spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
Главная arrow Соблазнение arrow Отношения arrow После развода, пример как мужчина пережил одиночество

После развода, пример как мужчина пережил одиночество

(19 голосов)


Что чувствует думает и делает мужчина после разрыва с любимой. В первые месяц-два? особенно если расставание произошло по её инициативе и оба ушли не к кому-то, а «в никуда». Прольём свет на это темное пятно мужской психологии. Вот чем мужчина лечиться от одиночества.

Случается так, что мужчина остается один. Не безусый юнец, которому одноклассница отказала, не седой старец, которому время пришло, а обычный представитель сильного пола в полном расцвете сил. Он и она провели под одной крышей несколько лет: строили планы, радовались, спорили, ходили в гости. Жили - одним словом. Но теперь не вместе.

Подобное я пережил пару лет назад и должен признаться, что испытал массу эмоций, доселе мне неведомых и даже парадоксальных. Например, как может переполнять опустошенность. Бесперспективно было задаваться вопросом: почему я сейчас один?
Причин могло быть множество, но если не рассматривать клинические случаи, то все сводилось к тому, что кто-то не оправдал чьих-то надежд.

Некоторые, начитавшись эпических романов или насмотревшись голливудских шедевров, полагают, что в подобной ситуации надо непременно отправиться в кругосветку на яхте или в странствие по Тибету - познать себя, углубиться в свой мир, оценить прожитое и почерпнуть из космоса вселенской энергии для будущих свершений. Чушь это все. Когда у тебя сто пудовых якорей обязательств в виде не всегда любимой, но всегда необходимой работы, детей от первого брака и шикарного кредита от второго, то кругосветка не вариант. Ты остаешься в Риге. Серый мой город. Однако, как показало время, свой космос можно обрести и здесь. Мое открытие стало простым и понятным: как я провел первые 60 дней одиночества, во многом обусловило то, как я собираюсь провести оставшиеся 60 лет своей жизни. Кроме шуток. Выбор пути начался буквально с первого дня.

Пункт первый: Жильё
Поскольку я ощущал себя истинным джентльменом, на худой конец - просто нормальным мужиком, в обжитом гнездышке после расставания оставалась она, а я покинул «дом родной» с одной зубной щеткой. Да, именно так - с гордо поднятой зубной щеткой в правой руке(левая в кармане сжимала заначку). Пробурчал нечто вроде: дорогая, мне ничего не надо, я справлюсь. Сам скрипел зубами - и если б руки не были заняты щеткой и заначкой, наверное, расколошматил бы и плазму, и музыкальный центр, и мебель, и обои бы со стен соскреб. Но держался как мог. Она, конечно, тоже не зверь беспощадный, дала мне неделю (а почему, собственно, не два часа?) на поиск подходящего жилья. Какое же жилье я тогда искал? Поначалу решил: арендую шикарную обставленную студию в новостройке, буду водить туда грудастых прелестниц, закатывать умопомрачительные вечеринки, чтоб сосед с перфоратором (а такой обязательно будет) загнулся от зависти один раз. Как идея - ничего так, на троечку с плюсом. Но по факту все оказалось не так. Дело не в том, что содержание хороших апартаментов ударило по моему и без того потрепанному обстоятельствами бюджету. И не в том, что даже в самом навороченном доме постоянно не хватало каких-то мелочей, которые были всегда под рукой, пока мы жили вместе. Я был постоянно один. Я просыпался один, выходил на кухню один, завтракал, уставившись в белобокий холодильник, шел на работу без пожелания удачи, возвращался в темную, пустую квартиру, молча пережевывал наскоро приготовленный ужин. Самое ужасное - я постоянно думал, думал, думал: о ней, о прошлом, о несбывшемся, об ошибках своих и её. Что дальше? А дальше - однажды «обнаружил» себя в халате, восьмой (десятый?) день не бритым, на столе куски пиццы, пустые бутылки из-под всего подряд, одновременно работает телик, плейстейшн и Фейсбук. Я ужаснулся - неужели это мой Тибет?
Пришло отчетливое осознание того, что первые дни (недели, месяцы - как повезет) одиночества не должны становиться одинокими в буквальном смысле слова. Идею подбросил друг, прошедший свой «путь просветления» до меня: «Нельзя тебе одному. К себе не пущу, сопьемся. Поживешь для начала у «старушки-процентщицы», чай не Раскольников, за топор не схватишься». Он оказался тысячу раз прав. Тихая аккуратная женщина бальзаковского возраста стала практически незаметна в моей новой жизни. Но вместе с тем не стало никакого намека на одиночество. Я приходил на кухню и видел, что плитой пользуется еще кто-то, в ванной есть не только мой крем для бритья (он же - до, после и вместо бритья), но и еще сто каких-то непонятных баночек. Я не один! Я был вежлив и внимателен и всегда мог обратиться по всяким мелочам. Стиральный порошок закончился? - пожалуйста. Сковородка нужна? - да ради бога. Пылесос? - вон в углу стоит. Ей-богу - это как вернуться к маме, только никто не причитает: «Сыночек ты мой непутевый, как же ты так вот один теперь». Естественно, аренда комнаты - это исключительно временный шаг, и довольно странно было бы прожить так остаток жизни. Но на первое время вариант оказался идеальный.

