spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
Главная arrow Пикап arrow The Game - Шаг пятый - изолируйте цель - Глава 3

The Game - Шаг пятый - изолируйте цель - Глава 3

(2 голосов)


Через два месяца семинаров, я вернулся в Лос-Анджелес, чтобы сделать передышку. Но я не смог спокойно сидеть дома один. Клубы и бары были полны сетов, за каждым из которых скрывалось новое приключение. Жажда соблазнения съедала мое тело, как гангрена. 
К счастью, мне позвонил Гримбл. Он сидел в Виски-баре вместе в бывшей голливудской мадам Хейди Фляйс, которая только что вышла из тюрьмы, где сидела за сводничество и уклонение от уплаты налогов. Она хотела познакомиться со мной. 
Я оделся в изготовленный по заказу костюм, который только что купил, перекинул свою сумку через плечо и прыснул разными духами на каждое из запястий. У меня было предчувствие, что это не просто звонок. 

Когда я приехал, Гримбл стоял с ней в баре. На нем была та же самая полурасстегнутая рубашка в цветок, в которой он был, когда я его встретил. Правда серебряный цвет потускнел от многочисленных стирок и стал серым. Три верхние пуговицы были расстегнуты, а его безволосая грудь выпирала больше, чем обычно. Как и бейсболисты, он верил в то, что есть счастливые вещи. Он верил в свою счастливую рубашку. 
«Это Стайл», - сказал ей Гримбл со слабой улыбкой, которая друзьям показалась бы бессильной, а определенному типу девушек – очень даже возбуждающей. «Тот парень, о котором я тебе рассказывал». 

Хейди была привлекательной, но грубой, как все женщины, которым пришлось самим заботиться о себе в Лос-Анджелесе. Я гадал, хочет ли он нас свести. Довольно странный выбор. Я стараюсь избегать женщин, которые сидели в тюрьме. 
Она вскочила и крепко пожала мою руку. «Итак», - сказала он, - «Покажи мне, на что ты способен». 

«Что ты имеешь в виду?», - спросил я. 
«Гримбл тут говорил, что ты мастер соблазнения. Он рассказывал о том, чему ты учишь. Давай посмотрим, что у тебя там есть». 
Я бросил на Гримбла презрительный взгляд. Он продал меня. «А почему ты ей не покажешь?», - спросил я Гримбла. 
«Я здесь с подружкой», - сказал он, злорадно улыбаясь и кивая в сторону маленькой испанской женщины на четырехдюймовых каблуках. «Кроме того, ты можешь увидеть меня в шоу «Элимдэйт». 
Пару месяцев назад Гримбл рассказал мне, что хочет проверить свои способности соблазнять в шоу знакомств «Элимдэйт». Я просто не знал, что ему действительно удалось туда попасть. 
«Когда эфир?» 
«Завтра ночью» 
«Кто победил?» 
«Мне нельзя об этом говорить. Ты должен посмотреть». 
Я посмотрел на его лицо в поисках подсказки. Но ничего такого оно не выдавало. 
«Ну», - настойчиво сказала Хейди. «Иди, соблазни девушку. Спорю, я смогу проделать то же самое». 
Я выглядел так, будто собирался принимать у участие в собственном «Элимдэйте». Я был утомлен после месяцев, проведенных в дороге и в постоянном соблазнении, но я не мог не ответить на вызов.

Хейди повернулась и подошла к трем девушкам, сидевшим на патио. Битва началась. 
Я открыл сет из трех – двух парней и одной девушки, которая выглядела как телеведущая в поисках камеры – оупенером про одеколон. После я задал обычный вопрос: «Как вы познакомились?». К сожалению, она была замужем за одним из парней в сете. 
Когда я собирался уйти, подошла Хейди. 
«Откуда ты знаешь Стайла?», - спросила она у моей бывшей цели. 
«Мы только что с ним познакомились?» 
«Кажется, вы давно знакомы», - сказала Хейди с лукавой улыбкой. Потом она повернулась ко мне и прошептала: «Они скучные. Пойдем отсюда». 
Когда мы ушли, я спросил про ее сет из трех. 
«Всем девушкам было по 20», - сказала она. «Я могла бы раскрутить их в полчаса». Очевидно, для Хейди соблазнение означало набор девушек в группу эскорта. 
Через пару минут она была уже в другом сете. Надо было отдать ей должное: она не боялась подходить. Я решил, что настало время сразить ее ужасной силой моей новой игры. 

Она присела перед двумя женщинами, рассказывая о местных ресторанах. Я подошел с оупенером про друга, чья девушка не разрешала ему общаться со своей бывшей девушкой из колледжа. 
«Это справедливо?», - спросил я. «Или она ведет себя как собственница?» 
Надо было заставить девушек разговаривать между собой, но тут выступила Хейди: «Парню надо просто спать с обеими. В смысле, я всегда занимаюсь сексом в первый вечер». 

