"Медиа "Эффект" стал одним из самых стойких дебатов в академических кругах. Касающиеся СМИ является лишь степень – причина, в которой информация, можно сказать, вызывает антиобщественное, девиантное или преступное поведение: иными словами, в какой степени изображения медиа может привнести негативный эффект для своего обозревателя?
Научное исследование этого явление лежит в основе исследования из двух основных источников: массовой теории общества и бихевиоризма. Хотя вытекающих из различных дисциплин – социологии и психологии – соответственно эти два подхода имеют совместимость в их сути, пессимистичные взгляды общества и их убеждения, что человеческая природа часто неустойчива и чувствительна к внешним воздействиям.
В этом роде рассматривается, как массовая теория общества и психологический бихевиоризм породили понятие, что средства массовой информации изображают ответ на эрозии моральных норм и устоев, подрывая по обоюдному согласию правила поведения и развращая молодые умы.
Невзирая на появление современной медиа-индустрии, это заявление часто воспринимается как неприступное в том, что "общество само по себе стало более жестоким". Произошло разде-гуманизация общества по мере той обширной кластеризации медиа-пространства.
Телевидение и, в последствие компьютерные технологии успешно активизировали общественность на чувство тревоги. Для многих наблюдателей, это вопрос "здравого смысла" - почему с приходом СМИ общество стало более характерным по видам особо тяжких преступлений?
В результате упорной мифологии, что два явления "естественно" связаны между собой, психолог Пирсон канстатирует истории респектабельных страхов, "эффекты" которых, в свою очередь, негативно влияют на мысли и действия людей".
"Опасения влияние СМИ традиционно занимают одну из трех форм. Первый в отношение моральной или религиозной тревоги, то, что воздействует стимулом через популярные источники, разрушая установленные нормы приличия и моральную ответственность.
Следующие беспокойство происходит от интеллектуального права и является то, что средства массовой информации подрывают цивилизованное влияние высокой культуры, унижая вкусы тех, кто гордится великой литературой, искусством и т. д…
Третья проблема, которая традиционно ассоциируется с интеллектуальной базой левых меньшинств, то, что средства массовой информации выгодно представляют правящую элиту, манипулируя массовым сознанием в своих интересах.
Эта точка зрения была дана в частности толчком к появлению фашистских и тоталитарных правительств по всей Европе в 1920-х и 1930-х годах, в которых активно использовали пропаганду с большим эффектом чтобы завоевать сердца и умы людей.
Сегодня нет веры кроме той, которая ведет за собой массовое сознание – полчища слушателей. И один из таких слушателей как то сказал: "Я верю в эфир, когда слышу голос авторитетного диктора" – эта установка или случайная метафора дает не случайный взгляд на то как мы себе представляем действительность.
Говорящий цветной прямоугольник, если что и может дать так это резонансное сугубо эфемерное мнение, верить которому мы не обязаны. Оказывается вред от того явления который мы сами себе насильно включаем, является нашим же сдерживающим механизмом как "доказательство" реальности – шприц для подкожных инъекций, эффект которого будет и дальше вводить в заблуждение.
Но самый грех в том, что эпизоды, вспышки с экранов публицируются в неком пространстве – оно сюрреалистично потому, что не отображает главные ключи реальной жизни, так как оно есть – т. е мы видим записи из прошлого переформалининые и без начала и без конца. Некогда единая картина разбита на множество осколков как в коллейдоскопе – её не собрать. Основная задача СМИ – вводить в заблуждение и потому это средство массовой истерии".