spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
Главная arrow Пикап arrow Как заинтриговать девушку, мужские уловки

Как заинтриговать девушку, мужские уловки

(20 голосов)


Признаться в любви и уйти навсегда - верный способ привлечь её внимание.
Ощущение нереализованных возможностей -  очень сладкая приманка для женщины.

Неприступные женщины, сложные обстоятельства, принципы — все это чушь, если ты всерьез решил добиться взаимности. Способов миллион, от подкупа до похищения и суггестивного воздействия. Но некоторые джентльмены работают чисто и изящно. Например, вот так...
Хороший фильм «Реальная любовь», кто бы спорил. Многоразовый. Пересматривая его в очередной (пятнадцатый!) раз с подружкой (кто ж ей откажет!) под Рождество (а когда же еще!), я услышал неожиданный вопрос: «Как думаешь, а что было дальше с этими героями?» Первой моей реакцией была неопределенная ухмылка, дескать, сама, что-ли не видишь – все жили долго и счастливо и... И тут я споткнулся об историю любовного треугольника Джульет, Питера и Марка. Напомню, это там, где свадьба Киры Найтли под The Beatles и несчастный влюбленный шафер в исполнении Эндрю Линкольна. Вроде бы будущее этой тройки очевидно: героиня Киры, переварив неожиданное признание в любви, безусловно повысит собственную самооценку, оставшись при этом со своим чернокожим супругом.
Что же до Линкольна, то в воображении зрителей он, пожалуй, до сих пор продолжает маршировать со сложным лицом сквозь ночь по блестящей от дождя лондонской брусчатке, временами оглядываясь на давно уже скрывшееся из виду окно девушки, разбившей его сердце.

Допустим, так и есть, но моя не столько богатая, сколько разнообразная практика подсказывает, что возможен и другой вариант. Для пущей наглядности ненадолго перенесемся с берегов туманного Альбиона в мутноватую Москву, какой ее видит герой «Рубашки», дебютной книги Евгения Гришковца.
Одним из главных достоинств этой книжки кроме еще не превратившегося тогда в бормотанье авторского нарратива было описание «игры в Хемингуэев».

Суть игры сводилась, безусловно, к съему, но весьма утонченному и, как бы это сказать, к съему ради самого съема, своими мудреными правилами исключающими секс. Необходимая экипировка двух Эрнестов состояла из «вневременной одежды», небрежной, но качественной, и слегка затуманенного, скользящего взгляда, чуть грустного, как бы намекающего на непростой жизненный опыт. И никаких мобильных телефонов - это разрушает образ. Идеальной мишенью считалась элегантная женщина, одиноко скучающая за столиком, но на безрыбье допускалась и небольшая женская компания.

Вечер в этой компании должен был пройти по тонкому льду, балансируя между постепенно разгорающейся взаимной симпатией и легкой, но ощутимой отстраненностью и нездешностью загадочного Эрнеста, которому надлежало в конце, когда проскочит искра, внезапно проститься, затолкав очумелую барышню в такси и долго стоять под дождем (или снегом, или дождем со снегом), глядя ей вслед.

Она никогда не забудет этого знакомства, утверждал Гришковец - и я с ним согласен.
Чувство нереализованных возможностей - очень сладкая приманка для женского мозга, как надкушенная печенька для карапуза, как сбежавшая девственница для вампира. В «Рубашке», повторюсь, Гришковец не подразумевал никакого продолжения - поэтому был запрет на обмен телефонами и адресами.

Но уверен, если бы была хоть малейшая зацепка – заинтригованная женщина обязательно нашла бы Эрнеста и уж тогда бы ему спрыгнуть не удалось. А теперь еще раз крутанем глобус - мы снова в Англии. Посмотри вновь на историю Найтли и Линкольна, держа в уме московский расклад.

Все по-прежнему выглядит столь же однозначно? То-то же! Девушка вдруг понимает, что её любит очень сильно, давно и без расчета на взаимность симпатичный, чуткий, надежный парень, к тому же - лучший друг её жениха. Проходит некоторое время, и в её сознании разыгрывается нехитрый гамбит: жених, превратившись в мужа, расслабляется, эмоции и гормоны бурлят уже не так страстно, на горизонте всё четче проступает картина дальнейшей семейной жизни с ее ипотеками, детишками и финальным Альцгеймером.

Предсказуемо, стабильно, пресно. Она всё чаще думает о том, что где-то там, под хмурым небом Лондона, все еще шарахается по скользкой брусчатке безнадежно влюбленный Марк - загадочный, надломленный и, как всякий неопробованный мужчина, ужасно притягательный.

Рано или поздно это случится: либо герою достанется кусок «чужого пирога» в виде бурной интрижки с женщиной его мечты, либо, что так же вероятно, она вообще порвет с мужем и прибежит к нему. И черта с два он бы добился этого, если бы предпринял попытку активного соблазнения.

Гораздо проще и разумнее уйти с прямой спиной, поселив в душе девушки легкое смятение, которое очень быстро даст ростки симпатии и влечения. Как это работает на практике? Предположим, секретарша шефа крутит тебе динамо. Перестань волочиться за ней на корпоративах, истекая слюной. Пригласи в приличный ресторан, сделай дорогой, но не пафосный подарок, посмотри со значением в глаза и стремительно сгинь, не притронувшись к еде.

А на следующий день вообще уволься. Вот увидишь, очень скоро эта пигалица примчится к тебе на подогнутых от страсти каблуках. Только вот - секретарша... Не мелочись - возьми на прицел сразу супругу генерального.

Автор Эрик Дзе

Почитайте ещё

Как сильно заинтересовать девушку
Как быстро возбудить девушку

Донат для Будь Альфой


  
 
« Пред.   След. »
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
Републикация наших статей разрешается только при указании активной ссылки на наш сайт