Ничто так не сближает, как совместное соблазнение девушек. Это лежит в основе великой дружбы. Потому что после того, как девушек не станет, вы пожмете друг другу руки в знак одобрения того, что вы все еще вместе. И это самое радостное рукопожатие в мире. Это не просто прикосновение, это ощущение братства.
«Знаешь, в чем проблема?», - сказал Мистери. «Мне так плохо, а потом девушка занимается со мной сексом и вот, бумс, я опять на вершине мира». «Итак?», - сказал Мистери. «Итак» «Ты готов принять такой образ жизни?». «Я думал он уже принят» «Нет, черт побери. Принять его в реальности. Он в твоей крови. Ты и я, мы должны бросить друг другу вызов. Из всех парней, которых я встречал, только ты можешь со мной соперничать. Ни у кого не было случая приблизиться к трону, кроме тебя». Когда я был подростком, то молился, лежа в кровати. «Пожалуйста, не дай мне умереть, до того, как у меня будет секс. Я просто хочу узнать, что это такое». Но теперь – у меня другие мечты. По ночам я лежу в кровати и прошу Бога не дать мне умереть до того, как я стану отцом. Я всегда жил ради нового опыта: путешествие, новые знания, новые люди. Но ребенок – это основной опыт. Это то, ради чего мы здесь. И несмотря на мое распутное поведение, я не потерял убежденность в этом.
Но в то же время жить ради нового опыта означает постоянные встречи с новыми женщинами. Я даже не могу представить жизни с одним человеком. И не то, чтобы меня пугали обязательства, просто я боюсь спорить с любимым человеком о том, чья очередь мыть посуду, боюсь потерять желание заниматься сексом с женщиной, лежащей рядом со мной каждую ночь, боюсь стать в ее сердце вторым после наших детей, боюсь обвинять кого-то в ограничении моей свободы.
Я никогда не занимался соблазнением просто, чтоб перебеситься. Я всегда буду бешеным. И не факт, что я получу от этого удовольствие. Просто я хочу использовать шанс быть хорошим отцом. Если бы я женился на своей первой девушке, и у нас были бы дети, то им было бы, скажем уже десять и восемь лет. И я был бы замечательным отцом и мог бы общаться с ними на всех уровнях. Когда моим детям будет по десять, мне уже будет хорошо за сорок. Я буду настолько устаревшим, что они станут смеяться над моими предпочтениями в музыке и будут заваливать меня в армрестлинге. А теперь я был на пути к тому, что упустить все шансы жениться. Я был готов перенести игру в реальную жизнь.
Часом позже Мистери и я пошли в «Фаинлаин Тату» на Кингстон Роуд. Я думал, я был умнее этого. Но было просто поддаться моменту. Я дернул ручку двери и толкнул. Она не открылась. Хотя было три часа дня понедельника, студия была закрыта. «Черт» , - сказал Мистери. «Давай найдем другое место». Я не суеверный, но когда я еще четко не определился с ответом, меня очень просто сбить с толку. «Я не могу», - сказал я «Что случилось?» «У меня проблемы с обязательствами. Я думаю, я никогда не смогу сделать татуировку, которая означает ограниченные обязательства». Моя невротическая природа уже спасла меня. На следующий вечер Каролина заехала за нами к Мистери, и мы отправились есть суши. «Где Карли?», - спросил Мистери. Каролина покраснела и уставилась в чай. «У нее не получилось прийти», - сказала она. «Однако она просила передать «привет». Я заметил, как изменился язык тела Мистери. Он глубже уселся в кресло и отстранился назад. «Она сказала, почему? В чем проблема?» «Ну», - сказала Каролина. «Она … она со своим парнем» Мистери побледнел. «И она не придет?» «Карли сказала, что вы с ней совершенно разные» Мистери смолк. Он не говорил минут десять. Когда мы задавали ему вопросы, чтоб хоть как-то отвлечь, он отвечал односложно. Не то, чтобы он любил Карли, он просто ненавидел, когда его отвергают. Он узнал оборотную сторону соблазнения девушек, у которых есть парни. Обычно они возвращаются к ним. А наше взаимопонимание с Каролиной только усугубляло ситуацию «Я величайший мастер соблазнения в мире», - сказал он в мою сторону. «Как так получилось, что у меня нет девушки?» «Может, потому, что ты величайший мастер соблазнения в мире». После долгого молчания Мистери попросили Каролину отвезти его в стриптиз бар, где работала его бывшая девушка Патрисия. Она высадила его на парковке, а потом повезла меня за город, в дом, где она жила с мамой, сестрой и братом. Это будет мое первое знакомство с ее семьей.
Ее мама встретила нас у двери. У нее на руках был плачущий ребенок – ребенок моей несовершеннолетней девушки. «Хочешь его подержать?», - спросила Каролина. Я думал, первой реакцией был бы отказ со ссылкой на то, что я боюсь, что на деле означало бы, что я хочу отсюда уйти. Но я так не сказал. Я хотел его подержать. Было прикольно. Именно для этого я и затеял игру, чтоб попадать в такие приключения. Я впервые держал на руках ребенка и думал: «Чего от меня ожидает его мать?»