Система ориентира это рутина, которая позволяет тебе продемонстрировать фотографическую память.Ты также можешь обучать девушку этой рутине - процесс обучения сам по себе является рутиной.
Первым делом, ты должен запомнить ориентиры.
Один - Аладин, Два - Ква, Три - Умри, Четыре - Всплыли, Пять - Вмять, Шесть - Жесть, Семь - Пермь, Восемь - Косим, Девять - Стелят, Десять - Бесят
Как только ты запомнишь это, ты готов выполнять рутину.
Эфект: Вытащите свой верный блокнот и ручку, и напишите цифры от 1 до 10 на бумаге.Попросите ее придумать любые слова и написать их рядом с каждой цифрой.Для примера, допустим она выбрала слова: 1.Собака, 2.Машина, 3.Вода, 4.Танцы, 5.Кокаин, 6.Космос, 7.Уродливый, 8.Аероплан, 9.Смирительная рубашка, и 10.Изнанка
После чего, кратко изучив бумажку, ты потребуешь протестировать тебя.Ты можешь повторить слова и их номера сверху вниз и наоборот.Если она закажет цифру, ты можешь мгновенно ответить с каким словом она асоциируется.Очевидно ты имеешь фотографическую память.
Секрет: Ты запомнил слова просто выбивая их в своей памяти.
Запомни ориентиры: Один - Аладин, Два - Ква, Три - Умри, Четыре - Всплыли, Пять - Вмять, Шесть - Жесть, Семь - Пермь, Восемь - Косим, Девять - Стелят, Десять - Бесят
Первое слово - "Собака".Первый ориентир - "Аладин"Создай странную картинку в своем мозгу, как Аладин ведет собаку на поводке. Это прикольная картинка, которую ты легко не забудешь.Так вот, когда она назовет цифру один, будет легко создать связь в твоем мозгу: Аладин с одной собакой - слово Собака!
Другой пример.Четвертое слово было - "Танцы".Четвертый ориентир - "Всплыли".Тогда картинка будет изображать всплывающих танцоров.Позже, когда ты будешь вспоминать, что скрывается под цифрой 4, ты должен выстроить цепочку Четыре - Всплываюших танцора - слово Танцы!
Используя этот метод можно запомнить 20 или 30 слов.Для примера, допустим, что она выбрала больше десяти слов, пускай 20:
Ориентиры(Секрет) Выбраные слова Дополнительные слова
Один - Аладин 1.Собака 11.Ветер Два - Ква 2.Машина 12.Шлюпка Три - Умри 3.Вода 13.Компьютер Четыре - Всплыли 4.Танцы 14.Казино Пять - Вмять 5.Кокаин 15.Гитара Шесть - Жесть 6.Космос 16.Книги Семь - Пермь 7.Уродливый 17.Рогатый Восемь - Косим 8.Аероплан 18.Камера Девять - Стелят 9.Рубашка 19.Бег Десять - Бесят 10.Изнанка 20.Скрепка
Для единицы, ты создашь картинку - Аладин с собакой.Для 11-и, она будет такая же, только теперь вокруг них будет кружить ветер.Собака на привязи у Аладина под ветром.Теперь ты можешь вспомнить, что первое слово "собака", а 11-е "ветер".
Для слова четыре,картинка всплывающих танцоров.Для 14-и, картинка таже, только у них полные карманы фишек из казино.
В таком духе, ты можешь добавлять номера бесконечно, в групу десяток.Зопомнив простые ориентиры однажды, ты теперь можешь управлять этой рутиной на ходу с любыми новыми сетами, демонстрируя, что ты обладаешь фотографической памятью.