Пункт второй: Друзья
К друзьям пришлось отнестись особенно деликатно. Рига - город маленький, и если бы я им не рассказал, то вскоре они все равно узнали бы о моем новом статусе. Потом начались бы непонятки вроде - «а что же ты не сказал, да мы бы чем смогли бы...» и все такое. Так что без лишних проволочек оповестил ближний круг о положении на семейном фронте. С появлением у меня массы свободного времени я испытал острую потребность увидеться с ними, поговорить «за жизнь», посидеть - как в старые добрые времена. Но тут сам собой открылся один нюанс. Друзей пришлось мысленно разделить на свободных и несвободных. Оказалось, что те, кто «давно и счастливо» женат (прямо как я еще месяц назад), вряд ли составят мне отличную компанию. Я с ними был как бы не на одной волне.

Они хорошие ребята, но никому из них со своей колокольни не понять и не прочувствовать, какого рожона я звоню в одиннадцатом часу вечера и пытаюсь заинтриговать наличием бутылки кальвадоса. В ответ обычно получал нечто вроде - «старик, я бы с удовольствием, да мы с моей тут, это, уборку затеяли, и на работу завтра. Давай на неделе созвонимся, встретимся, посидим?». Давай. Но я не перезванивал, и они тоже. Почему? Может, потому, что вторая их половина мягко намекала, что она против ночных посиделок в компании теперь уже одинокого, а значит, и свободного друга. Оно и понятно - вдруг и ее благоверный «надышится воздухом свободы», «пойдет вразнос», «загуляет до утра», «соблазнится на соблазн». Бред, конечно, но они были абсолютно уверены, что я ее Володеньку (Сашеньку, Петеньку) плохому научу. И они таки были чертовски правы! Потому, что я нуждался не в «простом человеческом общении» - бла-бла-бла, как у женщин.

Я нуждался в настоящей мужской терапии. А для нее подходил именно второй тип друзей. Это те, кто либо еще ищет свою половинку, либо находятся в фазе «свободных отношений» со своей женщиной. Опыт показал, что ни в коем случае нельзя выбирать тех, кто в таком же положении, как и я - только что расстался. Оно и верно: если лечение друг другу назначают два тяжелобольных, это приводит только к осложнениям. И я нашел правильных друзей. Двух. Они-то и устроили мне курс настоящей мужской терапии. Как оказалось, это было самое главное и при этом самое сладкое в состоянии моего одиночества. Представляете? Мне подсунули лекарство, которое помогло, и оно было вкусным, а не горьким или кислым!

Пункт третий: Собственно терапия

Суть ее состояла в том, чтобы совершить в компании друзей много интересного и приятного - того, в чем не раз отказывал себе, будучи «несвободным». Мероприятия должны были быть простыми, незамысловатыми и направленными исключительно на удовольствие. Спиртное приветствовалось. Пару раз даже конкретно перебрали. Но только в компании и по поводу. Итак, уик-энд первый - поход в хороший дорогой ночной клуб. Мы сразу решили, что походы в шалман, где толпа гопников пускается в пляс под Верку Сердючку, закончатся в полицейском обезьяннике или на рентгене в травмпункте. «Ха-ра-шо! Все будет харашо!» Будет. Но в другом месте. Мы выбрали действительно приличное заведение с дресс-кодом и дорогущим баром. Встретились часов в восемь на квартире одного из друзей.

Хозяин устроил нам плотный домашний ужин, поскольку понимал, что продержаться до утра на волшебном трио - рэдбул, виски, сигарета - просто невозможно. Также за ужином очень кстати оказался крепкий алкоголь. Выпили немного, граммов по 300 на человека, ибо ходить в клуб «без подготовки» непростительная расточительность - и потом, не в театр же собрались. Когда время подошло к полуночи, мы - бодрые, сытые, веселые, полные энергии и в прекрасном настроении - отправились в клуб.

