой мир вошла женщина, то это лучшее, что могло с ней произойти») и шаблоны. Между линией и шаблоном есть разница. Линия означает любую заранее подготовленную фразу, обращенную к женщине. А шаблон – более разработанный сценарий поведения, созданный специально для того, чтобы возбудить ее. 

Мужчины и женщины думают и реагируют по-разному. Покажите мужчине обложку “Playboy” и он уже готов. Женщин, согласно представлениям быстрых соблазнителей, не так просто убедить в чем-то разговорами или картинками. Они лучше реагируют на метафоры и предположения. 

В одном из самых знаменитых шаблонов Росса Джеффриса, используется шоу канала «Discovery», посвященное дизайну американских горок, как метафора влечения, доверия и возбуждения – чувств, которые являются непременными условиями для секса. Шаблон описывает «полное влечение», которое рождает чувство возбуждения, когда на аттракционе взлеты чередуются с резкими падениями; а потом возникает чувство безопасности, потому что все свои переживании вы испытали в специально созданных комфортных условиях; а когда все заканчивается, вы хотите повторить это заново. Хотя и непохоже, что подобный шаблон возбудит девушку, но, по крайней мере, это лучше, чем разговаривать о работе. 

Для меня недостаточно было изучить Росса Джеффриса. Многие из его идей просто взяты из НЛП. Поэтому я добрался до первоисточников и приобрел книги Ричарда Бэндлера и Джона Гриндера, профессоров калифорнийского Университета, которые в 1970-ых создали и распространили выходящую за рамки обычной психологии школу. 
После изучения НЛП настало время изучить некоторые из трюков Мистери. Я потратил 150 долларов на предметы магии, видео и книги по левитации, сгибанию метала и чтению мыслей. От Мистери я понял, что самым важным в общении с женщиной было продемонстрировать все свои достоинства. Другими словами, то, что отличало бы меня от 20 последних подходивших к ней парей. Если я смогу взглядом согнуть ее вилку или угадать ее имя еще до того, как заговорю с ней, то разницы будет немного. 
Для дальнейшей демонстрации достоинств, я купил книгу по почерковедению, чтению рун и гаданию по картам таро. Как бы то ни было, но любимая темя для обсуждения у каждого – он сам. 

Я делал заметки, разрабатывал рутины и истории, чтобы проверить на них свои способности. Я забросил работу, друзей, семью. Я трудился 18 часов в день. 
Когда я, наконец, поместил в своей мозг столько информации, сколько он мог вынести, я начал работать над языком тела. Я записался на курсы свинга и сальсы. Я взял в видеопрокате «Rebel Without a Cause» и «Трамвай «Желанье», чтобы научиться взглядам и позам у Джеймса Дина и Марлона Брандо. Я внимательно изучил все повадки Пирса Броснана в «Афере Томаса Крауна», Брэда Питта в «Знакомьтесь, Джо Блэк», Джэка Николосона в «Иствикских Ведьмах», Микки Рурка в «Дикой Орхидее» и Тома Круза в «Top Gun». 

Я внимательно наблюдал за каждым проявлением поведения моего тела. Размахивал ли я руками, когда шел? Сильно ли они подавались вперед, как будто желая схватить большую грудь? Достаточно ли уверенная у меня походка? Могу ли я выпячивать грудь? Держать ли голову выше? Выбрасывать ли ноги дальше, как будто обхватывая большие гениталии? 
Поняв, что я могу сам, я записался на курсы Техники Александра, чтобы улучшить осанку и избавиться от привычки горбить плечи, которую я приобрел от отца. А поскольку никто никогда не понимал, что я говорю, так как говорю я быстро, тихо и невнятно, я брал частные уроки техники речи и ораторского искусства. 

Я носил стильные куртки с яркими рубашками и аксессуарами. Я купил кольца, цепочки и имитировал пирсинг. Я экспериментировал с ковбойскими шляпами, боа, ожерельями с подсветкой и даже солнечными очками в ночное время, чтобы понять, что из этого в наибольшей степени привлечет женщин. В глубине души я понимал, что вся эта кричащая экипировка была безвкусной, но павлинья теория Мистери работала. Когда на мне была хотя одна такая вещь, с женщинами, которые хотели со мной познакомиться, было просто завязать разговор. 

