Хотя семинары по дерзко смешной тактике проводил Дэйвид ДэАнджело, бесспорным лидером жанра был 40-летний канадский писатель, известный как Зэн. Тогда как Мистери защищал теорию о попадании в поле внимания, Зэн безапелляционно заявлял, что он был мужчиной мечты для всех женщин. Он считал себя продолжателем традиций Казановы и Зорро. Ему нравилось надевать их костюмы на карнавалы. За четыре года в сообществе он ни разу не спросила света, он их только давал.
MSN GROUP: Mystery’s Lounge SUBJECT: Дерзко смешная техника Зэна в применении к официантке AUTHOR: Зэн
Мне играет на руку то, что я бесстрашен с женщинами. Мой метод очень прост. Что бы девушка ни говорила или не делала, я расцениваю это как ПЗ. Точка. Она хочет меня. И не важно, кто она. И когда вы начинаете в это верить, они тоже в это верят. Я раб любви к женщинам. И они это чувствуют. Слабость женщины – в словах и языке. К счастью, в этом я силен. Когда они начинают отрицать мои достоинства, я делаю вид, что они с Марса, а то, что они говорят – не имеет никакого смысла. Я никогда не пытаюсь оправдаться или извиниться за то, что я бабник. Почему? Потому что соблазняя женщин, создаешь себе доброе имя. Я не из тех парней, которые думают о женитьбе.
Учитывая все вышесказанное, я хочу рассказать вам о том, как я применил тактику дерзко смешного к официантке. Обычно, когда к компании парней подходит новая и потрясающе привлекательная официантка, они сначала пялятся на ее задницу, а потом обсуждают ее за спиной. Но в тот момент, когда она стоит у их столика, они становятся невероятно учтивы и милы, претворяясь, что она их вовсе не интересует. Я же, напротив, становлюсь дерзко смешным. Сейчас я в деталях все расскажу, потому что думаю, некоторые парни не понимают сути игры в дерзко смешного. Когда я увидел, что она подходит, я тут же начал болтать с приятелем. Я сделал так, что сидел к ней боком.
Когда она подошла и спросила, что мы будем пить, я несколько секунд делал вид, что не замечаю ее. Потом я бросил взгляд в ее сторону и притворился, что вижу ее впервые. В тот же момент, я показал, что очень заинтересовался ею – как будто она была каким-то открытием. Я посмотрел на ее тело, ровно столько, чтоб она заметила мой взгляд. Потом повернулся к ней лицом. Широко улыбнуться. Подмигнуть. И игра началась.
Она: Что бы вы хотели? Зэн (Игнорируя вопрос): Привет, я тебя здесь раньше не видел. Как тебя зовут? Она: Стефани. А тебя? Зэн: Я Зэн. И я буду джин с тоником. (Широкая улыбка)
Итак, я уже разбил лед и завязал разговор, просто познакомившись. Она дала мне права быть с ней на более короткой ноге. Следующий раз, когда она подойдет, я опять улыбнусь и подмигну.
Зэн: Опять ты? Класс! Кажется, тебе понравилось ходить рядом с нами, правда ведь? Она: (Смеется) какая-то ерунда Зэн: какая-то другая ерунда Она: еще какая-то ерунда Зэн: (Ей вслед) Держу пари, ты скоро вернешься. Я вижу это по твоим глазам. Она: (смеется) Точно, не смогу удержаться.
Вот, я уже пошел по дерзко смешному пути – сказал, что ей нравиться шататься рядом с ними и что она вернется к нашему столику. Естественно, она вернется: она же официантка. И когда он возвращается, я улыбаюсь и со знанием дела смотрю на остальных ребят: «Вот видите, я же говорил». Постепенно, напряжение вокруг нас спадает, как будто мы знаем друг друга уже давно. Это поднимает нас на уровень близкого общения, которое обычно возникает после нескольких встреч. Теперь я скажу что-то вроде: Она: Еще что-нибудь? Зэн: (улыбаюсь, подмигиваю) Знаешь что? А ты милая. Думаю, я тебе позвоню Она: Ты так думаешь? У тебя нет моего номера. Зэн: А ты права! Ну тогда скажи мне его, я запишу Она: (улыбаясь) Не очень хорошая мысль. У меня есть парень. Зэн: (делая вид, что записываю) Эй-эй, не так быстро! Я не расслышал цифр. Не могла бы повторить? Итак … 555 … Она: смеется и закатывает глаза.
