Давая мужчине возможность прикасаться к своей груди, женщина настраивается на удовольствие. Эта эрогенная зона буквально создана для наслаждения, и ощущения от ее ласк поистине необыкновенны. Правда, в начале половой жизни чувствительность груди может быть несколько снижена, но первые же контакты быстро развивают ее.
Помимо физического блаженства, женщина испытывает огромное эмоциональное воодушевление, видя и чувствуя, какое неотразимое впечатление производит ее грудь на мужчину. Она пытается представить себе его ощущения, она вместе с ним находит потерянный рай и возвращается к удовольствиям раннего детства. Она дарит мужчине свою женственность, ибо грудь — это истинный символ женственности, в гораздо большей степени, чем ягодицы, отодвинутые на второй план, и половые органы, спрятанные природой. Этим символом пользовались во все времена. Он принят во всех видах искусства. Кинозвезды и фотомодели нередко бывают обязаны своей карьерой размерам бюста.
Женщина и сама считает свою грудь едва ли не главным признаком половой принадлежности. Она делает ее предметом неустанных забот. Бюст для нее — неистощимый источник гордости или беспокойства.
Даже те представительницы прекрасного пола, которые отвергают эту часть своего тела (юные девушки, женщины, настаивающие на удалении груди путем хирургической операции, религиозные фанатички, расплющивающие ее под бандажами), тем самым откровенно признают "сексуальную" роль этого украшения.
Что может быть приятнее, чем дать другому что-то, принадлежащее тебе, но отсутствующее у него? Особенно если это запрещено. Вся стратегия женственности состоит в том, чтобы дарить, не отдавая. И когда женщина делает это, ее душа радуется вдвойне: от удовольствия сделать подарок любимому и от сознания собственного эстетического совершенства.
Она живо ощущает восхищение и восторг мужчины — и сама начинает гордиться своей женственностью, любуясь собой. Не меньшее наслаждение доставляет ей и игра в материнство, когда она чувствует себя кормилицей и защитницей своего возлюбленного, которого ее фантазия вновь обращает в ребенка. Ибо в каждой женщине дремлет мать.