Я каждую ночь клубился с Гримблом, Тутаймером и Россом Джеффрисом, кроха за крохой понимая, как надо общаться. Женщины терпеть не могут стандартных парней, задающих стандартные вопросы, вроде: «Ты откуда?», «Где работаешь?» С нашими шаблонами, приемами и рутинами мы были героями баров, спасающими особей женского пола от скуки. 

Конечно, не все женщины по достоинству оценивали наши усилия. Хотя меня никто не побил, на меня не наорали и не облили, истории о провалах постоянно всплывали в моем сознании. Один такой случай произошел с Джонаном, 23-летним девственником из сообщества соблазнителей, которого ударила в голову пьяная девица, неправильно поняв его нег-хиты. Был еще Литл Биг Дик, соблазниетль с Аляски, который сидел за столом с девушкой, пока не появился ее парень, не скинул его с кресла на землю и не отпинал его в течение двух минут, выбив левый глаз и оставив следы ботинок на лице. 
То были исключения, надеялся я. 

Но эти провалы заполняли мой мозг, когда я ехал к Вествуду, чтобы в первый раз выйти на сардж днем. Несмотря на имеющуюся у меня шпаргалку с оупенарами и рутинами, я был напуган, прохаживаясь по улице в поисках женщины для своего первого подхода. 
Проходя мимо «Офис Депо», я увидел женщину в коричневых очках, с короткими светлыми волосами, которые танцевали у нее на плечах. Она была стройной с гладкими линиями тела в обтягивающих джинсах и красивым цветом кожи, цветом топленого масла. Она смотрелась как нетронутое сокровище из университетского городка. 
Она зашла в магазин, и я решил действовать. Она выглядела как холодная интеллектуалка, чья бомба еще не созрела, с которой я мог поговорить о фильмах Тарковского, а потом отвести на ралли. Может, она станет моей Карессе. Я знал, что если не подойду к ней сейчас, то буду себя потом корить и расценивать это как неудачу. Поэтому я решился на свой первый дневной пикап. Кроме того, я сказал себе, что, наверняка, она не так хороша, как казалось издали. 
Я зашел в магазин и нашел ее, рассматривающую почтовые конверты. 
«Привет, может, ты поможешь решить мне проблему», - сказал я ей. Пока я произносил оупенер Мэри Пович, я заметил, что при ближайшем рассмотрении она была еще красивее. Я дал ей твердые десять баллов. Но мне надо было следовать протоколу и использовать нег-хит. 
«Наверное, не следует говорить», - промямлил я, - «но я вырос на мультиках про кролика Багса, и у тебя такой же очаровательный прикус, как у него». 
Я волновался. Кажется, я зашел слишком далеко. Я придумал этот нег-хит на месте и, вероятнее всего, мог провалиться. Но она только ухмыльнулась. «Моей маме это бы не понравилось: я столько лет провела с брекетами…» - ответила она. Она флиртовала в ответ. 

Я продемонстрировал ей экстрасенсорные способности и, к счастью, она загадал цифру семь. Она была поражена. Я спросил, чем она занимается, и она ответила, что работает моделью и ведет шоу на TNN. Чем больше мы говорили, тем больше ей нравился разговор. Но, как я сам заметил, я начинал нервничать. Я не мог поверить, что такая женщина, как она, была мной заинтересована. Все в «Офис Депо» уставились на нас. Я не мог продолжать. 
«Я опаздываю на встречу», - сказал я. Мои руки нервно дрожали. «Но как мы можем продолжить наш разговор?» 
Это было закрытие номером по Мистери. Пикап-артист никогда не дает девушке свой номер, потому что она может и не позвонить. Ему так же не следует спрашивать ее напрямую, потому что она всегда может отказать. Надо, чтобы это решение пришло ей самой. 
«Я могу дать тебе номер телефона»,- предложила она. 
Она написала свое имя, телефон и e-mail. Я не мог поверить. 
«Я не особенно часто выбираюсь куда-нибудь», - предупредила она, как бы напоследок. Возможно, она уже сожалела. 
Когда я вернулся домой, я достал клочок бумаги из кармана и положил рядом с компьютером. Поскольку она была моделью, я хотел найти ее фотографию в Интернете. Она написала мне только свое имя, Далена, но к счастью, в ее e-mail была и фамилия, Куртис. Я забил эти слова в Google, и он мне выдал сотню тысяч вариантов. 
Я только что получил номер девушки года “Playmate”.

автор: Neil Strauss aka Style


Донат для Будь Альфой


  
 
« Пред.   След. »
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
Републикация наших статей разрешается только при указании активной ссылки на наш сайт