Чем больше человек распущен в своём "Я", тем больше его стремление получать любовь от других людей. В распущенности растет огромное требование к другим. Этот человек безгранично, безобразно, вульгарно увеличивает свое "Я". При этом внутренне прогрессируют его убогость, ущербность, неполноценность.
Все, что является ущербным и неполноценным, потребует усиленной компенсации. Развиваются жадность, алчность, стремление к другому человеку в желании обладать. Поэтому, чем больше человек распущен, тем больше жажды в нем, тем больше в нем стремительного, компенсационного, и одновременно прогорклого интереса к другим, желания получать любовь.
Когда человек так увеличивает "Я", быть с самим собой ему практически становится невозможно. Он всегда в возбуждении, и это даже не секс, а именно внутренняя прогорклость, от невозможности находиться наедине с самим собой. Он постоянно ищется в мыслях своих, в своих желаниях, в своих стремлениях, они крутятся и вертятся в его уме с увеличивающейся скоростью. Чем больше человеческое "я", тем больше отделённость от существования, от целого, тем выше скорость работы ума.
В этом человеке живет надежда - подсознательно в нём есть понимание, что если он разбавит себя другим, ему будет легче, потому что его стало очень много, а это так невыносимо. Он знает только одно: если его кто-нибудь полюбит, то ради этого человека он готов стать счастливым, благополучным, здоровым, умным, красивым, успешным и так далее. Даже не ради себя, не ради собственной жизни, а ради кого-то.
Но человеческая жизнь, она ни ради кого-то, и не ради чего-то, она - дар. Пока человек не будет говорить о жизни, как о даре, который он получил, человек не повзрослеет. Он не поймет, что ему надо прожить свою собственную жизнь достойно, не потому что его покарают за грехи, не потому что его ждут небеса рая, а потому что ему надо пройти через жизнь, прожить её, и единственная возможность прожить её достойно – это быть ЧЕЛОВЕКОМ. Не раздувать бесконечно своё "Я", а растить свою разумность, свою осознанность.
Если разумности нет, человеку остаётся компенсационная надежда. Это надежда мужчины, который не может быть с самим собой, надежда женщины, не знающей, как жить, как развлечь себя в этой жизни, что делать с ней. Их надежда заключается в том, что если им случится любовь - все станет нормальным, правильным, хорошим, добротным, и тогда можно будет принять как-то эту жизнь и прожить её. Они не понимают, что именно из-за этого условия, то, что они ожидают и случиться, по сути, не может. А если даже и случается любовь, при такой надежде, человек стремится буквально намертво ухватиться за другого. И отношения рано или поздно становятся разрушительными.
Этот человек бесконечно устремляется за другими, чтобы его спасли от самого себя, не понимая, что только он сам способен помочь себе. Ему необходимо увеличивать не своё "Я", не своё эго, а свою осознанность, свой собственный свет, для того чтобы перейти на новый план, на новое мироощущение жизни, и прожить её достойно.