Мы пришли туда просто чтоб потратить деньги в хорошей компании в атмосфере веселья. Нам никто ничего не должен, вокруг хорошие люди - такие же, как мы. Поэтому легко вступали в разговоры и легко их заканчивали, направо и налево угощали девушек коктейлями, оставляя бармену латик после каждой покупки. Приглашали девушек танцевать. Соглашалась - отлично, но я не наглел, если отказывалась - улыбался, благодарил за то, что она прекрасно выглядит, и покупал ей еще коктейль. И так до утра! Мы пришли командой и обратно уходили все вместе. На следующий день созвонились, встретились вечером в ресторане, обсудили прошедшую ночь, посмеялись. Остались ужасно собой довольны.

На второй уик-энд - поход по борделям. В прямом смысле слова. Предварительно в Интернете друзья изучили места, в которые было решено заглянуть «на огонек». Именно места, а не место. Эти шутники выбрали сразу три: «Ничего, Платон, справишься. Небось, давно теток-то настоящих не видел, все в монитор пялишься». Как догадались, умники? Зная мои предпочтения, заказали мне девчонок - лучших, на их взгляд. Понравившихся девушек зарезервировали на конкретное время, составили некое подобие расписания нашего секс-тура. Как оказалось, выбрали и вправду лучших. Нередко при таком выборе мужики комплексуют и выбирают тех, что попроще. Но это был не наш вариант - вся суть настоящей мужской терапии состояла в удовольствии от самого лучшего.

И в самом деле, я же не выбираю в магазине яблоки сморщенные или недозрелые из тех соображений, что их будет проще съесть. Если клуб целесообразней было посещать в пятницу (конец тяжкой трудовой недели, пятница-тяпница), то в заведения предпочтительней было идти в субботу. Как объяснили друзья, я должен быть отдохнувшим, свежим и все такое: «Сам понимаешь, чтоб никакого грязного кино накануне!» Начали мы тур около четырех дня. Алкоголь? Они - минимально, а я так и не пил вовсе. После первого места мы пошли ужинать и поделиться впечатлениями. И вы знаете, было что обсудить. После второго «огонька» отправились посидеть в хороший бар с легкой музыкой. Немного выпили, и ко мне наконец-то пришла приятная усталость и чувство насыщения жизнью. Отправляясь в третье заведение, я заказал просто массаж - без «продолжения», но «со счастливым окончанием», как они это называют. К полуночи счастливый и немного уставший я отправился домой и проспал до обеда.

Третий уик-энд был ознаменован походом в настоящую русскую баню. Если предыдущие акции были своего рода приятным погружением в бездну, то теперь предстоял своеобразный обряд очищения. Мы не стали устраивать из этого вакханалию с цыганами и девицами легкого поведения - девяностые закончились. Хороших бань с хорошим паром в Риге оказалось много. Веники брали у одного мужичка на Центральном базаре, он там ими уже лет пятнадцать торгует - лучших веников во всем городе не найти. Выбрали тихое место в пригороде с банщиком, который то от души лупасил нас, то нежно похлопывал - кудесник, одним словом. Отстегал нас всеми тремя видами: березовым, дубовым и можжевеловым. И постоянно травил сальные анекдоты. Как сейчас помню один - про йети, который поймал альпиниста. Трагическая история на самом деле, но мы смеялись до слез.

Баня прекрасна тем, что в ней все равны, там нет суеты и спешки. Темы бесед - от политики до черных дыр в глубоком космосе. Да что говорить, баня - это целая культура. Потом мы посидели в шашлычной и хорошенько подкрепились. К этому моменту я уже отчетливо осознавал, что все к лучшему. Абсолютно все. На четвертый уик-энд друзья отвезли меня на рыбалку. Поехали на пару дней и как можно дальше от города. Домик на берегу озера. Тишина и умиротворение девственного леса. Все, что меня могло беспокоить, осталось далеко- далеко - и как будто не существовало. Я не фанат рыбалки и шикарный улов «во-о-от такой» рыбины не был самоцелью, но это оказалось именно тем, что мне сейчас было нужно. Отдыхал, наслаждался каждой минутой раннего утра. Что тот Тибет? Какие в Латгалии рассветы! Увидев, как рождается новый день, ощутил каждой клеточкой, как рождаюсь новый я - свободный, спокойный, неотвратимый и сильный, как восходящее солнце.

Примерно так прошли мои первые 60 дней одиночества. Надо признаться, что кое-что из терапии мы повторяли. Кое- что и не раз. Собственно, для чего все это мне было нужно? Мне помогли осознать, что я не буду вечно одинок. Но и пускаться на поиски своей второй половинки с разбитым сердцем стало бы предприятием заведомо провальным. Я очистил мозг, привел в порядок мысли, собрался с духом. Мне нужно было время, но именно в это время я не должен был быть один. Вот как-то так.

Автор Платон Паркер

Читайте ещё
Как составить брачный договор
Как можно быстро соблазнить девушку

Донат для Будь Альфой


  
 
« Пред.   След. »
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
Републикация наших статей разрешается только при указании активной ссылки на наш сайт