spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB

Кливлендский блюз

(1 голос)


Сегодня я наслаждаюсь хорошей кухней с Чиппи. Я встречаюсь с ней несколько месяцев. После длительного ухаживания, состоящего из нескольких дорогостоящих свиданий с ужином и кульминацией в виде романтической поездки на озеро Тако, у нас наконец-то был секс.

Думаю, что теперь она моя подружка де-факто. Я знаю что сделал критическую ошибку. Я построил это как ещё одни долговременные отношения, но я знаю что это ПОСЛЕДНЕЕ, чего я сейчас хочу. Я знаю что это задротская реакция на ситуацию. Нужно держать ухо востро по поводу ситуации.

Люблю ли я её? Конечно. Неважно.

Собираюсь ли я быть моногамным? НИ ХРЕНА.

После ужина мы встречаемся с Ослом в караоке-баре. Караоке стало моим хобби или что-то вроде того. Мне это нравится, потому что позволяет мне жёстко бухать и орать на незнакомцев. Все плюсы от «быть в группе», без «практики» и «таскания оборудования». Мне это нравится также потому, что оно позволяет мне на три минуты за раз притвориться, что у меня есть чувства. Я принял много вина за ужином и по пути я решаю начать со скотча и пива.

Чиппи отказывают во входе в бар, потому что она пьяна. Она идёт домой. Я зверею и становлюсь неприятным, заливаясь скотчем.

Я жестоко разделываю «Величайшую любовь» Уитни Хьюстон, потом разрываю «Джинна в бутылке» Кристины Агилеры, визжа фальцетом как бензопила, и падаю со сцены. Потом я вползаю обратно и стаскиваю микрофон у Осла. Когда толпа пытается меня отогнать, я сообщаю: «Я вышибу отсюда любого из вас!» Я выхожу покурить перед входом и делаю грубоватое предложение участнице конференции. Она спрашивает меня, в какую школу я ходил.

«SFSU», отвечаю.

«А что изучал?» «Кунилингвистику. Эй, куда ты идёшь? Не, серьёзно, вернись…»

Пока расходятся люди, я шляюсь снаружи туда-сюда, вопя «Кто хочет драться!» Никто не хочет.

Работник бара говорит: «Зайдите, молодой человек». Заведение закрывается и один из работников подбрасывает нас до дома.

Вместо того чтобы отоспаться, я швыряю бутылки на сторону входа, а потом решаю вломиться домой к соседке в три утра, чтобы уведомить её что у меня есть подружка. Не к Хелен, конечно, потому что к этому моменту она со мной уже не разговаривает. Я говорю о чудесной Венди Кливленд.

Давайте я нарисую портрет Венди Кливленд: тормозная астматичная психопатка и наркуша, шесть футов 4 дюйма, бегемот весом фунтов 350. Каждая из её сисек больше моей головы. У неё прекрасные глаза. Обычная ночь могла застать меня вползающим через открытое окно в её гостиную, где я съедал её еду, пил её ликёр, и затем входил в её комнату пока она спала, чтобы напихать ей.

Да. Я драл её. Несколько раз. Может продолжу. Обычно я упорот и запах шо песец. Я хочу испытать наигрязнейший секс, воспроизведя шалости Маркиза де Сада. Однажды не так давно я решил, что на мне будет резиновая перчатка пока я буду заниматься с ней нежной любовью, но поиски на кухне дали только прихватку, которая по какой-то причине была покрыта искрящимися серебряными блёстками. Я вернулся в её комнату и начал трахать её с блестящей прихваткой в левой руке, затем перевернул её и зашёл в «коленно-локтевой». Прямо перед тем как кончить я вынул, прихватил несколько складок кожи на её спине, и трахал их когда кончал. Похоже что она и не заметила.

Сегодня то же самое. Я вваливаюсь через заднюю дверь, нахожу водку в холодильнике и выпиваю её, потом поднимаюсь по лестнице. Она спит, но я по-любому хочу трахаться.

Дверь распахивается, там стоит силуэт Джеффи.

«Проснись! Я хочу тебе кое что сказать! У меня есть подружка, сучка! Что ты думаешь об этом, сучка!!!» Она просыпается, жмурясь на свет. «Я знала…» «ВРЕМЯ ИПАЦЦО!» Когда слетает одежда, я пытаюсь пристроиться, кончаю на её сиськи, а потом скатываюсь с кровати и вырубаюсь, будучи в мясо.

Книга Девятый шар

Перевод Esstariol

Читайте ещё

Наши филды

Донат для Будь Альфой


  
 
« Пред.   След. »
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
spacer.png, 0 kB
Републикация наших статей разрешается только при указании активной ссылки на наш сайт