Эта линия была у нее в обиходе. Я уже второй раз слышал ее от нее. Еще я заметил, что она всегда присаживалась на корточки после подхода, чтоб не пугать девушек. Я был рад, что Гримбл позвонил мне: Хейди Фляйс была одной из нас. 
Неделю назад, я придумал собственную операцию. Она представляла собой простой алгоритм, который позволил бы мне определить, в каком направлении двигаться. Первое – открыть. Продемонстрировать наилучшие достоинства. Потом создать отношения и эмоциональную связь. И, наконец, физическая связь. 
И поскольку я уже открыл сет, надо было демонстрировать достоинства и убрать с пути Хейди. Я проиграл фрагмент, который я придумал после встречи с липовыми сестрами в Майами. Провел тест на лучших друзей. 
«Хочу спросить вас, как долго вы знаете друг друга?», - начал я. 
«Около шести лет», - сказала одна из девушек. 
«Я могу сказать точно» 
«Как?» 
«Лучше, чем я буду вам объяснять, я проведу с вами тест на друзей». 

Девушки наклонились ко мне, заинтригованные идеей безвредного теста. У парней в сообществе есть для этого определение: ключ к цыпочке. Большинство женщин, говорят они, реагируют на рутины с тестами, психологическими играми, гаданием и объективным чтением, как наркоманы на бесплатные наркотики. 
«Хорошо, - сказал я, как будто собирался говорить о чем-то серьезном. Девушки пододвинулись поближе. «Вы пользуетесь одинаковым шампунем?» 
Они посмотрели друг на друга, чтобы подумать над ответом, потом повернулись ко мне и хотели что-то сказать. 
«Уже неважно», - прервал я их. «Вы уже прошли тест». 
«Но мы не пользуемся одинаковым шампунем», - сказала одна из девушек. 
«Но вы посмотрели друг на друга, прежде чем ответить. Если бы вы плохо знали друг друга, вы бы продолжали смотреть на меня. Но когда между двумя людьми есть связь, они сначала смотрят друг на друга и, перед тем как ответить, общаются почти на телепатическом уровне. Им даже не надо говорить друг с другом». 
Девушки опять посмотрели друг на друга. 
«Видите!», - воскликнул я. «Вот сейчас вы опять проделали то же самое». 
Они захохотали. Очко в пользу Стайла. 
Пока девушки рассказывали мне, как они познакомились на борту самолета, когда переезжали в Лос-Анджелес, и как они неразлучны с тех пор, я смотрел на бессмысленно сидящую на корточках Хейди Фляйс. Девушки, казалось, совершенно о ней забыли. 
Но Хейди не успокаивалась. «Ну что», - громко заявила она, - «кто-нибудь из вас будет с ним спать?» 
Ой! 
Одним предложением она унизила меня. Разумеется, никто из девушек не хотел спать со мной. Пока. Я еще и половины пути не прошел. Но если бы даже и прошел, но ее высказывание все равно бы все испортило. 
«Эй, со мной не так все просто», - сказал я слишком поздно. «Мне нужно доверие, уют и единение». 

Хейди и я ушли вместе. Она хлопнула меня по плечу и улыбнулась. «Если бы я ушла прямо сейчас», - сказала она, - «они бы последовали за мной гуськом». 
Секундой позже она уже была в другом сете из двух. Я подошел чуть позже. Соревнование возобновилось. Она сидела с лысеющим мужчиной, который, как он сказал, был эстрадным комедиантом, и сильно напавлиненой женщиной с длинными волосами цвета голубой жвачки, ехидным голосом и очень странным чувством юмора. 
Ее звали Хиллари, и она сказала, что следующим вечером она делала эстрадное представление в клубе «Эхо». Она была такой интересной, что с ней и играть было не надо. Мы просто болтали, я и взял ее телефон прямо на глазах ее парня. Потом Хейди пригласила их на вечеринку и оставила свой номер телефона. Она ни за что не хотела отпускать меня с победой. 
«Через неделю она бы уже на меня работала», - сказала она. Ей всегда надо было вставить последнее слово. 

Некоторые рождаются, чтобы быть рок звездами. Другие рождаются быть учителями. «Я рождена быть мадам», - сказала Хейди. «И я всегда ей буду». 
Всякий раз покидая сет, она считала, что могла бы превратить девушку в уличную ночную бабочку или привлечь к себе в дом, хотя эти дни были уже далеко позади. К тому времени, как мы покинули бар, мы устроили соревнование вокруг каждой девушки в баре. И я понял, что между сутенером и игроком, существует некоторая связь. 
Позже ко мне подошел Гримбл с девушкой. «Это самая непристойная вещь, которою я когда-либо видел», - сказал он смеясь. «Не могу поверить, насколько ты изменился. Ты стал новым человеком». Он прикоснулся к моему лбу липкими губами, а потом применил нег-хит: «Ты неплохо держался, особенно если учесть ее преимущество: ее все узнают». 
«Ну», - ответил я. «Посмотрим, как ты сам будешь смотреться в «Элимдэйт». 

автор Nail Strauss aka Style


Донат для Будь Альфой


  
 
« Пред.   След. »
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
Републикация наших статей разрешается только при указании активной ссылки на наш сайт