Абсурдность этой ситуации в том, что она ни за что не даст мне свой номер перед столькими парнями. Ни одна бы девушка не дала. Но семь цифр ее номера не самоцель для меня. Теперь, у нас с ней появились отношения и своя манера общаться. И я оставил о себе память, так что при следующей встрече она меня узнает. Таким образом, я могу приобнять ее и продолжить своей обычной фразой: «Ты будешь мне хорошей девушкой». И поскольку всю было сказано полушутя, она не знает, действительно ли я клеюсь к ней или просто дурачусь. Когда я вернусь:
Она: (смеясь) О, нет! Опять ты! Зэн: Стефани, моя милая! Прости, что не перезвонил тебе вчера вечером. Знаешь, я ведь был так занят. Она (поддерживая игру): Да, я очень разозлилась. Смеется весь столик, и даже она. И в таком духе проходит весь вечер. Позже: Зэн: Знаешь, что Стефани. Ты ужасная девушка. Я даже не могу вспомнить, когда у нас последний раз был секс. Вот так. По-моему между нами все кончено. Зэн (показывая на другую официантку): Теперь она будет моей новой девушкой. Она: смеется Зэн: (играя с телефоном) Теперь я понижу тебя в телефонной книжке с № 1 до № 10. Она: (смеется) Нет, пожалуйста. Не делай этого. Я все сделаю, чтоб исправиться.
И чуть позже: Зэн: (показывая ей подойти поближе и сесть на колени): Стефани, иди и присядь. Я расскажу тебе сказку на ночь.
Эту линию я использую уже многие годы. Она великолепна. Некоторые из вас, наверное, думают: «И что теперь? Как это дурачестве повернуть на серьезный лад? Как завести романтичный, сексуальный разговор?» Очень просто. В некоторый момент я просто начинаю шептать ей. Не забывая придать взгляду соблазнительность.
Зэн (больше не дерзко смешной): Стефани, ты хочешь, чтоб я тебе позвонил? Она: Ты же знаешь, у меня есть парень. Зэн: Это не то, о чем я спрашивал. Ты хочешь, чтоб я тебе позвонил? Она: Соблазнительно, но я не могу. Зэн: Сбеги со мной, девочка. Со мной ты окажешься выше, чем склоны Парнаса … И т.д.
Все, что вы сейчас прочли, произошло прошлым с четверга на пятницу со мной и официанткой Стефани. Она была самой обалденной девушкой из тех, что я встречал за последнее время. Жюри признает за ней победу, но у нее нет никаких иллюзий насчет моих намерений. Мои друзья кажется ей милыми парнями, но не я. Она знает, что любой контакт со мной буде изначально страстным. И теперь за ней выбор – принять это или нет. Правда в том, что она с легкостью может отвергнуть мои попытки. Но это не имеет значения. Она нескоро обо мне забудет. И могу поспорить, другие официантки знают, что я ей говорил. И это очень хорошо, потому что я говорил практически те же самые вещи всем официанткам здесь. И я продолжу это делать – прямо перед Стефани. Это эффект суммарного воздействия. Когда ты появляешься, это место становится твоим. Ты машешь официанткам и, показывая на щеку, говоришь: «Эй, малышка, где мой сахар?» И ни кого это не пугает, потому что ко всем ты относишься одинаково. Из этого конкретного ресторана я приводил к себе домой четырех официанток. Еще три официантки хотят пойти ко мне домой. И есть еще несколько, над которыми стоит поработать, включая Стефани. И могу поспорить, они все знают друг о друге. Но, опять же, это очень хорошо.